История автомобильной марки DAF начинается с 1920 года, когда братья Вим и Хуба Ван Доорны начали свою деятельность по производству прицепов для грузовых машин.
В апреле 1928 году удалось создать первый прицеп, причем спустя некоторое время на братьев уже трудились свыше ста человек.
Правда, основная деятельность новой компании стала развиваться в послевоенное время. В 1950 году был построен новый завод по производству грузовых автомобилей, первый опытный образец представили в 1957 году.
Это была модель DAF-600, которая, увы, разочаровала публику. Во-первых, габариты машины были маленькими, во-вторых, внешность оказалась незамысловатой. Коробка передач отсутствовала, а вместо нее предлагался новый вид трансмиссии, разработанный DAF. Зато стоимость этой модели оказалась очень доступной, поэтому в первый день премьеры на автомобиль поступило свыше 300 заказов. Этот момент для братьев показался успешным, поэтому они смело стали задумываться и о производстве легковых автомобилей.
Развитие основной деятельности
В 1962 году был продемонстрирован компактный автомобиль DAF-750 с рабочим объемом двигателя 750 куб.см и мощностью 30 л.с. За короткий срок удалось продать свыше 60 тысяч этих автомобилей, поэтому с 1964 года производители стали предлагать модель DAF-31. В 1967 году уже представили очередную…
читать дальше
История автомобильной марки DAF начинаетсяс 1920 года, когда братья Вим и Хуба Ван Доорны начали свою деятельность попроизводству прицепов для грузовых машин.
В апреле 1928 году удалось создать первыйприцеп, причем спустя некоторое время на братьев уже трудились свыше стачеловек.
Правда, основная деятельность новойкомпании стала развиваться в послевоенное время. В 1950 году был построен новыйзавод по производству грузовых автомобилей, первый опытный образец представилив 1957 году.
Это была модель DAF-600, которая, увы,разочаровала публику. Во-первых, габариты машины были маленькими, во-вторых,внешность оказалась незамысловатой. Коробка передач отсутствовала, а вместо неепредлагался новый вид трансмиссии, разработанный DAF. Зато стоимость этоймодели оказалась очень доступной, поэтому в первый день премьеры на автомобильпоступило свыше 300 заказов. Этот момент для братьев показался успешным,поэтому они смело стали задумываться и о производстве легковых автомобилей.
В 1962 году был продемонстрированкомпактный автомобиль DAF-750 с рабочим объемом двигателя 750 куб.см имощностью 30 л.с. За короткий срок удалось продать свыше 60 тысяч этихавтомобилей, поэтому с 1964 года производители стали предлагать модель DAF-31.В 1967 году уже представили очередную новинку DAF-44 с боле привлекательнымкузовом, который разрабатывали итальянские специалисты.
В 1973 году в производство компании вошламодель DAF-66, которая выпускалась в трех вариантах кузова: двухдверный седан,купе и фургон. С 1975 года компания стала испытывать финансовые трудности, авот корпорация Volvo давно присматривала для себя производственную платформу натерритории Западной Европы. В итоге, Volvo заполучила 75% доли автомобильнойкомпании DAF, став фактически ее владельцем. Совместными усилиями сталиналаживать производство крупногабаритных грузовиков, которые в итогепредназначались для международных перевозок.
После объединения двух корпорация,изначальная компания DAF сменила название на Volvo. Первым выпущеннымавтомобилем стала модель Volvo-66, выпускающаяся до 1980 года. Параллельно впроизводство ввели модель Volvo-343. Многие прошлые модели DAF пересталивыпускаться, зато вариант трансмиссии от компании остался "жив",правда, его конструкторы использовали редко.