Отзыв об автомобиле Субару Трибека I 3.6 от ad
класс: малый класс4.19
Двигатель: 3.6, 258 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 20000 км
Автор: ad
Добавлена: 2014-12-05 17:44
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: renault
Имя пользователя: ad
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Если уж честно говорить, то я не совсем был в восторге от этой машины. Потому что негативные истории быстро расползаются. И всё с критикой относился к ней, пока сам не попал в эту историю. На самом деле очень сильно понадобился большой и вместительный транспорт. А у неё семь полноценных мест и каждая со своим удобством. Конечно, наряду с ней было много и достойнейших, но именно она обошлась мне гораздо дешевле. Чем те варианты, что получше. В действительности, всё оказалось лучше, чем я мог себе представить. Я не мог предположить, что настолько она хороша. Даже если она не совсем новая, однако, состояние отличное и внушает чувство безопасности и стабильности. Понравилось то, что даже центр тяжести не повлиял на раскачку. Но жёсткость подвески ощутимая, хотя это на наименьшей стороне чаши весов. На любых дорогах и ситуациях, которых я бы не был, управление поддаётся послушанию на каждый миллиметр. Вот такое достоинство на вес золота. Есть тот же ABS, а его отсутствие вообще ставит под сомнение машину. Полный привод тем более постоянный, и это для безопасности важные моменты. В комплектации стоит так же блокировка дифференциалов. Что для меня оказалось самым сложным, так это большое количество мёртвых зон заднего вида. Поэтому был вынужден ставить камеру, ведь не стану я отказываться от неё из-за этого. И сделал я это практически сразу, так как много читал про эту сложность. И дабы опередить печальные события в виде аварий, решил на месте вопрос. Не удобными оказались и зеркала, которые ещё к тому времени не были автоматическими. Но приходиться складывать вручную. Но всё это такие мелочи, что о них и говорить не надо. Есть положения и поважнее. Теперь конкретно о самой ходовой базе. Она ориентирована на бездорожье, поэтому и подвеска у неё мягкая. Но это приводит к тому, что машину часто раскачивает даже по ровной дороге. Раскачивание не особо сильное, но это и отличает её. Подвеска точно так же имеет рычаги и регулировки, так что можно ставить свои настройки. Масла она кушает совсем мало, возможно это ещё от того, что мало гоняю. В этой машине красиво смотрится тонировка наряду с её дизайном. И сам салон вгоняет в большие впечатления. Но больше всего поражает не дизайн и не цвет. А то качество, которое прослеживается даже в самых маленьких деталях. Шикарный большой багажник, и третий ряд сидений, как это не странно. При этом не исключено, что этот 3-ий ряд можно сложить и получить ещё большую площадь багажника. Но, всё-таки основной объём идёт за счёт высоты машины. Спустя какое-то время, я в своей комплектации на панели обнаружил такую функцию, как датчик давления в шинах. В русских автомобилях такое не найдёшь, но в американцах есть. Поначалу я не сразу мог понять и разобрать, как ей пользоваться. На зиму есть отличные сидения с подогревом, достаточно быстро они греются. Ещё порадовала наличие зеркал и дворников. Да и подушек безопасности много (8 шт.). И есть подвесы порогов, что улучшают посадку внутрь. В целом ею приятно управлять, и рулевое и педали газа. С одной стороны всё как игрушечное, но когда идёт на усиление реальность включается. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |