Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от Bart³omiej
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.5, 230 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 63000 км
Автор: Bart³omiej
Добавлена: 2014-10-13 10:58
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Bart³omiej
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | На самом деле сложно кому нибудь угодить своим отзывом. Поэтому не хочу поддерживать не одну из сторон. Лучше останусь на нейтрале и расскажу о том, какой опыт был у меня. У меня уже достаточно большой опыт вождения, а Субару ещё года три добавил. На моём счету были и кроссоверы, простые внедорожники или седаны. Уже давно утвердился в том, что лучше иметь дело с дизелями и турбированными автомобилями. Сейчас езжу на Форестере 2.5 турбо по мощности 230 л.с. Одним словом она вполне соответствует всем моим запросам и потребностям. Я до сих пор впечатлён возможностями, которые предоставили производители. Управляемость наивысшего уровня, при этом не имеет значение мокрая или сухая дорога. Точно так же скользкая или шероховатая. У неё хорошая и надёжная пневмоподвеска, приятное рулевое управление. Есть много необходимого для эксплуатации, это и ксенон, отличные дворники и брызговики. Вроде мелочь, а проблем они прибавить могут много. Отличные широкие и рассматриваемые зеркала, а так же удобные сидения. В них и обзор отменный и посадка регулируемая. Можно себя реально ощутить во внедорожнике, но так же и в легковой. Просто опустив регулировкой вниз. К тому же регулировки есть не только на водительском месте, но и на пассажирских. Дизайн салона на первый взгляд самый простой, однако, всё управление в аккурат под рукой. Сам руль сконструирован удобно и с рычагами регулирования. Особенно внимания заслуживает гидроусилитель руля. Это всегда контроль и чувствительность в любых ситуациях. Пластиковая отделка самая простая из простых, но это не искажает внутреннее пространство. Потому что комбинация материала самая разная. От простого, до качественного и более дорогого. Слабым звеном и недостатком считаю тормоза. В этом месте есть свои слабости на скорости 180 км/ч, и длительность разгона увеличен. Возможно, многое зависит и от настройки самой подвески. Хотя она сама не убиваема и выдерживает большие давления. Ещё не смотря на слабость, дорогу она держит устойчиво и чётко, алгоритм понятен. На сегодняшний момент по ТО в машине всё функционирует нормально. Она в отличном состоянии. Открою секрет, всегда её держу в тонусе и своевременно прилагаю все усилия, чтобы заменить плохие части. Тем более что по скоростному режиму пытаюсь выполнять все требования. Чтобы критически не нагружать автомобиль. Это тоже не маловажная забота о друге своём верном. По своим ощущениям агрегат вполне тянет на настоящий универсал, чем на что-то отдельное. Качество и ценовая категория вполне устраивает. Конкурентов в её категории называть не хочу. Она в отдельности примечательна. Поэтому если выбираете что сейчас купить, то стоит остановиться именно на этой машине. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |