Второе поколение микроавтобуса Fiat Scudo вышло в 2007 году. Экстерьер во многом списан с модели Ducato.
Новая версия называется Panorama, просторная, удобна в управлении и привлекательный экстерьер. Автомобиль рассчитан на девятерых, багажное отделение вмещает 770 литров. Вместимость нового Фиат Скудо выросла по сравнению с предыдущим поколением. Грузоподъемность составляет 1200 кг, внутренний объем 5-7 кубических метров. Кресла второго и третьего ряда легко снимаются, что увеличивает багажник.
Fiat Scudo доступен в девяти видах кузова, двух вариантах длины и высоты. Габариты составляют 4,8 - 5,1 м в длину, 1,9 м в ширину, 1,9 - 2,3 м в высоту.
Интерьер отличается легковой посадкой и высоким уровнем комфорта. Шумоизоляция салона идеальная. Пол салона ровный, что облегчает передвижение по нему пассажиров. Рычаг коробки передач располагается на центральной консоли. Уже в базе он оснащен многозонным климат-контролем, круиз-контролем, CD аудиосистемой с пультом дистанционного управления, парктроником, датчиками дождя и света. Системам активной и пассивной безопасности уделялось особое место при разработке Fiat Scudo. Базовая комплектация оснащена системами ABS, EBD (распределение тормозного усилия), четырьмя дисковыми тормозами, водительской подушкой безопасности. В качестве…
читать дальше
Второе поколение микроавтобуса Fiat Scudo вышло в 2007 году. Экстерьер во многом списан с моделиDucato.
Новая версия называется Panorama, просторная, удобна вуправлении и привлекательный экстерьер. Автомобиль рассчитан на девятерых,багажное отделение вмещает 770 литров. Вместимость нового Фиат Скудо выросла по сравнению с предыдущим поколением.Грузоподъемность составляет 1200 кг, внутренний объем 5-7 кубических метров.Кресла второго и третьего ряда легко снимаются, что увеличивает багажник.
Fiat Scudo доступен в девяти видах кузова, двух вариантах длины и высоты. Габаритысоставляют 4,8 - 5,1 м в длину, 1,9 м в ширину, 1,9 - 2,3 м в высоту.
Интерьер отличается легковой посадкой и высокимуровнем комфорта. Шумоизоляция салона идеальная. Пол салона ровный, чтооблегчает передвижение по нему пассажиров. Рычаг коробки передач располагаетсяна центральной консоли. Уже в базе он оснащен многозонным климат-контролем,круиз-контролем, CD аудиосистемой с пультом дистанционного управления,парктроником, датчиками дождя и света. Системам активной и пассивнойбезопасности уделялось особое место при разработке Fiat Scudo. Базовая комплектация оснащена системами ABS, EBD(распределение тормозного усилия), четырьмя дисковыми тормозами, водительскойподушкой безопасности. В качестве дополнительных опций могут быть установленысистема ASR, система электронной стабилизации и семь дополнительных подушек безопасности.
На рынке представлены две модификации Фиат Скудо: Family для использования вкачестве семейного автомобиля и Executive для перевозок пассажиров. Клиентскаяверсия отливается от семейной в том числе и отдельно настраиваемым климатом длякаждого ряда кресел.
Силовые агрегаты представлены одним бензиновым объемом2 л (138 л.с.) и двумя дизельными объемом 1,6 л (89 л.с.) и 2-литровым Multijetмощностью 118 л.с. Бензиновый мотор потребляет 7,5 л топлива на 100 км иразгоняет Scudo до первой сотни за 17,1 с. Максимальная скорость составляет 145км/ч. Дизельный мотор такой же по расходу, но гораздо динамичнее. Разгон досотни занимает с ним 11,6 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Это функциональный автомобиль, обладающий высокойдинамикой, комфортным салоном высокой надежностью и уровнем безопасности. Fiat Scudo предназначен для города, нопри необходимости на нем можно отправиться и в длительное путешествие. Онвполне достоин первого места среди автомобилей L класса.
Очень удобная машина! Искал что-то больше универсала, но помельче буса, она в самый раз подошла. Проблем с ней вообще никаких, при том, что взял с пробегом в 20000 и сам за год накатал 170000. Только клапан рециркуляции сменил (за 170 евро). Кстати, совет: если он у вас сломался, лучше сразу менять, иначе никак. Расход зависит от манеры езды, но по мне экономичный, даже городской цикл расходом радует. Повторюсь, что проблем не было, кузов в порядке, я его ещё для себя обработал. Салон нормальный такой, вместительный и для пассажиров, ну и для груза. Да, кресло водителя можно регулировать, на длительных поездках ничего не затекает.
Эксплуатировал я такую машину недолго, хотя успел даже диагностику сделать и поездить чуток. Е понравилось, что жестковата, давление в шинах уменьшил чуть-чуть, но от этого мягче не стало, каждая ямка ощущалась. А главной проблемой было то, что с обоих сторон корпус трескается, даже симметрично друг другу эти трещины идут, со временем растут. У меня небольшая была – 3 мм, а видел, что даже и по 5 см есть!!!! ПО обслуге от что скажу: ходовая могла бы стоить дешевле) Шаровая идёт в сборке с парой сайлентблоков на одном рычаге, отдельно никак не меняется. А если заменил, то это не надолго. Практически та же история с подвесным подшипником. Мотор 1,6 неоправданно дорогой и слабый, только для размеренный езды по городу. Для динамичной езды не подходит. Странно как-то установлен охладитель топлива (внизу за левым колесом), поэтому с ним связана одна из частых поломок. Внешне машина ничего, но для себя больше брать бы не стал. Вот и всё!
Я владелец Скудо 2.0 Макси 2007 года выпуска. Автомобиль не переломанный, трещин тоже нет! Купил его в октябре 2011 года. Практически сразу же лопнула тарелочка на клапане ЕГР, я её приварил, снова оторвало, турбину пробило (пришлось менять её за 350 баксов – хорошие люди помогли), опять ЕГР приварил. Но пока его не поменял, так и были проблемы. Нужно было сменить левую шаровую (это как минимум). Взял с Экзита (там шаровая – рычаг в сборе, два сайленблока, несъёмная шаровая и рычаг – всего 2850 гривен!!!) отнёс т токарю, который сделал разборные шаровые с подтяжкой за 180 грн. Теперь о стабилизаторе: втулки меняются вместе с ним, не съёмные, по цене где-то 3000, к тому же снимаются очень тяжело. Мне Кулибины втулки от Вито поставили (внутри 25 мм, а снаружи на точиле обрабатывается). Сейчас мне нужен сильный электрик, никак в интернете не могу найти электросхему по скудо, больше всего интересует подогрев зеркал, не работают они у меня, вернее вкладыши нормальные, а напряжения на фишках отсутствует. Ещё кнопки обогрева заднего стекла нет! Кто-нибудь может знает, как эту заснувшую функцию активировать? Подскажите!А вообще проблем нет, доволен всем, ездит как пуля.
Нормальный семейный автомобиль. Вполне экономный, ест около 6 литров на сотку (сегодня это важный аспект), в плюс ему это. Скорость – как для минивэна. Имеет вполне комфортную посадку и для пассажиров, и для водителя. Грузоподъёмность хорошая (для поездок на дачу и обратно – самое то))). На ходу очень мягкий.Достоинства автомобиля: оцинкованный кузов, вместительный салон, экономный, удобный в управлении, мягкий в движении.Недостатки: боковые двери плохо прижимаются – постоянно приходится регулировать, ну и передняя ходовая слабовата. Советую покупать его как семейный автомобиль.
Хорошая машина