Именно с модели Caliber, вышедшей в 2006 году, началась история продаж Dodge в России. Официально Dodge Caliber - хэтчбек С-класса, но форма кормы, нестандартно большой клиренс в 20,5 см, рейлинги на крыше, колеса размером 17 дюймов, большой багажник делают его более похожим на кроссовер. Модель сменила на посту Dodge Stratus.
Внешность у Caliber под стать названию. Простая решетка радиатора, в центре которой две перекрещивающиеся металлические планки служат плацдармом для фирменного логотипа, мощные колесные арки, квадратные фары, смотрящие как-то упрямо, высокая поясная линия придают силуэту автомобиля спортивную мускулистость. Он отлично будет смотреться как на парковке модного ночного клуба, так и на лужайке у коттеджа.
Физические размеры Dodge Caliber составляют 4415 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1535 мм в высоту. Благодаря этому в салоне свободно не только молодежи, но и вполне взрослым людям. Центральная консоль имеет прямоугольную форму, приборы на панели утоплены в колодцы, смотрятся стильно. Но материалы отделки по-американски просты. Пластик довольно шумный, подлокотники жесткие, выемки под дверными ручками рассчитаны максимум на женские ладошки, а кнопки управления климатом и вовсе миниатюрные. Зато багажник Dodge Caliber в обычном состоянии вмещает 352 литра, а сложив сиденья, можно…
читать дальше
Именно смодели Caliber, вышедшей в 2006 году, началась история продаж Dodge вРоссии. Официально Dodge Caliber -хэтчбек С-класса, но форма кормы, нестандартно большой клиренс в 20,5 см,рейлинги на крыше, колеса размером 17 дюймов, большой багажник делают его болеепохожим на кроссовер. Модель сменила на посту Dodge Stratus.
Внешность у Caliber под стать названию. Простая решетка радиатора, в центрекоторой две перекрещивающиеся металлические планки служат плацдармом дляфирменного логотипа, мощные колесные арки, квадратные фары, смотрящие как-тоупрямо, высокая поясная линия придают силуэту автомобиля спортивнуюмускулистость. Он отлично будет смотреться как на парковке модного ночногоклуба, так и на лужайке у коттеджа.
Физические размеры Dodge Caliberсоставляют 4415 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1535 мм в высоту. Благодаряэтому в салоне свободно не только молодежи, но и вполне взрослым людям.Центральная консоль имеет прямоугольную форму, приборы на панели утоплены вколодцы, смотрятся стильно. Но материалы отделки по-американски просты. Пластикдовольно шумный, подлокотники жесткие, выемки под дверными ручками рассчитанымаксимум на женские ладошки, а кнопки управления климатом и вовсе миниатюрные.Зато багажник Dodge Caliber вобычном состоянии вмещает 352 литра, а сложив сиденья, можно увеличить его до1013 литров.
Автомобиль поставляется в трех комплектациях - SE, SXT и R/T - последняя имеетспортивную модификацию R/T AWD с полноприводной трансмиссией. Базовая SEоснащена двигателем объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. с автоматическойкоробкой передач, а также 6 подушками безопасности, кондиционером,подстаканниками с подсветкой, съемным подзаряжаемым фонариком, охлаждаемымперчаточным ящиком и боксом для напитков. ABS и дисковые тормоза в том числе ина задних колесах не предусмотрены в базе. Более дорогие комплектации Додж Калибер SXT и R/T оснащенымоторами V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (238 л.с.). Старший двигательукомплектован адаптивным шестиступенчатым автоматом с возможностью ручногоуправления. Для европейского рынка есть два дополнительных двигателя:бензиновый объемом 2,0 л (156 л.с.) и двухлитровый турбодизель мощностью 140л.с., оба только на механике. Для европейских комплектаций Dodge Caliber предусмотрен только передний привод.
Плавность хода, характерная для американских автомобилей, присуща и моделиCaliber, что особенно актуально на отечественных дорогах. При этом крены вповоротах минимальны. Dodge Caliber идеален как для длительных поездок загород, так и для динамичной городской езды.
Авто безаварийное, хорошо переносит газ. Возвращаясь к Calibr я купил его новым в 2007 году, проехал 74.500 км, переделал на газ. В городе 12,5-13 л газа, за то на трассе около 9-10 л при скорости до 140 км/ч . Двигатель бензиновый 2.0 л , автомат. Пластик в салоне не трескается, хорош для содержания в чистоте. Прекрасный автомобиль для 2-х взрослых и 2-х детей до 13 лет. Это не гоночный автомобиль, но даже при автомате можно хорошо газонуть. Стоимость ремонта сказать не могу, так как не ремонтировать (постучать по дереву). Единственный момент после замены лампочки в фаре нужно было ехать в сервис и удалить ошибку отсутствия лампочки. Но я уже не катаюсь в сервис, достаточно к проводам лампочки припаять провода и подключить к ним две маленькие лампочки. (для ближнего и дальнего света отдельно). Компьютер отключает ток, когда лампочка перегорает. Если мы подключим лампочки, то при перегорании основной лампочки начинают работать маленькие и компьютер не отключает ток. Меняем лампочку в фаре (при выключенных фарах) и всё ОК. Авто высокое, паребрики не собирает. Относительно климатконтроля, то его отсутствие не мешает, кондиционер прекрасно всё охлаждает, после нескольких тысяч километров становится понятно, как отрегулировать кондей, чтобы не замёрзнуть
Авто безаварийное, хорошо переносит газ. Возвращаясь к Calibr я купил его новым в 2007 году, проехал 74.500 км, переделал на газ. В городе 12,5-13 л газа, за то на трассе около 9-10 л при скорости до 140 км/ч . Двигатель бензиновый 2.0 л , автомат. Пластик в салоне не трескается, хорош для содержания в чистоте. Прекрасный автомобиль для 2-х взрослых и 2-х детей до 13 лет. Это не гоночный автомобиль, но даже при автомате можно хорошо газонуть. Стоимость ремонта сказать не могу, так как не ремонтировать (постучать по дереву)