Отзыв об автомобиле Ниссан Патфайндер III 2.5 dCi от Сергей
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.5 dCi, 190 лс (турбодизель)
Год: 2004 – 2013
Пробег: 42000 км
Автор: Сергей
Добавлена: 2015-06-13 23:47
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: Nissan X-Trail
Имя пользователя: Сергей
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Покупали на замену Икстрэйлу, тот Маслова для путешествий. Последние года с женой понравилось ездить в Карелию, на заготовку ягод , грибов и теперь вот порыбачить. Считаю что лучший вариант, хотя рассматривал вариант Prado - привык к механике, а там неудачный один вариант, расход и цена. Рассматривал Паджерик - расход и внешность не понравилась.Поэтому выбор остановил на Пафике и не жалею. Считаю минусы есть в каждой машине. У Пафика это вибрация, все таки 4-ка 2,5 турбодизель, но привык. Сильно огорчило что пошла коррозия задней двери, перекрасили по гарантии, но пошла коррозия на шве в приёме задней двери. Не корректная работа стеклоочистители. И вот ещё плаванье при троганье с места, загоняли в диллерский центр но ничего не обнаружили хотя и поменяли втулки стабилизатора, перед Шиллером загоняли в обычный сервис и там сказали большой износ направляющих суппортов. Теперь о полюсах - большой вместительный салон, экономичный, правда жестковатая подвеска, что правда делает его устойсивей в поворотах. Вместительный салон позволяет набивать его от души, хотя хорошо было бы лишний груз в виде 3-го ряда сидений не возить, но такая досталась комплектация. Даже загруженный от души хорошо держит дорогу и скорость на круиз контроле. Слегка передние стойки ограничивают обзор, но привыкаешь. Хочется отметить стойкость подвески по плохим дорогам. Чтобы не иметь проблем с запуском в салоне при продаже установили пусковой подогреватель и не жалею, но сам подогреватель немного добавил проблем.Шиллер установил дефлекторы на капот и двери и хорошо помогает, установлены также мелкие сетки на радиатор, защиту поддона, разделки и бензобака.Покупкой доволен - машина позволяет не обращать внимание на глубокий снег, грязь и самое главное ездить в дальние предки, бака 80 литров вполне хватает пос на 800 с лишним километров пробега, солярку российскую срочно переваривается, спасаясь периодически пользуясь антигелем. Когда с этого года прекращен выпуск в этом кузове, а у меня Пафик 12-го года выпуска с механикой, если придётся менять даже не знаю на что. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
проходимость | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Кузов: Плохая устойчивость лакокрасочного покрытия к российским дорогам Электрические системы: Некорретная работа стеклоочистители, не всегда включается при включении стеклоомывателя. При выключении двигателя загорается разрядка аккумулятора (у меня установлена сигнализация с турботаймером) Подвеска: При трогании с места непонятное плаванье в подвеске передней, загоняли в диллерский центр но ничего не выявили. Подозрение на износ направляющих тормозных суппортов. |