Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.5, 230 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 27000 км
Автор: ramzes
Добавлена: 2014-11-15 00:54
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: passat 1,9.tdi
Имя пользователя: ramzes
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Отделка салона настоящая кожа, удобно и комфортно не только мне. Между прочим, пассажирам тоже по вкусу пришлось. Ходовая очень плавная, и выносливость на уровне. В общем, не машина, а мечта! Большую и значительную роль в ней играет подвеска. Она позволяет скоростную прямую держать чётко. На поворотах не крениться и идёт почти как легковая. Скорее всего, такой манёвренности способствует низкий центр тяжести и полный привод с системой стабилизации. На бездорожье управляемость запредельная, даже если по диагонали. Со светофора она рвёт на равне с лучшими автомобилями. По рейтингу надёжности она занимает седьмое место. Что для такого класса и стоимости отлично. От расхода в принципе поблажек ожидать не приходиться. Но и показатели не столь критические. Получается что для города 13,5 литров и по трассе от11 - это по средним показателям. Соответственно зимой расход повышается на 2-3 литра. На ней спокойно ездил на рыбалку и по грибы, лесные дороги не опасны. Внедорожность на главном месте. Внушительный размер клиренса, который вперемешку со всем этим создаёт самые благоприятные условия. Особенно для того, чтобы хотеть такой автомобиль себе в гараж. Сложно сказать, что бездорожье это стихия Субару, потому что точно так же и город воспринимается. К тому же возможность переключения АКПП на ручное управление. И ещё приемлемый спорт режим, который мне особенно понравился. Есть так же в комплектации антиблакировочная система ABS, ASR и замечательный круиз-контроль. ESP – курсовая стабилизация, современный и внятный бортовой компьютер. Часто пользуюсь гидроусилителем руля, думаю, что нужная вещь. Противотуманки наимощнейшие, даже дальние не надо включать. На все окна установлены стеклодоводчики и электро-стеклоподъёмники. Даже на климат-контроле стоят противопылевые фильтра. Из комплектации входящей в машину можно перечислить и панорамный люк. В салоне можно найти большое количество всяких подстаканников и подлокотники с нишами для хранения. Туда же в обязательном порядке поместили зимний пакет. Он состоит из подогрева сидений, задних и передних стёкол. Так же уместно дистанционное управление замками дверей. Премиум класса и сама аудиосистема. В ней есть MP3, чейнджер – CD на 6-сть дисков. Ещё к тому шесть динамиков и всем этим можно управлять с руля. Хорошо вписался парктроник, для лучшего управления. Иммобилайзер двигателя, отличная штатная сигнализация. Можно дополнить, но большой угоняемостью машина не страдает. Сюда отлично идут легкосплавные литые 17-ти дюймовые диски. При этом не только по показаниям, но и по внешнему виду. Говорили, что слабое ЛК, у меня пока вопросов не возникало. Я думаю, что каждому в этой жизни стоит потратиться на такое авто. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |