Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes

Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes



Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes

Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes

Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes

Субару Форестер III 2.55


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.5, 230 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 27000 км



Автор: ramzes
Добавлена: 2014-11-15 00:54
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: passat 1,9.tdi



Имя пользователя: ramzes
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes


Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.5 от ramzes






















































































в целом об автомобиле 5.00Отделка салона настоящая кожа, удобно и комфортно не только мне. Между прочим, пассажирам тоже по вкусу пришлось. Ходовая очень плавная, и выносливость на уровне. В общем, не машина, а мечта! Большую и значительную роль в ней играет подвеска. Она позволяет скоростную прямую держать чётко. На поворотах не крениться и идёт почти как легковая. Скорее всего, такой манёвренности способствует низкий центр тяжести и полный привод с системой стабилизации. На бездорожье управляемость запредельная, даже если по диагонали. Со светофора она рвёт на равне с лучшими автомобилями. По рейтингу надёжности она занимает седьмое место. Что для такого класса и стоимости отлично. От расхода в принципе поблажек ожидать не приходиться. Но и показатели не столь критические. Получается что для города 13,5 литров и по трассе от11 - это по средним показателям. Соответственно зимой расход повышается на 2-3 литра. На ней спокойно ездил на рыбалку и по грибы, лесные дороги не опасны. Внедорожность на главном месте. Внушительный размер клиренса, который вперемешку со всем этим создаёт самые благоприятные условия. Особенно для того, чтобы хотеть такой автомобиль себе в гараж. Сложно сказать, что бездорожье это стихия Субару, потому что точно так же и город воспринимается. К тому же возможность переключения АКПП на ручное управление. И ещё приемлемый спорт режим, который мне особенно понравился. Есть так же в комплектации антиблакировочная система ABS, ASR и замечательный круиз-контроль. ESP – курсовая стабилизация, современный и внятный бортовой компьютер. Часто пользуюсь гидроусилителем руля, думаю, что нужная вещь. Противотуманки наимощнейшие, даже дальние не надо включать. На все окна установлены стеклодоводчики и электро-стеклоподъёмники. Даже на климат-контроле стоят противопылевые фильтра. Из комплектации входящей в машину можно перечислить и панорамный люк. В салоне можно найти большое количество всяких подстаканников и подлокотники с нишами для хранения. Туда же в обязательном порядке поместили зимний пакет. Он состоит из подогрева сидений, задних и передних стёкол. Так же уместно дистанционное управление замками дверей. Премиум класса и сама аудиосистема. В ней есть MP3, чейнджер – CD на 6-сть дисков. Ещё к тому шесть динамиков и всем этим можно управлять с руля. Хорошо вписался парктроник, для лучшего управления. Иммобилайзер двигателя, отличная штатная сигнализация. Можно дополнить, но большой угоняемостью машина не страдает. Сюда отлично идут легкосплавные литые 17-ти дюймовые диски. При этом не только по показаниям, но и по внешнему виду. Говорили, что слабое ЛК, у меня пока вопросов не возникало. Я думаю, что каждому в этой жизни стоит потратиться на такое авто.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:37
Вернуться назад