Dodge Journey - пятый в линейке Dodge после Caliber, Viper, Nitro и Avenger, кто отправился покорять заокеанских потребителей. По внешнему виду его можно отнести как к универсалу, так и к кроссоверу или минивэну. Конструкторы постарались расширить область применения автомобиля, наделив его самыми разнообразными качествами.
Dodge Journey построен на универсальной базе D-класса. Солидный, крупных размеров, он не блещет яркой индивидуальностью в экстерьере. Прямоугольные чуть скругленные фонари, классическая фирменная решетка радиатора, рейлинги на крыше. Габаритные размеры составляют 4,9 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту. Дорожный просвет составляет 182 мм. Большие 19-дюймовые колеса слегка выступают за обод арок, что придает облику Dodge Journey устремленность вперед.
Если во внешности Dodge Journey нет ничего выдающегося, то салон действительно поражает. Прежде всего, своими размерами и возможностями перекомпоновки кресел. В пятиместной модификации не будет тесно даже крупным пассажирам. В семиместной два кресла третьего ряда рассчитаны на детей. В сложенном виде они образуют горизонтальную плоскость, увеличивая объем багажника до 758 литров. Весь правый ряд кресел можно сложить, если необходимо перевести что-то длинное. Все кресла свободно двигаются вперед-назад,…
читать дальше
Dodge Journey - пятый в линейке Dodge после Caliber, Viper, Nitro и Avenger, ктоотправился покорять заокеанских потребителей. По внешнему виду его можноотнести как к универсалу, так и к кроссоверу или минивэну. Конструкторыпостарались расширить область применения автомобиля, наделив его самымиразнообразными качествами.
Dodge Journey построен на универсальной базе D-класса. Солидный, крупных размеров, он неблещет яркой индивидуальностью в экстерьере. Прямоугольные чуть скругленныефонари, классическая фирменная решетка радиатора, рейлинги на крыше. Габаритныеразмеры составляют 4,9 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту. Дорожныйпросвет составляет 182 мм. Большие 19-дюймовые колеса слегка выступают за ободарок, что придает облику Dodge Journeyустремленность вперед.
Если во внешности DodgeJourney нет ничего выдающегося, то салон действительно поражает. Прежде всего,своими размерами и возможностями перекомпоновки кресел. В пятиместноймодификации не будет тесно даже крупным пассажирам. В семиместной два креслатретьего ряда рассчитаны на детей. В сложенном виде они образуют горизонтальнуюплоскость, увеличивая объем багажника до 758 литров. Весь правый рядкресел можно сложить, если необходимо перевести что-то длинное. Все кресласвободно двигаются вперед-назад, в том числе и вплотную друг к другу. Задниедвери распахиваются под углом 90 градусов.
Салон отделан просто, но качественными материалами.Рычаг коробки передач расположен по-европейски между передними креслами. Панельприборов квадратной формы, с симпатичной в своей простоте центральной консолью.
Руль имеет хорошую обратную связь, тормоза эффективныи предсказуемы, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. На европейском рынкепредставлены только переднеприводные модификации Dodge Journey, на американском предлагается и полный привод.Палитра моторов представлена младшим бензиновым двигателем объемом 2,4 л (170л.с.) с четырехступенчатой автоматической трансмиссией и 2,7-литровым V6мощностью 185 л.с. с шестиступенчатым автоматом. Второй двигатель придаетавтомобилю более плавный ход и, хотя и не блещет особой резвостью. До сотни онразгоняется за 10,8 секунд. Американским потребителям доступен такжебензиновый V6 объемом 3,5 литра.
В общем, DodgeJourney - неплохой семейный автомобиль для поездок на большие расстояния,сочетающий в себе отличный салон и приемлемые ходовые качества.
Купил в середине августа – комплектация R/T (при регистрации такую модификацию выбрать нельзя). Приобрёл 5-ти местный на ручке, робота с двумя сцеплениями побоялся, да и брал б/у. Движок Common Rail фольксвагеновский (встречается на пассатах, гольфах, тигуанах, на аудиа6 и а4), в сервисах довольно известен. Коробка 6-и скоростная и аудюшная. Для 2-х тонной машины движок слабоват, по-моему, но это всё расходом с лихвой перекрывается. Максимальный не выше 7,6 литров (за 90 часов), минимальный – 6,2. Для таких размеров это мизер. Привод у него передний, имеет электронное перераспределение момента на муфте –в большинстве случаев для меня этого достаточно, в оставшиеся случаи я сам ввязываться не буду.Салон превращается в ровный пол, даже сидение правого пассажира. Имеется в базе сигналка штатная, куча других опций. Под полом имеется дополнительный отсек, там ещё маленький, в итоге получается трёхэтажный багажник. Круиз активный (шаг в 1мил/час), отопление салона независимое, даже при холодном двигателе в салоне тепло. Машины очень много, особенно за такие деньги. Это единственная моя машина с интегрированной рамой.Днище почти плоское, защита тоже в базе имеется. В базе на R/T стоят 19 катки - смотрятся шикарно. О подвеске: большие ходы, за полгода я только раз пробил её до ограничителя – волну на трассе поймал. Ведёт себя уж очень упруго (не жёстко). Клиренс высокий – 200 мм.
Я считаю, что эта марка подойдёт тем водителям, которые жаждут универсальности. На той машинке очень удобно ездить по городу, она вполне подойдёт для поездок на рыбалку (только не в самую глушь), на дачу, на природу. Я отношусь к этому числу людей, потому меня машина радует. Скажу, что пластик и отделка салона (в отличие от Дюранго, на котором я тоже прокатиться успел), гораздо лучше.Вообще этот автомобиль может похвастаться приятным сочетанием самых необходимых качеств для автомобиля: просторный, качественный и эргономичный салон с большим количеством явных и скрытых мест для хранения различных вещей. Багажник очень большой, широко открываются задние двери, что очень удобно при посадке ребёнка в кресло. Двигатель мощный, но при этом тихий, плавный ход.