Хэтчбек Fiat Panda III был официально представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Через год вышла и его полноприводная модификация. Два предыдущих поколения выпускались в общей сложности 31 год и имели коммерческий успех. Официальных продаж Panda III в России нет.
Габариты хэтчбека таковы: длина 3653 мм, ширина 1643 мм (если прибавить зеркала заднего вида, то 1882 мм), высота 1551 мм, длина колесной базы 2300 мм. Клиренс 155 мм. Стальные диски подходят 14-дюймовые; легкосплавные - 15-дюймовые. Полноприводная версия немного больше по размерам, хотя колесная база та же. А вот Дорожный просвет на 15 мм больше.
Внешность нового Фиат Панда современная и стильная. Особенно бросается в глаза трехуровневая оптика. Главенствуют овальные головные фары, ниже в бампере установлены дневной свет и противотуманки. Капот Fiat Panda недлинный и покатый, корма вертикальная, крыша горизонтальная и высокая. Налицо эффективное использование каждого сантиметра. Задние вертикальные фары расположены под самой крышей, а бампер имеет пластиковую накладку, что особенно актуально на узких городских улицах. Такой же пластиковой защитой оборудованы и двери. Полноприводная версия имеет дополнительный пластиковый обвес по всему периметру, включая арки и пороги. Мощные колесные арки, аккуратные окошки,…
читать дальше
Хэтчбек FiatPanda III был официально представлен в 2011 году на автосалоне воФранкфурте. Через год вышла и его полноприводная модификация. Два предыдущихпоколения выпускались в общей сложности 31 год и имели коммерческий успех.Официальных продаж Panda III в России нет.
Габариты хэтчбека таковы: длина 3653 мм, ширина 1643мм (если прибавить зеркала заднего вида, то 1882 мм), высота 1551 мм, длинаколесной базы 2300 мм. Клиренс 155 мм. Стальные диски подходят 14-дюймовые;легкосплавные - 15-дюймовые. Полноприводная версия немного больше поразмерам, хотя колесная база та же. А вот Дорожный просвет на 15 мм больше.
Внешность нового ФиатПанда современная и стильная. Особенно бросается в глаза трехуровневаяоптика. Главенствуют овальные головные фары, ниже в бампере установлены дневнойсвет и противотуманки. Капот Fiat Pandaнедлинный и покатый, корма вертикальная, крыша горизонтальная и высокая. Налицоэффективное использование каждого сантиметра. Задние вертикальные фарырасположены под самой крышей, а бампер имеет пластиковую накладку, что особенноактуально на узких городских улицах. Такой же пластиковой защитой оборудованы идвери. Полноприводная версия имеет дополнительный пластиковый обвес по всемупериметру, включая арки и пороги. Мощные колесные арки, аккуратные окошки,расположенные в задних стойках и вертикальные габариты придают образуавтомобиля законченность.
Салон FiatPanda заслуживает отдельного внимания. Приборы, внутренняя часть руля,кнопки, то есть все, что обычно бывает круглым или овальным, у Fiat Panda имеет форму четырехугольникас закругленными углами. Все просто, но при этом удобно. Есть масса мест дляхранения мелких вещей: вместительная открытая полка на передней панели, ниши вдверях. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики на спинкахпередних кресел.
Благодаря небольшому весу (всего 940 кг) и отличнымаэродинамическим характеристикам (коэффициент лобового сопротивления составляет0,32), Panda имеет отличную динамику движения. Непосредственное участие в этомпринимают двигатели объемом 0,9 л (65л.с.), его турбированная версия мощностью85 л.с., а также V4 объемом 1,2 л (69 л.с.) и дизель объемом 1,3 л (75 л.с.).Все двигатели компануются как с пятиступенчатой механической, так и сроботизированной трансмиссиями. Полноприводный Фиат Панда оснащен теми же дизельным агрегатом и бензиновымтурбированным.
Благодаря компактности, полному приводу, минимальнымсвесам и отличным ходовым качествам, Panda даст фору многим кроссоверам.
двигатель хороший для езды по городу, красивый звук двигателя, любит высокие обор.
втулка переднего рычага, вентилятор, кор.передач, слабого качества шины.
на трассе сжигание ОК.по городу ужас!!зимой 8-9л./100км.техосмотры оч.дорогие!!запчасти терпимо.
нет закрытого бардачка,багажник открывается только ключом,центральный замок без пульта и т.д.
Подвеска здесь - самый аварийный участок, когда сделаешь, то спокойно 40 тыс. выдерживает, потом опять надо делать. Но ремонты простые, быстрые и дешевые! У меня пробег 120 000 км, испортился механизм люка в потолке, пришлось весь разобрать, и магнит в двери багажника полетел, она сама открывалась. И все, а я езжу каждый день по городу, в пробках, по нашим дорогам...
сжигание при 100-110км/ч 4л/100км. цена техосмотра в норме, ремонты тоже.