Модель Daihatsu Mira стали выпускать с 1994 года. Это автомобиль в кузове хэтчбек, предлагаемый в двух вариантах: трехдверный и пятидверный кузов.
Внешний вид Daihatsu Mira
Данная модель относится к автомобилям класса "А". Внешнее оформление кузова имеет плавные очертания, без каких-либо агрессивных элементов. Также во внешнем виде преобладают спортивные нотки стиля, так как на кузове предусмотрены четырехсекционные фары, хромированная отделка радиаторной решетки и аэродинамический обвес.
По внешним показателям автомобиль считается приемлемой малолитражкой, которая прекрасно подходит для городских условий. И, несмотря на то, что внешне габариты кузова кажутся компактными, внутри пространство продумано с высоким комфортом.
Интерьер Daihatsu Mira
Отделка салона выдержана в светлых тонах с преобладанием мягких бежевых оттенков. Для водителя предусмотрено трехспициевое рулевое колесо, которое никак не мешает обзору основных приборов на передней панели. Задняя часть салона и вовсе может похвастаться своим повышенным комфортом, а вот если рассматривать багажное отделение Дайхатсу Мира, то его можно использовать только при сложенных сидениях заднего ряда.
Все выбранные отделочные материалы отличаются повышенным качеством, а кресла, выполненные под спортивный…
читать дальше
Модель Daihatsu Mira стали выпускать с 1994 года. Этоавтомобиль в кузове хэтчбек, предлагаемый в двух вариантах: трехдверный ипятидверный кузов.
Данная модель относится к автомобилям класса "А".Внешнее оформление кузова имеет плавные очертания, без каких-либо агрессивныхэлементов. Также во внешнем виде преобладают спортивные нотки стиля, так как накузове предусмотрены четырехсекционные фары, хромированная отделка радиаторнойрешетки и аэродинамический обвес.
По внешним показателям автомобиль считается приемлемоймалолитражкой, которая прекрасно подходит для городских условий. И, несмотря нато, что внешне габариты кузова кажутся компактными, внутри пространствопродумано с высоким комфортом.
Отделка салона выдержана в светлых тонах с преобладаниеммягких бежевых оттенков. Для водителя предусмотрено трехспициевое рулевоеколесо, которое никак не мешает обзору основных приборов на передней панели.Задняя часть салона и вовсе может похвастаться своим повышенным комфортом, авот если рассматривать багажное отделение Дайхатсу Мира, то его можно использовать только присложенных сидениях заднего ряда.
Все выбранные отделочные материалы отличаются повышеннымкачеством, а кресла, выполненные под спортивный стиль, получили форму в виде"ковша". В целом можно отметить, что производители особое вниманиеуделили качеству и безопасности этого автомобиля, при этом стоит учесть, чтостоимость модели весьма доступная.
Несмотря на то, что диаметр колес данной модели небольшой,все равно поездка по неровному дорожному покрытию становится комфортной. Ведьпроизводители изначально предусмотрели достаточно жесткую подвеску.
Под капотом расположился трехцилиндровый агрегат сраспределительным впрыском бензина. Объем двигателя в начальной комплектациисоставляет 600 куб.см, а мощность равна 40 "лошадкам". При этомавтомобиль имеет передний привод и механическую коробку передач.
В декабре 2006 года появились моноприводные версии Дайхатсу Мира, где в качестве опцийможно было получить систему круиз-контроля, мультимедийную систему и лазернуюподсветку.