Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.0 от Grzegorz
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.0, 150 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 31000 км
Автор: Grzegorz
Добавлена: 2014-09-24 23:56
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: Honda CRV
Имя пользователя: Grzegorz
E-Mail:
в целом об автомобиле | 2.00 | Эх, дураки да дороги! Если бы было всё так просто и как у людей, а то не везёт как всегда. Как будто я крайний. И вроде два года оттянул лямку, но ситуация не изменилась ни на грамму. Поверьте мне, весь мой отзыв это не выдумка и замечем мне это надо?! Буду писать не в пользу Форика. Конечно, прелести полного привода и замечательного управления никто не отменял, поэтому про это особо раздувать ничего не буду. Вот лучше расскажу, что именно меня мучило всё это время эксплуатации. Всё началось с того момента, когда на «япончика» я пересел после Хонды. И при этом не смотрел какие-то там вторяки, а пошёл за новой в салон к официальному дилеру. Поначалу да, эмоции лили через край. Я был доволен, словно шар надутый, но потом всё поменялось. Не знаю, откуда взяли, что клиренс у этой машины большой. У меня лично этот просвет был настолько маленький, что каждая колдобина или кочка, отдавалась с последствиями. Во-первых, ходуном ходила челюсть, а во-вторых, постоянно бился бампер. Мне это всё надоело, и я поставил подставки для увеличения этого просвета. Туда же добавил титановые диски и резину 195/65/15. После этого ситуация поменяла своё направление, и всё вроде бы стабилизировалось. Короче, жёсткость машины сменилась на мягкость. В моей комплектации были такие дополнения, которые есть не у всех. Сидения и руль – спорт, возможность переключения на повышенные и пониженные обороты. И нормальное количество подушек безопасности. Так вот, отличие таких сидений в том, что они очень широкие, соответственно места в салоне становиться меньше. Если спереди сядет, какой ни будь дядечка «титан» (вы поняли, что я про толстяка говорю). То задним пассажирам будет туго, ноги некуда девать. Вот багажник не такой маленький и там много свободного пространства. Ещё бы конструкторам сделать выговор за «супер ужасные» фары. Такое ощущения, что там работали не профессионалы, а очумелые ручки. Даже алгоритм такой установки мне не совсем ясен. Так получается, что одна сторона лампа заднего хода и вторая противотуманки. То есть, одна часть освещается отлично, а противотуманки как будто и не стоят там – темно. Вот и поцеловался со столбом, которого не увидел по этой причине. Но к моему счастью бампер оказался крепким, только немного помяло. Всё быстро исправили за дёшево и сердито. Моторчик оказался тоже дохленьким. Вроде и двигатель 2.0 литра и мощности в 150. С низов он тянет хорошо обороты и быстро их набирает. Однако когда потом перехожу этот рубеж, она просто начинает задыхаться. Всё, её мощь заканчивается и не тянет она больше так резво. Шумовка только для виду, а так-то её там нет. Сам мотор слышно, его рёв не забудешь. Но чем больше пробег, тем больше это надоедает. Зимой вообще труба! Печка в ноль, ноги постоянно как ледышки и если в гараже простоит при сильном минусе, то заводиться только с восьмого раза. Короче болезнь у неё свечи, форсунки, многие провода и аккумулятор. И вообще зимой она становиться особенно капризной. Да и в ту же пору расход увеличен до 20 литров, летом рассчитываю на 15. Продавать буду, и уже не отговорят! |
соотношение цена / качество | 1.00 | |
двигатель | 2.00 | |
коробка передач | 1.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 2.00 | |
вентиляция и обогрев | 1.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 1.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |