Модель DaewooEsperoбыла представлена в 1990 году.
Внешнее оформление
Автомобиль был представлен в кузове седан, причем относился он к классу "среднеразмерынх" автомобилей. Основное оформление кузова принадлежит итальянской компании "Бертонэ", так же во всем экстерьере можно было увидеть явные сходства с моделью "Ситроен Ксантия", которую тоже проектировала данная компания.
Внешнее оформление в целом было достаточно современным, ведь даже на сегодняшний день "Дэу Эсперо" смотрится весьма актуально.
Интерьер
Внутреннее оформление DaewooEsperoбыло так же на достойном уровне, как и внешнее. В качестве отделочных материалов выбирали недорогую, но практичную продукцию. В целом, салон был оформлен солидно и современно. Само пространство салона так же было вместительным, где с комфортом могли разместиться как сам водитель и передний пассажир, так и люди на заднем ряде кресел.
Особо стоит отметить, что "Дэу Эсперо" обладало богатым списком комплектации. Практически все автомобили обладали центральным замком, системой кондиционирования, базовой аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрическим приводом. Рулевое управление получило гидроусилитель,…
читать дальше
Модель DaewooEsperoбылапредставлена в 1990 году.
Автомобиль был представлен вкузове седан, причем относился он к классу "среднеразмерынх"автомобилей. Основное оформление кузова принадлежит итальянской компании"Бертонэ", так же во всем экстерьере можно было увидеть явныесходства с моделью "Ситроен Ксантия", которую тоже проектироваладанная компания.
Внешнее оформление в целомбыло достаточно современным, ведь даже на сегодняшний день "Дэу Эсперо"смотрится весьма актуально.
Внутреннее оформление DaewooEsperoбылотак же на достойном уровне, как и внешнее. В качестве отделочных материаловвыбирали недорогую, но практичную продукцию. В целом, салон был оформленсолидно и современно. Само пространство салона так же было вместительным, где скомфортом могли разместиться как сам водитель и передний пассажир, так и людина заднем ряде кресел.
Особо стоит отметить, что"Дэу Эсперо" обладало богатым списком комплектации.Практически все автомобили обладали центральным замком, системойкондиционирования, базовой аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками,боковыми зеркалами с электрическим приводом. Рулевое управление получилогидроусилитель, а так же было предусмотрено множество регулировок для кресел.
Багажное отделение получиловместительность, равную почти шестистам литрам. Но вот что касаетсябезопасности, то тут уровень достойным назвать сложно. Несмотря на то, что поконструкции в DaewooEsperoпредусмотрены подушки безопасности и АБС, но вот на практике наличиеданных опций встречались крайне редко.
Под капотом "ДэуЭсперо" предлагали три варианта бензиновых установок. Самая редкаяверсия - это 1,8 литровый "восьмиклапанник", мощность которогосоставляла 95 лошадиных сил. Еще один вариант установки - это полтора литровыйагрегат с мощностью 90 лошадиных сил, в котором имелась системагазораспределения на каждый клапан по 4 цилиндра. Данный двигатель не совсемудачный для такого седана, поэтому встречался тоже не часто.
Самый оптимальный ираспространенный двигатель имел объем два литра и мощность 105 сил. В качестветрансмиссии на большую часть моделей DaewooEsperoпредлагалипяти ступенчатую механическую коробку передач, но можно было встретить и версиис автоматической коробкой.
В среднем, на сто километровпути требовалось около двенадцати литров топлива, а максимальная скорость моглабыть равной 185 километрам в час.
Производство полностьюпрекратилось в 1998 году.