Хэтчбек Citroen DS3, вышедший с конвейера в 2009 году, не имеет ничего общего с одноименным собратом DS19, выпускавшимся в 50-х годах. Этот городской автомобиль был построен на базе предшественника С3.
Динамичный современный кузов не дает ни малейшего намека на ретро стиль. Мощный передний бампер, покатый капот, по-спортивному широкая радиаторная решетка, дополнены множеством возможных цветов кузова в сочетании с четырьмя оттенками крыши. Легкосплавные 17-дюймовые диски также могут быть двухцветными, подходящими по тону к цвету кузова. Наружные зеркала могут быть хромированными или же окрашенными в цвет кузова. По желанию можно выбрать фирменную наклейку на крышу, например, в цвет зебры. На радость молодым автолюбителям задние стекла имеют плотную заводскую тонировку. Citroen DS3 отлично подходит лозунг "антиретро".
Интерьер отличается качественными материалами и интуитивным расположением кнопок управления функциями автомобиля. Дизайнеры постарались на славу! Передняя панель может быть отделана в одном из восьми вариантов в цветовой гамме кузова. Для салона Ситроен ДС3 предлагается кожа трех цветов. И еще восемь способов украсить рычаг коробки передач. В таком разнообразие можно и запутаться! Специально для таких случаев дизайнеры создали семь готовых комбинаций…
читать дальше
Хэтчбек CitroenDS3, вышедший с конвейера в 2009 году, не имеет ничего общего с одноименнымсобратом DS19, выпускавшимся в 50-х годах. Этот городской автомобиль былпостроен на базе предшественника С3.
Динамичный современный кузов не дает ни малейшего намекана ретро стиль. Мощный передний бампер, покатый капот, по-спортивному широкаярадиаторная решетка, дополнены множеством возможных цветов кузова в сочетании счетырьмя оттенками крыши. Легкосплавные 17-дюймовые диски также могут бытьдвухцветными, подходящими по тону к цвету кузова. Наружные зеркала могут бытьхромированными или же окрашенными в цвет кузова. По желанию можно выбратьфирменную наклейку на крышу, например, в цвет зебры. На радость молодымавтолюбителям задние стекла имеют плотную заводскую тонировку. Citroen DS3 отлично подходит лозунг"антиретро".
Интерьер отличается качественными материалами иинтуитивным расположением кнопок управления функциями автомобиля. Дизайнерыпостарались на славу! Передняя панель может быть отделана в одном из восьмивариантов в цветовой гамме кузова. Для салона Ситроен ДС3 предлагается кожа трех цветов. И еще восемь способовукрасить рычаг коробки передач. В таком разнообразие можно и запутаться!Специально для таких случаев дизайнеры создали семь готовых комбинаций отделки.
Citroen DS3 явно не семейный автомобиль.Переднему пассажиру и водителю будет комфортно в креслах с боковой поддержкой,а вот задним пассажирам будет достаточно тесно. Места над головой и для ногявно маловато. Объем багажного отделения составляет 285 литров. Вместительныйбардачок имеет объем 13 литров.
Длина автомобиля составляет почти 4 м, ширина 1,71 м,высота 1,46 м. В стандартную комплектацию входят система курсовой стабилизации,ABS, 6 подушек безопасности и система распределения тягового усилия. Задняяподвеска автомобиля Ситроен ДС3выполнена в виде полунезависимой на продольных рычагах.
Линейка двигателей родилась из сотрудничества Citroen иBMW. Есть в ней как бензиновые, так и дизельные моторы. Однако на российскомрынке представлены только бензиновые. Их три: объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью95 л.с. и 120 л.с. соответственно. Четырехступенчатая автоматическая коробкавозможна только на объеме 1,6 л. А также есть турбированный мотор объемом 1,6 ли мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой механикой.
Серийный DS стал основой для создания настоящегораллийного автомобиля мощностью более 300 л.с. Любители быстрой езды могутприобрести и модификацию DS3 Racing с турбированным движком 1,6 л мощностью 200л.с.
Скажу, что по мне, так не машина, а самолет. И солярки ест мало- на 100 км 5 литров. версия 1,6 HDI 90 лошадей. Красива. Кожаный салон, приятное лаковое покрытие, мотор мощный. Моментально развивает скорость, тормоза качественные, управляемые. Просто восторг! Пусть маленький автомобиль, и шумоизоляцию хочется получше, навигация тормозит иногда- это все болячки машины…но стильнее машины нет! Выходить из нее не хочется, а на трассе без турбированных ям, выжимаю 200 без проблем. Если хотите привлекательную и качественную машину, созданную для наших дорог и не вредную, то это ОНА! Точно!
Мой отзыв точно будет беспристрастным. Свой Субару продал, ездил на Поло отца и на ДС (без опций) жены. Обе тачки не мои, стоят одинаково, поэтому напишу без прикрас.Ситроен прошёл 6 тыс. км 2,6 из которых прошагали по маршруту Москва-Калининград-Вильнюс-Москва (водил я). Сам по городу я ездил 500-1000 км. Внешне – однозначная 5, внутри, кстати, тоже (даже без цветного дисплея и опционной кожи отлично смотрится). Цвет тёмно-красный с полосками на крыше, играет с любого ракурса, постоянно привлекает внимание со стороны. В салоне всё приятно, ничего не раздражает, всё правильно, гораздо приятнее, чем в Субару, про «пустой», а потому серый поло и говорить нечего.По поводу удобства ощущения непонятные, не напрягает, но всегда хочется что-то подрегулировать, хотя это субъективно, особенно после полулежачего положения в Субе. А объективно, проехал как-то 21 час за рулём, но ничего не болело, даже удивилсяТеперь про шум. В ДС всё шумит, с Субой даже не сравниваю, но даже Поло в этом плане выигрывает. На 1 тыс. оборотов шумовой фон разговаривать не даёт, только музыка спасает (не забыли, что авто дешевле 700 тыс.руб?).Двигатель 150 л/с, по городу и трассе достаточно, даже учитывая АКПП. Есть проблемы в коробке, 4 ступени ощущаются ногой, со сменой вверх я даже слышу и чувствую, как дрожит машина. В итоге много бензина, много шума и минус 20 лошадей. Управляемость и подвеска. ДС в сравнении с Поло более валкий, много внимания требует из-за пустого руля. Короче, машина для передвижения. Подвеска у ДС мягкая очень, поэтому он постоянно качается, больших ям и швов боится. Вообще, машина и мне, и жене нравится, но я бы добавил современный автомат, да пошаманил с шумкой и подвеской.
Автомобиль в целом отличный, особенно для девушки. Компактный, маневренный, быстрый. Очень красивый как снаружи, так и внутри. Комфортные сиденья, на панели все под рукой.Из минусов - машина низкая, может застревать в снежной каше. Дороговата в обслуживании, если приобретать оригинальные расходники.
Автомобиль в целом отличный, особенно для девушки. Компактный, маневренный, быстрый. Очень красивый как снаружи, так и внутри. Комфортные сиденья, на панели все под рукой.Из минусов - машина низкая, может застревать в снежной каше. Дороговата в обслуживании, если приобретать оригинальные расходники.