Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik

Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik



Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik

Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik

Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik

Саньенг Кирон II 2.0 Xdi4.15385


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.0 Xdi, 141 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 1200 км



Автор: alfik
Добавлена: 2014-10-03 04:59
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: alfik
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik


Отзыв об автомобиле Саньенг Кирон II 2.0 Xdi от alfik






















































































в целом об автомобиле 4.00Уж очень хотел, чтобы машина не только по городу могла катить, но и по самому гадкому бездорожью. Именно такой бонус я получил в своём Сэнг Янг Кайрон. Мне кажется, что оригинальность в ней зашкаливает. Ещё ко всему прочему, она очень просторна внутри, и по ощущениям пространства кажется ещё больше, чем на самом деле есть. Вот такое вольное ощущение, мне особо нравиться. Потому что в личном транспорте должно дышаться легко и тогда дорога сладиться. Двигатель 2.0 литра показывает очень хорошие результаты, его способности намного больше, чем предполагалось. На трассе я разгонял её до 145 и по определению больше нельзя. Однако и при этой скорости происшествий и особенностей не было. Она держит дорогу ровно и спокойно, ни толчков, никакого гула и раскачиваний нет. В самом начале моей эксплуатации расход топлива был чуть завышен в соответствии с данными. Так по городу я колесил 11 литров и уже после обкатки параметры стали снижаться до 10 литров. Такой вот расход для меня вполне приемлем. Не могу вообще сказать, что кушает масла, скорее она его нюхает маленькими дозами. Иногда через каждое ТО, мне кажется, что жидкость стоит на одном уровне. Стоит отметить великолепную обзорность, не смотря на свою валкость и большой размер. Боковые стойки ничтожно малы, из-за этого они не перегораживают обзорность и ещё всё усилено большими боковыми зеркалами. Поэтому так называемых мёртвых зон там нет. На первый взгляд можно показаться, что в плане управления она немного туговата. И особенно на поворотах может доставлять проблемы. Но судьба меня изрядно балует, пока ничего подобного на себе не испытал. Несмотря на свою массивную заднюю часть, она не плетётся, а манёвренно идёт в повороты. Работает одинаково хорошо и зимой и летом, нет больших различий в эти сезоны. Холода переносит с достоинством и для водителя много приятный зимних опций. Кондиционер легко справляется с любыми задачами. Поломок электроники тоже не было, поэтому горя особого не знаю. Салон в самой простой комплектации, без каких либо кожаных кресел. Но и эта вся простота, достаточна комфортна и приятна по ощущениям. Отделка панели и дверей чередуются с другими материалами, но всё очень качественное и повышенного уровня. В планах поставить мощные динамики и наслаждаться отменным звуком. Это возможно на все сто, потому что шумовая отличная и дополнений не требует. Клиренс высокий, и проходимости хватает по любой местности, так что эта машина на любой случай. Вот только всё это удовольствие облагается хорошими налогами и внушительной платой за обслуживание. Приходиться затягивать свои пояса потуже, чтобы продолжать радоваться зачётным транспортом.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 3.00
видимость 3.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:37
Вернуться назад