Citroen Xsara дебютировал в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. В 2000 году автомобиль подвергся полному рестайлингу, а еще через 4 года был заменен на модель С4. Xsara представляла Citroen на ралли.
Салон просторный, пятеро взрослых будут чувствовать себя комфортно. Багажное отделение тоже немаленькое - 408 литров. В своем классе Citroen Xsara один из самых больших автомобилей.
Панель приборов выполнена в классическом сдержанном стиле. Приборы стрелочные в серо-белых тонах, свет и дворники управляются из-под руля, автомагнитола и управление микроклиматом вынесены на центральную панель.
Базовая комплектация Citroen Xsara имеет водительскую подушку безопасности, передние электрические стекпоподъемники, противоугонную систему.
Спереди стоит подвеска McPherson, сзади - ось на продольных рычагах. Благодаря ее почти горизонтальному расположению багажное отделение такое объемное. А пятидверный универсал, выпущенный в 1998 году, вообще рекордсмен: объем его багажника при сложенных сиденьях составляет 1510 литров!
Под капотом Citroen Xsara могут быть бензиновые агрегаты объемом 1,4 - 2,0 литра и мощностью 75-63 л.с. либо дизель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. или 90 л.с. Коробка передач может быть как механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая. Подвеска не слишком жесткая,…
читать дальше
Citroen Xsara дебютировал в 1997 году наавтосалоне во Франкфурте. В 2000 году автомобиль подвергся полному рестайлингу,а еще через 4 года был заменен на модель С4. Xsara представляла Citroen наралли.
Салон просторный, пятеро взрослых будут чувствовать себякомфортно. Багажное отделение тоже немаленькое - 408 литров. В своем классе Citroen Xsara один из самых большихавтомобилей.
Панель приборов выполнена в классическом сдержанномстиле. Приборы стрелочные в серо-белых тонах, свет и дворники управляютсяиз-под руля, автомагнитола и управление микроклиматом вынесены на центральнуюпанель.
Базовая комплектация Citroen Xsara имеет водительскую подушку безопасности, передниеэлектрические стекпоподъемники, противоугонную систему.
Спереди стоит подвеска McPherson, сзади - ось напродольных рычагах. Благодаря ее почти горизонтальному расположению багажноеотделение такое объемное. А пятидверный универсал, выпущенный в 1998 году,вообще рекордсмен: объем его багажника при сложенных сиденьях составляет 1510литров!
Под капотом CitroenXsara могут быть бензиновые агрегаты объемом 1,4 - 2,0 литра и мощностью75-63 л.с. либо дизель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. или 90 л.с. Коробкапередач может быть как механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая.Подвеска не слишком жесткая, задняя имеет подруливающий эффект.
После рестайлинга в 2000 году у модели появилось ещебольше поклонников. Доселе непритязательный внешний облик полностью изменился,надежно закрепив за Citroen звание одного из самых экстравагантныхавтоконцернов.
Передняя часть была полностью изменена. Новые передниефары, поражающие прозрачностью и глубиной, новый бампер, куда теперьинтегрированы противотуманки, на радиаторной решетке появилась хромированнаягоризонтальная полоса с логотипом. Немного хрома досталось и корме. Колесавыросли до 15 дюймов. В салоне CitroenXsara появилось множество отсеков для хранения мелочей, такие как ящик вцентральном разделителе и целых 4 объемных кармана на спинках передних кресел.Передний пассажир заполучил зеркало с подсветкой. На центральной консолидобавились кнопки обогрева сидений, лобового стекла и стеклоподъемников.Появился новый двигатель: бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Годомпозже добавился и новый дизельный агрегат объемом 2 л и мощностью 110 л.с.Спереди у Xsara дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые.
Система парковки, ABS, внушительный подрамник, креплениядля детских кресел, трёхточечные ремни обеспечивают безопасность пассажиров Citroen Xsara на самом высоком уровне.
двигатель тихий, работает ровно и очень эластично, приятный звук.
автомобиль хороший, надежный, комфортный, нет ржавчины, дешевые и легкодоступные запчасти.
подвеска,сцепление,кор.передач,села вентиляция и кондиционер,центральный замок.
автомобиль хорошо держит курс, подвеска комфортная на наши дороги.
автомобиль хорошо держит курс, немного хуже на поворотах.минус- диаметр поворота.
отопление любит испортиться (регуляция скорости воздуха) но если работает тогда всё отлично. отопление зимой греет быстро - до сих пор я ездил маркой OPEL и там всё намного хуже