Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов
Механика
Двигатель4.43
Коробка передач4.57
Подвеска3.71
Проходимость
Комфорт
Видимость4.14
Эргономика4.29
Вентиляция и обогрев4.14
Пространство для водителя и пассажиров4.43
Шумоизоляция3.57
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Наблюдения за год эксплуатации.В обслуживании авто не дорогое, расходники стоят также, как на любую иномарку, фильтр топливный только дороже из-за корпуса. Теперь про «начинку»: есть небольшие проблемы (стабилизатор с втулками не разборный, шаровые, в сборе с вилками идут), но и те местными умельцами уже решаются. Поддон низкий, защита нужна, спереди свес низкий, пороги иногда о края ямы или бордюры стукаются (хорошо хоть, что ещё оцинкованная), но садится в машину высоко. Зад расположен высоко, но стаканы под пружинами очень низко – цепляют снег и края колеи.Печка слабовата, да ещё и шумная, даже при всех открытых рефлекторах мне холодно – нужно специально направлять. Утеплил капот, наполовину закрыл морду, но ещё нужно будет двигатель какой-нибудь куфайкой прикрыть. Зимой (при -10) даже тросики коробки стали примерзать. Ходы для рычага скоростей очень длинные, задний ход не блокируется, поэтому требуется внимание при включении 4-й передачи. Коробка не воспринимает недожатое сцепление.У 80% таких машин протекает рулевая рейка. Ремонтировать дороговато, проще доливать. У 2.0 двигателей детской болезнью можно назвать проблемы с клапаном ЕГР, мембрана у которого постоянно отваливается. Посадку регулировать бесполезно, хорошо хоть регулировка руля как-то исправляет ситуацию. НО! При езде по городу нужно жертвовать «низким рулём», потому что и выходе-входе постоянно стукаешься коленками об ручку регулировки и кожух рулевой колонки.В этой машине мне нравится стильный внешний вид, место в салоне, оцинкованный кузов, расход ДТ, конечно же, стоимость (в сравнении с другими машинами этого сегмента).