Отзыв об автомобиле Саньенг Актион I 2.0 Xdi от biuro
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.0 Xdi, 141 лс (турбодизель)
Год: 2006
Пробег: 84000 км
Автор: biuro
Добавлена: 2014-10-03 13:47
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: DB 210
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | Двигатель не слабый 2.0 Xdi, есть порох в пороховницах в виде 141 лошадиной силы. Сборка корейская, хорошая и качественная, хоть и не совсем Мерседес. Управление на автомате, владею этой машиной уже год. Одним словом, это надёжный и мало требующий трудолюбивый жук! Обслуживание за это время были только ТО, других сюрпризов не было. Но, даже с ней у меня возникали недопонимания. В ней так же есть слабые места, которые никуда не денешь, приходиться привыкать. Как и во всех дизелях, мотор для зимы плохо адаптирован. Поэтому прежде чем завестись, приходиться несколько раз щёлкать зажигание. Ну и не мешает её всю прогреть перед запуском, что только поспособствует быстрой заводке. На этом особенности дизеля не заканчиваются, можно выделить слабую печку и прогрев происходит на ходу. Бензиновые версии таким не страдают. Вот теперь о противоречиях! Несмотря на слабости дизеля, она всё же отличается и сильными сторонами. Например, шикарная тяговитость двигателя, даже если он наполнен по всем местам и ещё утрамбован дополнительными пассажирами. Это вообще никак не скажется на тяге и нисколько не уменьшит скорости. Динамика только и проявляется на таких трудностях. При этом автомобиль совсем не просаживается под тяжестью и ничего в ней не меняется. Так что характерной грузоподъёмностью она владеет. Самая максимальная и комфортная скорость, до которой разгонял, это 120 или чуть больше 140 км/ч. Если перевалить за эти показатели, то двигатель начинает напрягаться. В отзывах мало говорят о комфорте и о посадке, на мой взгляд, зря! Потому что эту часть тоже нельзя упускать из виду. На мой рост 1,87 посадка удобная и сидения мягкие. По ощущениям в движении сам автомобиль тоже мягкий, кочки пролетают не замеченными. Длинные дороги не страшны, спина после сидения в этих креслах не болит и усталости не ощущается. Тормозная система тоже в норме, отлично работает как в индивидуальном порядке, так и в работе с системами. Передний привод можно подключать, задний же находиться постоянно в активном состоянии. В совсем скользкое время пользуюсь только полным приводом, потому что в эту пору, движение не стабильно. Конечно, размеры самого авто располагают иногда на валкое движение. Все части и детали в ней очень прочные, однажды сильно засел в снег, её на буксире вытаскивали за раму. Так при этом она даже не шелохнулась, сама рама осталась на месте. Вот таким образом могу судить о крепости. Прочное и само кузаво, не быстро ловит сколы и не ржавеет на повреждённых местах. Клиренс для такого вездехода можно было бы сделать выше, а так постоянно приходиться бодриться, чтобы не посадить её на мосты. Если закруглить свой отзыв, то можно резюмировать только на хорошей ноте. Это довольно надёжный и резвый пикап, но не исключены и минусы среди такого количества плюсов. Менять пока её не собираюсь, устраивает даже со своими недостатками. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |