В 2000 г. был презентован новый автомобиль Daihatsu YRV. Этот 5-местный, 5-дверный универсальный автомобиль явился доказательством постепенно заканчивающегося производства компанией Daihatsu простых легковых автомобилей переход на выпуск более вместимых автомобилей с компактными размерами. Daihatsu YRV представляли на авторынке спортивным универсалом созданным на платформе Daihatsu Sirion. Данная модификация автомобиля производилась до весны 2006 г., а потом ей на смену пришел Daihatsu Coo, являющийся аналогом Toyota bB.
С минимальным объемом багажного отделения в 165 л, а со сложенными сиденьями 1075 л., автомобиль имел размеры 3765*1625*1535 с колесной базой в 2370 мм. и колеей 1380/1365 мм., клиренсом в 130 мм и снаряженной массой в 920 кг.
Стандартная комплектация автомобиля Daihatsu YRV оснащалась двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, электронным распределением тормозного пути и центральным замком. А за дополнительную плату имелась возможность установить систему дистанционного открывания дверей, кондиционер, более дорогую отделку салона и литые диски.
Широкий салон автомобиля Daihatsu YRV предоставляет комфортный простор его верхней части, однако в ногах присутствует небольшое стеснение. Заднее сиденье можно сложить пополам, что значительно увеличит полезную…
читать дальше
В 2000 г. был презентован новый автомобиль Daihatsu YRV. Этот 5-местный, 5-дверныйуниверсальный автомобиль явился доказательством постепенно заканчивающегосяпроизводства компанией Daihatsu простых легковых автомобилей переход на выпускболее вместимых автомобилей с компактными размерами. Daihatsu YRV представляли на авторынке спортивным универсаломсозданным на платформе Daihatsu Sirion. Данная модификация автомобиляпроизводилась до весны 2006 г., а потом ей на смену пришел Daihatsu Coo,являющийся аналогом Toyota bB.
С минимальным объемом багажного отделения в165 л, а со сложенными сиденьями 1075 л., автомобиль имел размеры3765*1625*1535 с колесной базой в 2370 мм. и колеей 1380/1365 мм., клиренсом в130 мм и снаряженной массой в 920 кг.
Стандартная комплектация автомобиля Daihatsu YRV оснащалась двумя подушкамибезопасности, электрическими стеклоподъемниками, электронным распределениемтормозного пути и центральным замком. А за дополнительную плату имеласьвозможность установить систему дистанционного открывания дверей, кондиционер,более дорогую отделку салона и литые диски.
Широкий салон автомобиля Daihatsu YRV предоставляет комфортныйпростор его верхней части, однако в ногах присутствует небольшое стеснение.Заднее сиденье можно сложить пополам, что значительно увеличит полезную площадьбагажника. Модификации автомобиля с автоматической КПП имеют рычаг переключенияна рулевой колонке, что в свою очередь в комплексе с неразрезным сиденьемводителя дает некоторую свободу в передвижении в передней части автомобиля.
Силовой агрегат практически во всехмодификациях автомобиля устанавливался с 5-ступенчатой механической коробкойпереключения передач, а на некоторые 4-ступенчатая автоматическая КПП. Даннаямодель автомобиля предусматривает полный привод шасси с подключенными заднимиколесами.
Обе автомобильные подвески (задняя ипередняя) выполнены на пружинах, рулевое управление типа"шестерня-рейка" со встроенным гидроусилителем, с минимальнымрадиусом разворота в 4,3 м.
Задние тормоза - барабанные, а передние -дисковые. Автомобиль Daihatsu YRVоснащен высоким уровнем пассивной безопасности ABS с дотормаживателем BrakeAssist . Стандартная Daihatsu YRV комплектация оснащается двумя боковымиподушками безопасности.
В 2001 г. женевский автосалон увидел презентациюновой модели Daihatsu YRV Turboоснащенной 4-ступнчатой гидромеханической автоматической КПП ESAT с электроннымуправлением, обеспечивающим отличное сочетание динамики и топливной экономии.