Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash

Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash



Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash

Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash

Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash

Пежо Эксперт I 2.0 HDi4.23077


класс: средний класс3.81



Двигатель: 2.0 HDi, 136 лс (турбодизель)
Год: 1995
Пробег: 11000 км



Автор: tommash
Добавлена: 2014-01-14 06:00
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Opel Combo



Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash


Отзыв об автомобиле Пежо Эксперт I 2.0 HDi от tommash






















































































в целом об автомобиле 5.00Здравствуйте!Моя машина Пежо Эксперт. Плюсы: универсален, с высокой посадкой, большой клиренс, небольшой снаружи и объемный внутри.Минусы: картер двигателя низко расположен, шумоизоляции практически нет, отделана дешевым пластиком, подвеску можно бы и помягче.Теперь об этом же самом только подробнее.Насчет кузова и салона могу сказать следующее: цельнометаллический кузов, 5 дверей, переделанный из грузового в пассажирский. Боковая дверь провисла, что у многих таких машин бывает, и теперь при скорости 70 км/ч, сильно дует, пол резиновый. Когда холодно, печка еле-еле греет первый час, но когда нагреет, теплее становится. Нет резинового уплотнителя на дверях, из-за чего закрываются они громко. Водительское сидение можно регулировать в три положения, а пассажирские никак не регулируются. Теперь о двигателе и КПП: двигатель 2.0, бензин, 136 л.с. Когда только начинал ездить, показалась машина резвая и шустрая, но теперь попривык и хочется большего. Пятиступенчатая коробка передач, на мой взгляд ее мало. Может просто не подходят друг другу двигатель и КПП. Расход по городу 11-12 л, по трассе 9 л. В основном заправляюсь 92-м.Что касается подвески, управления, тормозов: жесткая подвеска, особенно на глубоких ямах, удары очень сильные. Тормоза информативные, но резко нажимать на них не советую, управляемость на высоте, ручник хороший, обзор тоже. Комплектация у меня без наворотов, кондиционер, подушка безопасности и АБС, мне хватает.Так что получилась у меня машина для перевозок себя, семьи и разнообразных грузов. Чисто рабочая лошадка.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:30
Вернуться назад