В качестве небольшого семейного транспорта представлена модель Fiat Brava, которая выпускалась итальянской компанией с 1995 года по 2001. Отличием между моделями Bravo и Brava был пятидверный кузов хэтчбек. Стоит отметить, что это название первоначально планировалось для версии "Фиат 131", которые выпускались на территории Соединенных Штатах Америки. Сразу же после выхода в продажу, обе модели стали лучшими европейскими по итогам года.
"Фиат Брава" и ее собрат стали заменой вполне успешной модели Фиат Tipo, которая уже утратила свои критерии на современном автомобильном рынке, в конечном итоге этот автомобиль был снят с производства в 1995 году.
Базовая комплектация Fiat Brava включала в себя 12-клапанный агрегат, объемом 1, 4 литра, мощность которого равна была 80 "лошадкам". Как дополнение предлагались и другие варианты установок: 16-клапанный двигатель с 1, 6 литрами и мощностью 103 "лошадки"; 16-клапанный агрегат с 1, 8 литрами и мощностью 113 "лошадок". Был еще и топовый вариант силовой установки, который предлагался для моделей под наименованием HGT, это был 20-клапаныйдвух литровый двигатель.
В 1996 году на основе шасси от "Фиат Брава" был выпущен автомобиль Фиат Marea, а в 1998 году на этой же основе был разработан компактный минивэн, получивший название Fiat Multipla.
Некоторые…
читать дальше
В качестве небольшогосемейного транспорта представлена модель FiatBrava, которая выпускалась итальянской компанией с 1995 года по 2001.Отличием между моделями Bravo и Brava был пятидверный кузов хэтчбек. Стоитотметить, что это название первоначально планировалось для версии "Фиат131", которые выпускались на территории Соединенных Штатах Америки. Сразуже после выхода в продажу, обе модели стали лучшими европейскими по итогамгода.
"Фиат Брава" и ее собрат стали заменой вполне успешной моделиФиат Tipo, которая уже утратила свои критерии на современном автомобильномрынке, в конечном итоге этот автомобиль был снят с производства в 1995 году.
Базовая комплектация Fiat Brava включала в себя 12-клапанныйагрегат, объемом 1, 4 литра, мощность которого равна была 80"лошадкам". Как дополнение предлагались и другие варианты установок:16-клапанный двигатель с 1, 6 литрами и мощностью 103 "лошадки";16-клапанный агрегат с 1, 8 литрами и мощностью 113 "лошадок". Былеще и топовый вариант силовой установки, который предлагался для моделей поднаименованием HGT, это был 20-клапаныйдвух литровый двигатель.
В 1996 году на основе шассиот "Фиат Брава" былвыпущен автомобиль Фиат Marea, а в 1998 году на этой же основе был разработанкомпактный минивэн, получивший название Fiat Multipla.
Некоторые изменения в модели Fiat Brava произошли в 1999 году. Вбольшей степени это была модернизация панели приборов, а так же немногоизменились дополнительно предлагаемые для автомобиля агрегаты. Таким образом,добавился 16-клапанный двигатель, имеющий объем 1, 2 литра, который, кстати,позаимствовали у Fiat Punto. Мощность этой силовой установки равнялась 81лошадиным силам. А вот вариант с двигателем 1, 4 литра перестали выпускать с1999 года. Так же, некоторым изменениям подвергся дизельный турбодвигатель с 1,9 литрами, ведь удалось достичь большей экономичности при помощи более точныхрасчетов, а мощность при этом увеличилась до 105 "лошадок". Именноблагодаря установленной на двигатель системе впрыска JTD удалось достигнутьтаких весомых показателей.
Производство модели "Фиат Брава" компания решилапрекратить в 2001 году. Но на смену этой модели пришел достаточно компактныйсемейный автомобиль, получивший название Fiat Stilo. Только вот для компанииэто решение оказалось финансово невыгодным, и модель совершенно не оправдалавозлагаемых надежд.