Отзыв об автомобиле Ниссан Патфайндер III 2.5 DTi 4WD от Janczar
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.5 DTi 4WD, 174 лс (турбодизель)
Год: 2004 – 2013
Пробег: 138000 км
Автор: Janczar
Добавлена: 2013-12-28 16:04
Водит данное авто: менее четырёх лет
Предыдущее авто: Jeep Grand Cherokee
Имя пользователя: Janczar
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Описываю все достоинства и недостатки ниссана пасфайдера для будущих покупателей.Купил машину в Нижнем Новгороде в начале 2008 года, г.в. конец 2007 г.), выбирал между паджериком и пафиком. Пафик меня обрадовал тем, что отлично слушался. Немного сомнения вызывало то, что собрали авто в Испании, и не зря, но об этом расскажу попозже. Внешне красив, расход топлива 12 л., удобное водительское сиденье, обзор великолепный, управление простое и понятное, сел в машину и как тут и был, все доступно и удобно. В колеях застревает, низкий клиренс не позволяет выбраться. Излишний вес 2300 кг, на грязи ухудшает проходимость. Хорошо едет по песку и глине, а на трассе пафик чувствует себя как рыба в воде. В салон из-за складывающихся сидений вмещаюсь весь (183 см), чтобы поспать. Педаль тормоза на кочках неприятно бьет по ноге, но это уж так его собрали, никак не переделать. Немного скрипят задние сиденья – тоже никак не исправить. Испанцы виноваты. ЛКП хуже некуда.Подвеска очень крепкая, что радует.Вывод: Автомобиль, бывший в употреблении выигрывает в цене, но нужно и многое в нем заменить, так что выбор за вами. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |