Весной 1983 года была представлена модель Fiat Uno, которая имела кузов хэтчбек с передним приводом. Модель относилась к классу "В". Своим появлением она вызвала много положительных эмоций, ведь не зря стала такой популярной.
Стоит отметить, что практически у каждого третьего жителя в Италии имелся автомобиль "Фиат Уно", ведь не зря он имеет индекс "один" и смог продержаться больше, чем целое десятилетие. За годы своего существования было выпущено более восьми миллионов экземпляров.
Появление второго поколения Fiat Uno приходится на 1989 год, где в 1995 году модель сняли с производства в Италии и передали на полную сборку на польский завод. Еще сборка осуществлялась на египетских предприятиях, в подразделениях на турецкой территории и в Бразилии. Оформлением первых автомобилей занимался лично дизайнер Джоджетто Джуджаро. Первые модели имели не очень удобный салон, который в последствии существенно усовершенствовали.
Данная разработка представляет собой очень значимый проект для разработчиков, ведь концерном на тот период было вложено много денежных средств, при этом все затраты были полностью оправданы. На протяжении целого десятилетия автомобиль "Фиат Уно" стал не только популярным, но и массовым.
Внешний облик модели представляет собой немного…
читать дальше
Весной 1983 года былапредставлена модель Fiat Uno, которая имела кузов хэтчбек с переднимприводом. Модель относилась к классу "В". Своим появлением онавызвала много положительных эмоций, ведь не зря стала такой популярной.
Стоит отметить, что практическиу каждого третьего жителя в Италии имелся автомобиль "Фиат Уно",ведь не зря он имеет индекс "один" и смог продержаться больше, чемцелое десятилетие. За годы своего существования было выпущено более восьмимиллионов экземпляров.
Появление второго поколения FiatUno приходится на 1989 год, где в 1995 году модель сняли с производства вИталии и передали на полную сборку на польский завод. Еще сборка осуществляласьна египетских предприятиях, в подразделениях на турецкой территории и вБразилии. Оформлением первых автомобилей занимался лично дизайнер ДжоджеттоДжуджаро. Первые модели имели не очень удобный салон, который в последствиисущественно усовершенствовали.
Данная разработкапредставляет собой очень значимый проект для разработчиков, ведь концерном натот период было вложено много денежных средств, при этом все затраты былиполностью оправданы. На протяжении целого десятилетия автомобиль "ФиатУно" стал не только популярным, но и массовым.
Внешний облик моделипредставляет собой немного угловатый формат, который в последующие годыпрактически не изменится, может станет только более обтекаемым.
Под капотом первых поколенийустанавливали более старые варианты силовых агрегатов. Объем таких двигателейсоставлял 0,9 литров, а мощность равнялась 45 лошадиным силам. Максимальнаяскорость могла развиваться до 140 километров в час. В 1985 году появился иобновленный вариант установки, объем которой составлял 0,99 литров, причемданный агрегат имел систему электронного впрыска. Этот же двигатель имел четыреклапана и восемь цилиндров, при этом его достаточно долго использовали наверсиях, производимых в Бразилии. В качестве трансмиссии предлагалась в FiatUno пяти диапазонная механическая коробка передач.
Подвеска представлена в видеполностью независимой, где имеются пружинные стойки, стабилизаторы поперечнойустойчивости и треугольные рычаги, расположенные поперечно. Самое основноепреимущество модели "Фиат Уно" заключается в том, что егосмело можно охарактеризовать, как практичное транспортное средство, причем егодинамические характеристики так же были вполне на достойном уровне.
автомобиль высокий, но хорошо держит курс, особенно, на шинах 165
не плохо держит курс на поворотах,но чувствуешь каждую кочку и слабые тормоза.
низкое сжигание, довольно быстрый автомобиль, нос ледует ухаживать за жестью.
эксплуатация - здесь Уно собьет конкурентов с ног - очень дешевые запчасти, доступны, механики хорошо разбираются в простой конструкции машины, многое можно сделать самому, расход топлива малый, у нас в семье 3 фиата и никто не имеет особых проблем с повышенной аварийностью
Двигатель в Уно очень динамичный. Больше всего удовольствия доставляет модель 1.4, потому что такого ускорения не постыдились бы и авто высшего ряда. Уно с двигателем 1.0 тоже динамичный и популярный автомобиль. Плюсом является долгая выносливость двигателей FIRE. Работает отлично, могу сказать, что для красоты повесил насадку на глушитель, в котором к тому же есть уже дырка, даже несмотря на это двигатель тихий, стоит ли говорить про Уно с исправным глушителем. Двигатель 1.4 очень быстро выходит на высокие обороты. Похвалюсь, что не раз обгонял с его помощью машины более высокого уровня. Много полезной информации я нашёл на http://www.unofani.eev.pl. Советую этот форум всем пользователям Фиатов Уно :)
автомобиль очень экономный и дешевый в содержанию, очень вместительный и функциональный.