Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk

Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk



Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk

Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk

Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk

Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp)3.76923


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 DI 16V, 82 лс (турбодизель)
Год: 1995 – 2003
Пробег: 160000 км



Автор: tdk
Добавлена: 2013-03-18 02:24
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: tdk
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk


Отзыв об автомобиле Опель Вектра B 2.0 DI 16V (82 Hp) от tdk



























































































в целом об автомобиле 3.00Mашина, помимо всех своих недостатков, отобьется с помощью цены и оборудования...когда я ее покупал, то имел в виду Пассат, но за стартовую версию заплатил бы значительно больше, чем за Вектру CDX (у меня почти полная версия)
соотношение цена / качество 4.00Цена низкая и качество среднее. Правда неполадок довольно много, но они скорее дешевые при устранении. Нервирует только время, которое на это все тратим
двигатель 4.0082 ЛС не позволяют. Нужно хорошо подумать перед тем, как начнешь перегонять. Турбо начинает "тянуть" ок 2 000 об. Если говорить о культуре работы, то очень даже средняя, двигатель грохочет, но это в дизелях
коробка передач 4.00Не идеальная, но в моей карьере бывали коробки и похуже, время от времени что-то там застрянет, в 10-летней машине была проблема с 1 передачей, машина не тянула прицеп. И переключения достаточно длинные
подвеска 4.00Машина довольно топорная, на поворотах в общем хорошо, рулевое хорошо чувствуется во время вождения. Поскольку нет отдельной категории для подвески с механической точки зрения, то обращу внимание на несколько деталей: постоянно смещаются резиновые элементы задней подвески (что в практике звучит как трение металла о металл в багажнике), подвеска скрипит на неровностях дорог (как старое кресло, но какая причина, я еще не понял), очень чувствительно все, что связано с подвеской...до 120 км/ч чувствуется вибрация рулевого колеса, причин несколько, заинтересованных отправляю на форум Вектры, а кроме того довольно тяжело установить соответствующее схождение, легкие отклонения и гарантированная блокировка шин, я езжу уже на 3 комплекте шин
видимость 4.00Широкие передние стойки скорее не улучшают видимости, так же, как и малые зеркала заднего вида в моделях перед лифтом, а после лифта немногое изменилось. Назад все ОК, я видел машины похуже (Кордоба!)
эргономика 4.00По-моему идеально. Все переключатели хорошо видны и находятся на своих местах и под рукой. Единственно, к чему можно прицепиться, это управление стеклоподъемниками, переключатели возле рычага коробки передач, но такая была мода в начале 90х...и решительно мало бардачков
вентиляция и обогрев 4.00Кондиционер предохраняет перед запотеванием стекол. Избегайте версии без кондиционера! Вентиляционные трубы на солнце могут так нагреться, что если выключить кондиционер, то вместо прохлады через несколько минут дует горячий воздух. Если говорить об обогреве, то, к сожалению это не Рено и надо проехать с километр, чтобы в салоне нагрелось. А разогрев двигателя на стоянке ничего не дает
пространство для водителя и пассажиров 5.00У меня рост 190см и я доволен. На ноги места достаточно и на голову тоже и что главное, я умещаюсь на своем месте, так что пассажиры сзади не жалуются. Если речь идет о версии хэтчбек, то высоким пассажирам сзади не хватает места для головы, потолок сзади покатый
шумоизоляция 3.00Я иногда задумываюсь есть ли оно здесь вообще...от 120км шум начинает мешать
стоимость эксплуатации 5.00В городе может и не наилучше для дизеля, 6.3л/100км (TDI можна иметь лучший результат), но на трассе с темпоматом на скорости 100 км/ч может сойти до 4.6л/100км, мало:)
отсутствие мелких проблем 1.00Если говорить о мелочах, то ПЛОХО!! У меня машина только год, вот список того, что я уже сделал: 1. Постоянно перегорают лампочки подсветки приборной доски (сам не знаю, сколько раз я туда заглядывал, некоторые ставят диоды, но я как-то не могу их там уместить). 2. Перегoрает лампочка освещения приборной доски (провода окисляются) 3. Отклеивается обшивка потолка(на низких оборотах барабанит под потолком) 4. Прокладки в задней подвеске 5. Вибрация целой машины на нейтральной передаче (шаговый двигатель) 6. Сиденье водителя скрипит 7. Приборная доска скрипит (если можете, то не выберайте пластик под дерево, он скрипит громче всего) 8. Подголовники шатаются (крепления расшатаны, можно подкрутить отверткой, если разобрать сиденья, а новые очень дорогие) 9. Аварийные електрические гнезда под сиденьями, устанавливание сидения при включенном зажигании может привести к ошибке в системе подушек безопасности и загорится лампочка подушек на приборной доске 10. Указатель от компа/радио теряет пиксели, а тот, который управляет климатроником может вообще ничего не показать, первый стоит 50 зл, а другой невозможно отремонтировать, разве что кто-то знает как, за то можно прижать тут и там и он еще какое-то время поработает... 11. В фабричном радио/CD может зависнуть диск, я в начале разбирал радио и вынимал сидик, но со временем изобрел специальную штучку, как вынимать не разбирая радио...12. Аварийный центральный замок, если кто-то любит закрываться изнутри, то в определенный день дверь уже может не открыть(как изнутри, так и снаружи)...нужно тогда раскручивать обивку дверей...
отсутствие серьезных проблем 4.00Постучать по дереву, но я до сих пор всегда ним доезжал куда надо. Сейчас борюсь с отказывающей время от времени турбиной...Ремонтировал когда-то кондиционер (дорого, поэтому я ее квалифицирую как серьезную неполадку), но это случилось скорее по причине использования низкого качества материалов... Постоянная борьба с вибрацией рулевого колеса на больших скоростях(невозможно подобрать соответствующее схождение) и подвеской (стук). Ну и как это бвает у Опеля...ржавчина. К сожалению каждую весну надо на это обращать особое внимание.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая: много места внутри, большой багажник, удобные сиденья, красивая форма кузова(хетчбек):)
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Кузов: ржавчина
Подвеска: стучит, надо туда почаще заглядывать, проблемы со схождением
Электрические системы: лампочки, центральный замок

25-12-2018, 04:28
Вернуться назад