Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзывы пользователей о Рено Меган III

Отзывы пользователей о Рено Меган III



Отзывы пользователей о Рено Меган III

Отзывы пользователей о Рено Меган III

Купили бы Вы автомобиль Рено Меган III еще раз (на основе 179 отзывов)
82% Да, 18% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Рено Меган III

Рено Меган III4.23


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов



Механика
Двигатель4.17
Коробка передач4.13
Подвеска4.45
Проходимость5.00



Комфорт
Видимость3.72
Эргономика4.39
Вентиляция и обогрев4.53
Пространство для водителя и пассажиров4.16
Шумоизоляция4.23



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.87
Соотношение цена / качество4.28



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.24
Отсутствие серьезных проблем4.36


используйте фильтр по кузову:
Купе
Отзывы пользователей о Рено Меган III

Хэтчбэк
Отзывы пользователей о Рено Меган III

Универсал
Отзывы пользователей о Рено Меган III

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Рено Меган III 1.4 16v TCe (130 Hp) 2008
    Кузов: Купе
    Двигатель: 1.4 16v TCe 130 л.с.

  • Рено Меган III 1.4 16v TCe (130 Hp) 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.4 16v TCe 130 л.с.

  • Рено Меган III 1.4 16v TCe (130 Hp) 2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.4 16v TCe 130 л.с.

  • Рено Меган III 1.6 16V (100 Hp) 2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.6 16v 100 л.с.

  • Рено Меган III 1.6 16V (100 Hp) 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 16v 100 л.с.

  • Рено Меган III 1.6 16V (110 Hp) 2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.6 16v 110 л.с.

  • Рено Меган III 1.6 16V (110 Hp) 2008
    Кузов: Купе
    Двигатель: 1.6 16v 110 л.с.

  • Рено Меган III 1.6 16V (110 Hp) 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 16v 110 л.с.

  • Рено Меган III 2.0 16V TCe (180 Hp) 2008
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 16v TCe 180 л.с.

  • Рено Меган III 2.0 16V TCe (180 Hp) 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 16v TCe 180 л.с.


Дизельные двигатели

  • Рено Меган III 1.5 dCi (105 Hp) 2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.5 dCi 105 л.с.

  • Рено Меган III 1.5 dCi (85 Hp) 2008
    Кузов: Купе
    Двигатель: 1.5 dCi 85 л.с.

  • Рено Меган III 1.5 dCi (85 Hp) 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.5 dCi 85 л.с.

  • Рено Меган III 1.5 dCi (85 Hp) 2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.5 dCi 85 л.с.

  • Рено Меган III 1.5 dCi (90 Hp) 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.5 dCi FAP 90 л.с.

  • Рено Меган III 1.5 dCi (90 Hp) 2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.5 dCi FAP 90 л.с.

  • Рено Меган III 1.9 dCi (130 Hp) 2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.9 dCi 130 л.с.

  • Рено Меган III 2.0 dCi (160 Hp) 2008
    Кузов: Купе
    Двигатель: 2.0 dCi 160 л.с.


полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (110 Hp) (с 2008)


WEGOTA
рейтинг 4.46
2013-07-01 06:43
Хорошая машина, мотора в 1.4 вполне хватает, удивительно было бы, если бы не хватало, он вообще бы там не стоял. У Рено всегда так, как надо. На трассе не едет, а поёт. Ездил в командировку, путь не ближний (800 км в одну сторону), но ничего, даже спину не заломило, всё очень комфортное. Настройки руля, сиденья очень удобные. Расход в среднем по компу равнялся 6.2 на 100 км (и это при средней скорости 110-120 км/ч). Салон радует простором, да и багажник большой, вообще, очень надёжная машина!!! Одним словом, РЕНО!Плюсы: да её всю можно назвать жирным плюсом!Недостатки: Ну, наверное, сверчки, даже не знаю. Мне в ней всё нравится!
полная версия отзыва Рено Меган III 1.4 16v TCe (130 Hp) (с 2008)


kacper46
рейтинг 3.38
2013-06-24 19:12
Всем доброго дня! Владею Меганом с сентября 2008г. Но мегановский автомат так и не смог полюбить. Просто терплю, а с московскими пробками даже смирился. Мне нравится ручка, но 4,5 час по пробкам до дачи!!! По Горьковскому шоссе (не спеша и без пробок – 110-130 км/ч, до дачи 105 км, поэтому за 1 час 30 минут добираюсь), немного ситуацию меняет переход на ручное управление.Всю неделю езжу без пробок на 85,6%. МКАД утром маршрут с юга на север, а вечером обратно (Бутово-Жулебино), нормальное ускорение, если не позволять автомату спать, расход 9,5 литров. Недавно сделал первое ТО – 8999 руб. (компьютер попросился на пробеге 12500, заправку делаю только в Лукойл или ВР. В сервис позвонил, девушка спросила, горит ли гаечный ключ, объяснила, что если нет, то можно ещё ездить 2500 км., но я подумал, что раз авто само проситься, то надо ехать (появилась надпись servis due).Для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б очень достойный аппарат (для меня комфорт в пути главнее скорости, у моего друга новая BMW3, он в ней гоняет, а в моей релаксирует – спокойно ездит и вылазит не вспотевший).Климат функционирует отлично, родная музыка звучит неплохо, в салоне много приятных мелочей, гаебыши особо не реагируют, остановили всего раз, да и тут сам гаебыш в шоке был от своей руки: сама она чего-то мне махнула. Короче, если б снова выбирал, то опять купил бы эту. Совет покупателю: если берете автомат, то только тест-драйв.
полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (110 Hp) (с 2008)


Maniek
рейтинг 4.69
2013-06-14 06:00
Хорошая машина, 1,6 объём двигателя, на неё я прошёл 22 тыс., проблем нет, обкатал авто хорошо, на проверенной заправке заливал Аи-95. Расход небольшой - 7-7,5 литров в городе, а за ним и этого меньше. Ездил в Новосибирск (туда и обратно), 530 км проехал, расход вышел 28 литров +/- около литра на погрешность. Но минусы тоже есть: ТО дорогое, первое -15000 км за 8600, второе из-за ручного тормоза (рукоятка дважды из строя выходила, в последний даже заклинила), мне сказали, что это заводской брак, уже да месяца жду. Терпения уже нет. С водительского места выходить неудобно, постоянно задирается коврик, поправлять приходиться. Вместимость хорошая, багажник особенно, отлично держит трассу, до 200 км/час разгонялся, но больше не стал, после 150 км/час слышно, как двигатель работает, а до этого с шумоизоляцией нет никаких проблем. Разгоняется не особо резво, но это ведь и не спорт-кар, а авто для стильных людей. Салон отличный, нормальная музыка, советую, короче, качество и цена вполне соотносятся. Если б ещё ТО дешевле, было бы совсем круто!
полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (100 Hp) (с 2009)


laniasty
рейтинг 4.85
2013-06-13 15:21
В дождливую осеннюю погоду с плохой резиной на грунтовой дороге в Мегане лучше не ездить, прилипнет сразу (у меня 1,6 л 16кл). Тоже самое на сухом песке. Но у меня и опыта вождения всего девять месяцев. Внешний вид – шикарный. Первый раз всей семьей в поле ночевали (жена, дочь- 6 лет, сын -1,3 г, собака карликовый пинчер, полный багажник вещей).Второй раз был очень сильный разлив воды на р. Обь, а поперек тракторных следов заехал, конечно же, сел на пузо. За 5 минут меня шестеро знакомых парней вытащили, ругались, правда, что взяться не за что (бампера пластиковые). Эти же товарищи мне и полбу из фольги на бампере переднем сорвали (для вкручивания буксировочного крюка), когда трос цепляли. Даже и не знаю, что мне об этом в сервисе Рено скажут. После установки сигнализации Шер Хан Магикар 5 в сервисе Рено для блокировки и разблокировки нужно даже багажник чип картой открывать. И автозапуск тоже… После 20 или 40 секунд после открытия дверей, нужно карту обязательно вставить, иначе бензонасос заблокируется. Но не тут то было. Разблокировал двери, садись и езжай, куда хочешь. Но я и не езжу, боюсь, что двигатель посредине дороги встанет колом.Так и не смог запустить режим самодиагностики приборной панели. Блокировка задних дверей и стеклоподъёмников от детей не совсем уж правильно работает. Стекла-то работают, а вот с дверями приходиться, как швейцару, бегать, да открывать. Но радует, что Logan можно апгрейдить, а Меган, ну, сами понимаете.
полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (100 Hp) (с 2009)


mancio
рейтинг 3.85
2013-06-05 05:45
Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера.Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишинойИ небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно.Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо.Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание.Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера.Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишинойИ небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно.Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо.Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание.



полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (110 Hp) (с 2008)


babinicz
рейтинг 4.00
2013-05-26 02:52
Очень классное авто! Два года на ней проездил, особо серьезных проблем не было. Выбрал Меган, потому что в салоне предложили заманчивые условия (рассрочка на два года без процентов). На дороге машина чувствует себя вальяжно и абсолютно спокойно, радует подвеска, очень мягкая, салон вместительный и отличная шумоизоляция. 2-й по меркам класса багажник, очень просторный. К недостаткам отнёс бы суженный зад, вернее расширенные колесные арки. Очень неудобно парковаться задом, особенно при том, что я начинающий водитель . Про плюсы: немного повторюсь про простор в салоне и внушительный багажник, а так же ДВС запускается даже при -36!
полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (100 Hp) (с 2009)


Stolarz
рейтинг 3.23
2013-05-20 09:50
Рад всем, кто заглянул в мой отзыв!Поклонником Рено я неожиданно стал в мае 2009. На тот момент, я – отец двух детей думал купить минивен. Скажу честно, Рено ассоциировалось у меня со словом Г…о. Такое отношение само собой сформировалось у меня под воздействием знакомых, друзей, общества. Скажу больше, такое же мнение до сих пор имеется у большинства, хотя и заметен перелом в сознании. Короче, купил Меган 3 с комплектацией Экспрессион , имеется вариатор и 1,6 л движок в 100 л.с., стоил он мне 670 000 рублей. Уже на первых 300 км понял, какая это прикольная штука вариатор, непередаваемые ощущения от движения, скорость набирается так плавно, слов нет! Да и динамика ничего, хотя я ещё и не рвал – обкатываю!Тормоза отличные – адекватные и понятные. Электрический руль поразил своей лёгкостью при парковке и нужной тяжестью при скорости, гуд!Зачёт ставлю и двухзонному климату, работает отлично – жене потеплее, мне похолоднее (считай, одного семейного конфликта удастся избежать!)Всякой полезной фигни много блютуз для телефона, USB, дождь и автосвет, но больше всего мне понравились «свободные руки», безумно удобно!Ну, теперь о том, что мне не понравилось:Мало места (как спереди, так и сзади). Внешне смотрится большой, а на самом деле маленький.Посадка неудобная, руки-ноги никак не могу расположить, казалось бы, всё регулируется (и руль, и кресло), а всё равно не очень. Да и ладно, уже понемногу привыкаю.Очень интересный автомобиль, в первую очередь имею ввиду связку двигатель – вариатор, безопасность хотя тоже не на последнем месте, и французы понимают в этом!P.S. Про вариаторы много чего разного пишут, но я убежденный сторонник прогресса, поэтому обязательно буду проверять на себе!
полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (100 Hp) (с 2009)


greg
рейтинг 4.62
2013-04-03 12:14
Вот тоже решил про свою машину написать, может, кому в выборе поможет. Среди плюсов: достаточный дорожный просвет (целых 175 мм), большой багажник, салон просторный, в морозы хорошо заводится, до 3200 об/мин. Мотор не слышно, дизайн по мне, сверчков почти нет, только в морозы, цена, бензин подходит от 91-го до 98, но я использую только 92, вроде бы не угоняют. Теперь минусы: красят турки не очень, за нормальные деньги очень трудно продать, автозапуск дорогой, за 22500 т.р (сначала не ставил, а теперь да),Нравится на ней по трассе ездить, совсем не парусит. В моей комплектации «Экстрим» имеются полуспортивные сиденья (отличая боковая поддержка), более качественная ткань, авто свет (я оценил), авто дворник (мне совершенно не нужны), коробка и кожаный руль, климат контроль, литьё на 16 (дизайн другой), электро стёкла, подушки, шторки. Поездив на новой, на бу даже не соглашусь. За всё время дважды подтянул ручник, да в глушаке сетка осыпалась, по гарантии всё исправили.Я из Сибири, поэтому самый актуальный зимний вопрос: завелась или нет? Вот иду зимой в магазин, встречаю двух приятелей, те смеются, что я не завёлся, отвечаю: за пивом пошёл. У них проблемы с прогревом, спрашивают у меня, часто ли грею. Говорю, нет, раз в неделю езжу, но не грею. Тогда они поинтересовались, легко ли машина заводится после 10 часов стояния в -30, говорю, не пробовал, но через 4 дня нормально заводится. Такая история вспомнилась. Проходимость у авто отличная, снегопады особо не страшны, другие машины раз пять в неделю выталкивали, меня всего раз. Во и всё, кажется.Думаю, что следующей машиной, скорее всего, будет Меган 3 в максималке на автомате.
полная версия отзыва Рено Меган III 2.0 16V TCe (180 Hp) (с 2008)


asperr
рейтинг 3.77
2013-04-03 10:04
К плюсам этого авто можно отнести тормоза, подвеску, шумоизоляцию, динамику, внешний вид, интерьер, багажник и ещё многое. Недостатки тоже выявил: мой рост 192, поэтому хотелось бы, чтобы водительское сидение отпускалось ниже. Ещё отмечу постоянный недостаток Рено – при температуре +30 и без того жесткое сцепление начинает скрипеть. Других претензий нет!!! Нет, есть одно – для замены лампочки передних фар нужно снимать бампер. Только из—за этого ставлю за обслуживание 5-.Абсолютно честно могу сказать – покупайте, даже не сомневайтесь! До покупки Мегана я слушал, что у Рено дорогое обслуживание, подвеска нежная и прочие гадости. Всё это чушь! Два первых ТО прошёл у официального дилера, первое – за 1100 грв.( 150$), второе – за 1300 грв. После окончания страховки третье прошёл на СТО Сеат по знакомству. Вместе с заменой колодок, масел и всех фильтров отдал 1500 грв. Разве это много?!За два года использования вообще проблем не было. Топливо по городу расходуется 8,5, а по трассе 6,5, и это на АИ-92!!! Прекрасная подвеска и шумоизоляция – немцам до такого далеко. Вообще, если оценивать по наворотам, то за такие средства (20 штук баксов) найти конкурента почти невозможно. Датчик дождя (редко тупит), климат контроль и света полный электропакет (при этом все 4 стекла – авто), много бардачков, карманчиков, шторки задних стёкол и т.д. В результате 42 тыс. за два года, расход только на фильтры и масло. Зачем покупать этих раскрученных японцев и немцев, советую попробовать Лагуну или Меган, точно не пожалеете.
полная версия отзыва Рено Меган III 1.6 16V (110 Hp) (с 2008)

Последняя »

25-12-2018, 04:33
Вернуться назад