Модель DaewooMatiz была представлена в 1998 году, а построена она на основе DaewooTico. Внешнем оформлением "Матиза" занималась известная итальянская студия, которая сначала предполагала отдать дизайн "Фиату", но передумала.
"Дэу Матиз" представлен в виде пятидверного компактного автомобиля, который продвигается только в странах Западной Европы, ведь именно там модель наиболее востребована. Вместимость и комфорт выполнены на отличном уровне, а так же "Матиз" оснащен прекрасной динамикой.
Долгое время двигатель предлагали только в трехцилиндровом варианте с объемом 0, 8 литра и мощностью от 50 до 56 "лошадок", в зависимости от рынка реализации. Трансмиссия при этом была лишь пятиступенчатая "механика". В конце девяностых была предложена и коробка-автомат, где имелись автоматические сцепления и бесступенчатая CVT.
Обновленный DaewooMatiz был презентован в Париже в 2000 году. Габариты модели стали на десять сантиметров выше и шире, а сам кузов приобрел более обтекаемые формы: закругленное лобовое стекло, переходящее в капот, овальные фары и расширенные колесные арки.
Дэу Матиз имеет достаточно вместительный салон, что вовсе не свойственно для класса-мини. Скромность в салоне вызывает только положительные эмоции. Панель управления…
читать дальше
Модель DaewooMatiz былапредставлена в 1998 году, а построена она на основе DaewooTico. Внешнем оформлением "Матиза"занималась известная итальянская студия, которая сначала предполагала отдатьдизайн "Фиату", но передумала.
"Дэу Матиз" представлен в виде пятидверного компактногоавтомобиля, который продвигается только в странах Западной Европы, ведь именнотам модель наиболее востребована. Вместимость и комфорт выполнены на отличномуровне, а так же "Матиз" оснащен прекрасной динамикой.
Долгое время двигательпредлагали только в трехцилиндровом варианте с объемом 0, 8 литра и мощностьюот 50 до 56 "лошадок", в зависимости от рынка реализации. Трансмиссияпри этом была лишь пятиступенчатая "механика". В конце девяностыхбыла предложена и коробка-автомат, где имелись автоматические сцепления ибесступенчатая CVT.
Обновленный DaewooMatiz былпрезентован в Париже в 2000 году. Габариты модели стали на десять сантиметроввыше и шире, а сам кузов приобрел более обтекаемые формы: закругленное лобовоестекло, переходящее в капот, овальные фары и расширенные колесные арки.
Дэу Матиз имеет достаточно вместительный салон,что вовсе не свойственно для класса-мини. Скромность в салоне вызывает толькоположительные эмоции. Панель управления выполнена в оригинальной комплектацииприборов, но материал при этом использован только жесткий пластмасс.Водительское кресло вполне эргономично, так как руль имеет удобноерасположение, а само сидение оснащено системой регулировки. Так же, в салонеимеется высокий уровень шумоизоляции.
Багажное отделение DaewooMatiz имеетвместительность, равную 165 литров, которое при желании увеличивается, еслисложить задние сидения.
В 2001 году сборку сталиосуществлять и в Узбекистане, а через год вновь была произведена модернизациямодели, которая лишь незначительно затронула внешнее оформление, а двигательстал представляться в виде четырехцилиндрового агрегата, объем которогосоставлял один литр.
На российский рынок "Дэу Матиз" попал в четырехпредставлениях: базовая, улучшенная, "Автоматик" и "Бест".Гидроусилитель, кондиционер, аудиосистема и другие оснащения имелись в модели взависимости от выбранной комплектации.
"Матиз" оснащаетсябензиновым двигателем с тремя цилиндрами и системой распределенного впрыскатоплива, что обеспечивает достаточную мощность и экономию топлива.
В 2004 году в связи спокупкой компании концерном GeneralMotors,модель стала выпускаться под названием ChevroletMatiz, которая так же известна какChevroletSpark.