Отзыв об автомобиле Смарт Форту II 0.8 cdi от miata
класс: малый класс3.93
Двигатель: 0.8 cdi, 45 лс (дизельный)
Год: 2007
Пробег: 18000 км
Автор: miata
Добавлена: 2014-11-06 06:11
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Smart 450 benzyna
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Большой минус этой машины в том, что практически всё кузова состоит из пластика. То есть настолько это не надёжно и хрупко, что стоит только догадываться, что будет, когда попадёшь в аварию. При небольшом стуке быстро отваливается бампер. Но, и плюсы можно найти. Дело в том, что такое решение полностью избавляет от проблемы гниения. Как не крути, а у палки два конца, так и с полюсами…И вообще, что я вам скажу! Это неоднозначное и полностью странное авто, понял только в процессе эксплуатации. Для начала расскажу, почему купил именно Smart Fortwo. Мне нужно, чтобы был показательный расход, и интересовал нормальный размер машины. Как оказалось, эти вопросы могут быть относительными. Вроде и парковка ей даётся безупречно, потому что юркая и компактная. Однако все машины среднего размера, за своими массами закрывают по самую шею. Это уже не кажется особенно весёлым. От расхода сложно добиться точных и постоянных цифр, всё зависит от манеры езды. Даже у такой маленькой малолитражки может быть отменный аппетит. И в какое время стоит притормозить и брать меньшие обороты, даже за год понять сложно. С ремонтом и обслуживанием, совсем отдельная история. В это дело вкладывается много сил и денег, а выхлоп маленький. Стоимость запчастей такая, как на премиальное авто, в действительности же их ресурс небольшой. И ещё одно, нормальный сервис, или нормальное отношение мастера к такой машине, днём с огнём не найдёшь. По этой причине иногда приходилось самому ковыряться в кустарных условиях. При этом заниматься её реабилитацией приходилось почти каждый месяц. То тросик лопнет, то с туманками нелады, дворники, ремни, и всё это перешло на систематический режим. Конечно, это всё ладно, любая машина ломается и требует каких-то затрат. Больше всего огорчает, что она вообще не пригодна для жизни. Даже в городе, для наших российских условий она не годиться. Сначала показалось, что всё нормально, и вроде добрые эмоции душили меня. Спустя какое-то время, пелена с глаз спала и вплоть до отвращения она стала мне. В сырую погоду и зимой, постоянно запотевают стёкла. Даже если делать обдув, от этого мало толку. Отделка салона не мягкий пластик, а дерево, просто имитация. Смущает и сама коробка передач, очень уж задумчивая она. Был ещё один ремонт, от которого я чуть не поседел. В этот раз была турбина, очень дорогостоящее дело.И к концу мой совет, который поможет не оступиться. Если вы соберётесь покупать такую машину, то обязательно прежде проверьте её техническое состояние. Обязательно чтобы она прошла диагностику на ваших глазах. Особенно насторожитесь, если говорят " так и должно быть" – значит, сто раз перепроверьте. Ну и конечно самое главное, нужна ли вам такая покупка, а потом однозначные мучения? Если посмотреть статистику этих машин, то они очень туго продаются.
Это уже о чём-то говорит, и ещё о том, что сами продадите с трудом. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 3.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |