Модель Ford Escort для европейских автолюбителей впервые была представлена в 1967 году. А вот в 1995 году произошли значительные модернизации "Форд Эскорт" шестого поколения, где уже появилось следующее по счету - седьмое поколение. Внешнее и внутреннее оформление было значительно улучшено, где кузов приобрел более округлые формы, а бампера стали более "надутыми".
Что касается салона, то он стал еще более просторным, а в качестве обивки использовали практичные материалы, которые отличались небывалой прочностью. Кресла так же были выполнены с комфортом, причем на достаточно высоком уровне. Объем багажного отделения составлял от 380 литров до 1145 литров.
В перечень стандартного оборудования Ford Escort входили гидроусилитель руля, подушки безопасности, система АБС, система кондиционирования и еще много чего другого. Причем подвеска стала так же улучшенной, где спереди устанавливали новые аммортизаторные стойки, пружины и значительно поменяли угол наклона передних стоек. Сзади подвеска была представлена балками. Такая схема оснащения позволила добиться изменений в лучшую сторону. Кстати, изменениям подверглась и коробка передач.
Кузов в "Форд Эскорт" так же претерпел некоторые обновления, где появились новые усилители и лонжеры, передние и задние стаканы…
читать дальше
Модель Ford Escort дляевропейских автолюбителей впервые была представлена в 1967 году. А вот в 1995году произошли значительные модернизации "Форд Эскорт" шестогопоколения, где уже появилось следующее по счету - седьмое поколение. Внешнее ивнутреннее оформление было значительно улучшено, где кузов приобрел болееокруглые формы, а бампера стали более "надутыми".
Что касается салона, то онстал еще более просторным, а в качестве обивки использовали практичныематериалы, которые отличались небывалой прочностью. Кресла так же быливыполнены с комфортом, причем на достаточно высоком уровне. Объем багажногоотделения составлял от 380 литров до 1145 литров.
В перечень стандартногооборудования Ford Escort входили гидроусилитель руля, подушкибезопасности, система АБС, система кондиционирования и еще много чего другого.Причем подвеска стала так же улучшенной, где спереди устанавливали новыеаммортизаторные стойки, пружины и значительно поменяли угол наклона переднихстоек. Сзади подвеска была представлена балками. Такая схема оснащенияпозволила добиться изменений в лучшую сторону. Кстати, изменениям подверглась икоробка передач.
Кузов в "Форд Эскорт"так же претерпел некоторые обновления, где появились новые усилители и лонжеры,передние и задние стаканы так же установили новые и появился усилитель вдверях. Таким образом существенно повысили уровень жесткости кузова, чтонесомненно улучшило и безопасность для пассажиров.
В качестве технической"начинки" на Ford Escort седьмого поколения устанавливалибензиновые силовые установки, объем которых составлял от 1,3 литров до двух.Мощность соответственно равнялась от 60 лошадиных сил до 150. Предлагался также дизельный вариант двигателя, объем которого составлял 1,8 литров, а вотмощность могла быть, или 60, или 70, или 90 лошадиных сил.
Стоит отметить, что "ФордЭскорт" имел несколько модификаций в различных вариантах кузова, гдепомимо хэтчбека предлагали кузовы седан, универсал, фургон и кабриолет.
В 1998 году продажи моделистали существенно снижаться, так как параллельно стали осваивать новую модель"Форд Фокус". Постепенно стали сокращать число модификаций, а вотосенью 200 года модель полностью сняли с конвейера.
Ford Escort сталаодна из самых известных моделей американского концерна, причем он был не толькосамым продаваемым, но еще и весьма востребованным среди многих автолюбителей.
греет быстро, кондер еще не проверял, на знаю достаточно ли восполнить фреон или там надо что-то еще делать
смена подшипников задних колес мин. раз в год, проблемы с электроникой, стартер и электрогенератор и т.д.
Если говорить об эластичности, то она приемлемая для такого объёма - с условием, что в автомобиле едет не более двух человек без багажа. Автомобиль при подходящих оборотах значительно ускоряется, но при условии, что мы не едем под гору. Коротко: двигатель для менее требовательных в плане достижений. А вот культура работы немного оставляет желать лучшего - всё дело в старой конструкции двигателя с большим числом аварийных датчиков - датчик массы вохдуха, шаговый двигатель или даже целый компьютер, отвечающий за зажигание часто отказываются работать, а их доступность довольно ограниченная.
сжиганием доволен, запчасти не слишком дорогие, многое можно починить самому.
смена прокладки клапана каждый год, сменил тормозной цилиндр, шаговый двигатель, изношенные элементы подвески и тормозов, масло.
У меня работает ВСЕ! Я проехал 30 тыс и поменял одну лампочку, она постоянно перегорает, но такая дешевая, что я даже и не собираюсь искать причину