Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I 1.6 i

Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I 1.6 i



Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I 1.6 i

Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I 1.6 i

Купили бы Вы автомобиль Сузуки СХ4 I 1.6 i еще раз? (на основе 9 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I 1.6 i

не указано
Общая оценка4.68


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов



Механика
Двигатель (1.6 i 107 л.с.)4.78
Коробка передач4.33
Подвеска4.78
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.67
Вентиляция и обогрев4.78
Пространство для водителя и пассажиров4.89
Шумоизоляция4.67



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.33
Соотношение цена / качество4.89



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.89
Отсутствие серьезных проблем5.00


полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


sed sx
рейтинг 4.85
2015-07-01 22:25
Прежде чем купить себе личный авто, пересматриваю все варианты. И обязательно читаю отзывы владельцев. Теперь и сам готов дать комментарий по поводу эксплуатации Suzuki SX4, выпущенный в 2006 году. Сборка у неё японская, при этом во всей своей красе стоит пущие копейки. Да при той богатой комплектации, это вообще мечта! По статистики угонов, эта машина относиться к тем низкоугоняемых. Кроме того, это вполне надёжный друг. Который на протяжения года служит верой и правдой. О поломках заявлений не было, только обслуживание. Для своих 1.6 двигатель очень динамичный и живой. Вот только слабеет он тогда, когда его разгоняешь выше 120 км/ч. Настройка АКПП самая хорошая и на низах может тянуть вполне. Посадка сидений и сам заход в салон удобный и высокий. Обзорность относительно хорошая, правда, стойки не удобные. Сами сидения имеют возможность регулирования и нужную боковую поддержку. Салон по дизайну прост, но по отделке не имеет замечаний. Единственной не понравилась слишком вычурная панель, не вяжется с общим видом всего салона. Да и вообще общий вид машины на любителя, так как есть доброжелатели. Но и любители тоже на неординарный дизайн есть. Из-за определённой направленности она больше расположена к городской жизни, чем к жизни на трассе. Шумоизоляция показала себя в самом лучшем свете, обороты от 3-х тысяч слышно очень мягко. Вот вариатор звучит намного громче, но не на столько, чтобы сводить шумку "на нет". Расход бензина стал приятным моментом, всего 8,4 литров по городу на 100км/ч. Для такой резвости и 107 лошадей, это хороший факт. Но по своей динамичности она плавно набирает свой разгон. Как корабль, рассекающий по волнам. Да и подвеска отличается особой мягкостью, приятно, когда она сглатывает дорого. Но тогда, когда отбивает все места, которые только может отбить. Управление настолько острое, что получаю массу удовольствия. Особенно от того, что могу держать управление в своих руках. Шумоизоляция конечно без усиления, особенно шумка арок. В самом салоне иногда бывают сверчки, но это в холодное время года. Что до жалоб, то их особенно нет. Машина без особых и явных хлопот и по обслуживанию тоже.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


sx4sed
рейтинг 4.85
2015-06-26 17:06
Никогда не обходился без советов и отзывов, которые пишут на этом сайте. Таким же образом приобретал бывший Fiat. И настоящий автомобиль Suzuki SX4 2006 года выпуска. Машина с механической трансмиссией, на переднем приводе и в самой максимальной комплектации. Мне так же, подвезло в том, что менеджер скинул десятку за покупку. Это было выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. В своём отзыве особо на комплектации зацыкливаться не буду, это всегда можно посмотреть в техническом описании марки. Лучше расскажу о том, что меня пленило в Судзуки больше всего. Когда ехал на ней уже домой, меня поразила великолепная обзорность. Хотя до этого читал, и настораживала левая стойка. Вот сколько езжу, ни разу от этой левой стойки не испытывал проблем. По скоростному режиму меня так же, всё устроило. Хотя до предела не разгонял, и самоцелью не было, узнать о её прыти. Но динамичностью двигателя обладает. Хоть и двигатель 1,6 с мощностью 107 л.с., но всё как нужно для жизни в городе. Эргономика панели управления отличная, всё находиться на своём месте. Единственное, что пришлось повозиться с настройками водительского сидения. Столько много всяких положений, что можно запутаться и быстро сориентироваться сложно. Рулевое нельзя не похвалить, управление зачётное. Подвеска в меру жёсткая, но крепкая и выносливая. Особенно хорошо себя показала на дороге как стиральная машина. Отрабатывает все удары и ямы как по маслу. При этом нет качки в салоне, ещё никого ни разу не укачивало. В повороты любит входить даже на скорости, траекторию любит. Пока за весь год проблем с ней вообще не было. И запчасти можно найти и с сервисами договориться. Шумоизоляция конечно слабая, но быстро привык, и уже после не стал замечать. В салоне не только просторно, но и сидения удобные, даже пассажирские. Они высокие и места для ног достаточно. Дверные проёмы так же сделаны адекватно под стать дверному проёму. Расхода топлива выдаёт нормальный по городскому примеру от 8 до 10 литров за 100 км/ч. И на трассе как всегда поменьше от 6 до 8 может взять. Так что как видите, особо жаловаться не на что. Машина хорошая и приличная по выносливости, так же и по дизайну кузова.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


Ziggy
рейтинг 4.77
2015-06-25 14:19
Каждую машину, что у меня была, я берегу и уважаю по-своему. Тот же Citroen Xsara ездил до предела, пока не пришла пора по техническим нуждам её сменить. Тогда и задумался, на чём буду ездить дальше. Выбирать пришлось не долго, так как и до покупки SX4 я видел в городе. Уже тогда она мне приглянулась, и решил узнать про неё больше. Уже спустя пару лет, могу с уверенностью сказать, что это один из лучших выборов. Это настоящее семейное авто, которое просто создано для города. Конечно, по своим габаритам она рассчитана на маленькую семью из 3-4 человек. Но столько удобства, надёжности и позитива может в целом подарить эта Судзуки. Во-первых, надо сказать, что авто полностью экономичное. И это не только со стороны расхода, но и со стороны обслуживания. Просвет у этой марки отменный, поэтому может таранить любые дороги. К тому же, с помощью полного привода это ещё осуществимей. Но, стоит отметить, что точно так же, этот привод можно частично отключать. Даже это напрямую, будет влиять на расход топлива. Багажник нормальный, не то, чтобы супер вместительный, но для меня достойный. Да и в целом машина богата комплектацией, всякими опциями и системами включения. Стоит отметить, что агрегат ко мне пришёл уже бывший в употреблении. Радует тот факт, что он был без пробега по РФ. Это даёт надежду на её целостность по ходовой. Да, я не поленился и свозил её сразу в сервис и провёл через диагностику. Так и оказалось, что мои ожидания меня не подвели. Из поломок и ремонта, только частая смена расходников. Ну и не исключение корректировка ходовой части. Потому что она чаще всего и идёт на износ по российским дорогам. Для зимы она отлично подготовлена, имеет разносторонний подогрев сидений, подогрев зеркал и дворников. На морозе она не застывает, на выезд реагирует сразу. Да и в целом по дороге ведёт себя предсказуемо, но остро. Управление приятное, вот только на разгон отвечает туго. Однако это не удивительно, потому что объём двигателя не настолько велик. Расход бензина при переднем приводе в городе 8,5 – 9 литров, это выгодно при стремительном росте цен. Стоит поговорить и о безопасности Судзуки, тут не поспоришь, что на высоте. Подушки безопасности во всех ракурсах. Помимо тех стандартных, что есть в руле и панели. Так же, имеются в передних сидениях, задних и промежуточных стойках. О комфорте подвески тоже стоит упомянуть. По гравийке отрабатывает хорошо пас, да и без тряски может. Шумоизоляцию ожидал, что буде слабая. Но и здесь не подвели японские друзья. Оказалась на самом высоком уровне, шум колёс слышно только на гравийной дороге. Двигатель и то, при самых высоких оборотах, но звук мягкий. Поэтому эксплуатирую с полным удовольствием. Чего и вам желаю!
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


Warsaw man
рейтинг 4.31
2015-06-20 16:09
Судзуки SX4, это автомобиль в полноприводном исполнении, с работающим двигателем на бензине. Это первый авто, который приглянулся мне на постаянку. Всё как-то не получалось остановиться на чём-то конкретном. Теперь думаю, что надолго задержусь в Судзуки. Конечно, она не идеал и имеет некоторые заморочки. Но достоинства в этом смысле лучше, чем недостатки. Можно сказать, что авто отлично подойдёт и совсем для новичков. Потому что ей удобно управлять и по рулевой всё понятно, информативность на высшем уровне. Тем более что машина достаточно манёвренна и совсем не утяжелённая кузовом. При этом своей формой и экстравагантным дизайном подойдёт и для женской половины человечества. Но вот технические качества у неё отменные, любому мужчине это понравиться. За год я успел съездить по самым ужасным дорогам России, был в длительной поездке. И она с уверенностью пережила такую пытку. Даже здесь её подвеска не была убита, она и расположена высоко на 20 см от земли. Жесткость так же, не помеха, прилично берёт на себя все тяготы дорог. И главное повороты проходит уверенно, не уходит в занос. Руль чувствительный и предсказуемый. Работа тормозов и их отзывчивость на среднем уровне. Сам ABS показал себя в работе отменно.Двигатель, конечно, идёт со слабинкой. Чтобы разогнаться, как следует, первые обороты должна покрутить. Но потом, как второе дыхание открывается. Расход бензина зависит от всей прыти машины, которую включаю. И ещё от всяких дополнительных включений, что тоже на 15% повышает литраж. Так за городом на 90-100 км/ч со всем полным приводом и кондиционером выходит до 7 литров. Если выжимать все соки в городе и с учётом зимних условий, может получаться все 12 литров. Согласитесь, что для 1.6 двигателя, это много. Что не говори, а обзорность у неё классная, и зеркала боковые широкие. И сзади нет мёртвой зоны. О салоне скажу с меньшим энтузиазмом, он тесный. Багажник тоже маловат, но для обычных переездов из пункта в пункт нормально. Однако отличные перфорированные сидения, это большая поддержка спине. Она в дороге совсем не устаёт, а вот отделка этого материала не вечна. Быстро изнашивается за короткий период времени. Панель приборная жёсткая, но если трогать руками, то по ощущениям приятная. Ещё нормальная подсветка, вечером светит красным. Но не таким, что раздражает зрение. Штатная музыка с магнитолой и акустикой в норме, но не для дискотеки. Вот чтобы послушать душевную музыку, самый раз. Естественно звуком можно управлять с руля. Это одна из фишек всех Судзуки! Про освещение ничего приятного не скажу, стоят не ксенонки, а обычные фонари. Очень слабенькие и не тянут на полноправные, поэтому свет в минусе. По надёжности можно сказать так, что кроме сцепления и обычного ТО ничего серьёзного не было. Мне она, конечно, нравиться по своему, но для города это не вариант. Судзуки SX4 со своим полным приводом и жёсткой подвеской больше подходит для загородных и деревенских дорог. Точно так же и динамикой, а вот лично для города не вписывается.



полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


Emil
рейтинг 4.85
2015-06-19 18:23
Всем доброго дня! Хочу написать о своём бывшем автомобиле Судзуки. Владел им ровно два года. И от звонка до звонка ездил на этой машине спокойно. К сожалению заснять мне его не получалось, поэтому фотографий нет. Но напишу о своих впечатлениях и тех днях, когда ездил за рулём этой красавицы. Хоть и говорят, что дизайн у неё необычный и вызывающий интерес. Всё же цвет предпочел не броский. У меня она была серебристая, да и комплектация самая простая. В общем, на автомате, двигатель 1.6 и обычный тканевый салон. Предпочёл я передний привод, в сборе оказался и мультируль. На самом деле оказалось, что это очень полезная вещь. Из дополнений в сборе есть задний парктроник, специально для бордюров. Первое, что было мне не привычно, это левый руль. От этого менялось всё, и обзорность, и посадка. Привык достаточно быстро в течение 2-3-х дней. Вот тогда машина мне стала открываться совсем с другой стороны. Та же обзорность очень понравилась мне и большие боковые зеркала. В общем, нет ничего того, чтобы вызывало неуверенность. Не хватило только того, что сами зеркала приходиться складывать вручную. Кнопка автоматического складывания экономила бы время. Подвеска, как и принято у всех спорт машин, она жёсткая. Но за то и клиренс высокий, на бордюры заезжать милое дело. Несмотря на маленький двигатель, динамика у неё отменная. Может и обогнать, даже разгон с места набрать моментально. На трассе до 110-120 км/ч, больше она уже не может. Поэтому и называют городским автомобилем, из-за таких вот характеристик. Скоростной предел, который можно выжать, это 170 км/ч, так по спидометру. Но это возможно только по пустой трассе, в потоковом движении не рискуйте так. Если говорит коротко о двигателе, то он достаточно оборотистый и любит динамичную езду. Так же и манёвренности хватает с лихвой, поэтому парковка и развороты её стихия. Что говорить о расходе? В среднем по городу 9-11 литров, это в летний период. Зимой в сильные морозы доходил до 16 литров. На трассе можно получить и 5 литров на 4-ой передаче. К качеству бензина она очень привередлива, иногда может капризничать, если залить не то. Расходы на ремонт тоже по минимуму, так как некоторую замену запчастей могу сделать сам. Если уж совсем критическая ситуация и сам не в состоянии справиться, тогда обращаюсь в сервис. Но пока таких сложностей не было, всё обходилось малой кровью. В целом же, запчасти на машину и обслуживание не так уж и дорого. НО если можно сэкономить, то я всегда рад этим предложением воспользоваться. Есть правда особенностями, с которыми сложно справиться даже с помощью технического обслуживания. Это периодическая вибрация в глушителе, что по комментариям многих владельцев определяется как конструктивная особенность машины. Поэтому ничего не приходиться, как привыкать к ней. Теперь небольшая характеристика салона! Он в меру удобный и просторный, потолок высокий. Задние ряды вызывают меньше энтузиазма, они теснее передних. Однако багажник в своём классе считается самым большим. Так как задние сидения могут складываться, есть возможность перевозить более крупные вещи. Эргономика панели приборов отличная. Штатная музыка тоже в выигрыше, сама система может читать MP3 форматы. Однако не хватает самого USB-входа. Мне до сих пор обидно, что пришлось продать авто. Так как условия жизни поменялись, и появилась возможность купить подороже транспорт. Но я был доволен тем, что ездил на Судзуки SX4. Потому что машина простая и надёжная.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


finta
рейтинг 4.54
2015-06-11 21:51
Я очень рада, что мы с мужем вообще выбрали это авто. Да только благодаря ему и узнала, что есть такой Судзуки SX4-ре. Внешне она красивая и стильная, современный подход к дизайну. Имеет приличную комплектацию с полным приводом, чейнджером на 6 дисков. Сфера безопасности самая полноценная, что я видела. Самая приятная фишка, это система запуска без ключа. Вот ещё что удивило по настоящему, так это её стойкость к нашим Сибирским зимам. Уже две отбыла и ни разу не было осечек. Заводилась сразу и прогревается за считанные секунды. Очень хорошо всегда выручал прогрев сидений, когда ещё салон холодный и только начинает работать печка. Больше всего мне понравилось справляться с управлением. На дороге держит чётко путь, руль информативный. Панель приборов и комп., хорошо читаемый. Даже мне жгучей блондинке не составляет труда разобраться. Тормоза реагируют мгновенно, иногда по приколу ими пользоваться. В общем, как видите, даже «новорождённый» справиться. Водительское сидение эргономичное и удобное. Мне нравиться больше то, что в нём не расслабишься, как на перине. Но чувствуешь себя собранной, да ещё с поддержкой для спины и боковыми поручнями. Самый главный показатель, когда на длинные дистанции спина не чувствует усталости. Значит половину дела по уровню комфорта, производители сделали?! Многие пишут, что тесно внутри салона и особенно на задних рядах. Лично я такого не заметила. Говорю с уверенностью, потому что сама была пассажиром в своём авто. Да и дети не жалуются на упёртые коленки и нехватку места. Вот багажник действительно мал. Но пару пакетов и одна дорожная сумка войдёт, остальное место для запаски. Теперь что об обслуживании, то вроде всё в меру разумное. И сама работа мастеров, ну и запчасти. Единственное, зачем нужно следить, это чтобы после ремонта или обслуживания. Горе ремонтники не свернули ещё чего нибудь, это пишу от горького опыта. Из недостатков можно отметить отделку салона. Там же, обивка сидений и пластик панели. Но на дороговизну не претендовало, главное чтобы сохраняла свой внешний вид надолго. Скрипов от экономичной отделки вроде не было. Да и в целом шумоизоляция неплохая, даже двигатель на оборотах. Про полную приводность ничего не могу сказать, включаем довольно редко. Но во всех тех случаях она справлялась с дорожными потрясениями. Да и автоматика устойчивости технично включается в гололёд. В общем, удачное приобретение, на котором ещё и приятно ездить.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


zygmunt
рейтинг 4.69
2015-06-01 16:11
Этой машине конечно равных нет, но и рассчитана она только на тихий спокойный город. Большим преимуществом является её полный привод. Это значит, что есть поблажка ездить и на рыбалку или природу. В общем, проблем с плохими дорогами у нас не возникало. Она способна сама себя вытащить за уши, как в мультике «Барон Мюнхаузен». Вообще сама по себе, это очень шустрая и живая машина. Она и маневренна, легко может припоркаваться в любом месте. Прошныривает такие места, где обычному авто и не снилось. Повороты любит, даже на скорости проходит их уверенно. Вот трассу, она не дотягивает своими оборотами. Поэтому больше предпочитаю возить себя в городе. Дизайн такой, что он всем своим видом кричит - купи меня! Поэтому и не устоял, когда увидел. Хотя как оказалось на любителя, не все разделяют мой энтузиазм на счёт внешности. Более трезвым взглядом если смотреть, то Suzuki SX4 больше смахивает на женское авто. В рекламных проспектах её представляют как компактное семейное на 3-4 человек. Внутренняя отделка самая простая тканевая, пластик немного жёсткий. Поэтому сверчки и поскрипывания обычное дело. Да и сама шумоизоляция слабовата. Двигатель иногда ревёт как невменяемый, но это только на высоких оборотах. Колёсные арки никаких удобств по шумоизоляции не создают. Зато очень впечатлительное управление, информативный и чуткий руль. Повороты берёт хорошо, радиус разворота приличный. Клиренс высокий, что повышает уровень проходимости по внедорожью. Обкатываю её уже третий год и большого горя с ней не знал. Так как не особо привередлива к обслуживанию и замене запчастей. За ходовой и ТО слежу постоянно. Поэтому до сих пор она и носит меня на своих колёсах.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)


Micha³ RZ
рейтинг 4.69
2015-05-13 08:19
До покупки последнего авто Судзуки SX4, я разгонял на Daewoo Espero. В данный момент это уже 7-ой автомобиль, который мне удалось эксплуатировать. Теперь лаконично об автомобиле, который у меня во владении уже год. Первое в чём я убедился, что у Судзуки вообще не дорогое обслуживание. Машина 2006 года, а поддерживать её в порядке не составляет труда. И сервисы адекватно ставят расценки и условия всего обслуживания. Масла до следующей замены хватает вполне, даже остаётся. Но по правилам приходиться доливать. Расходники практически не идут на износ, конечно ходовая подвергается больше давлению. Но и в этом случае запчасти легко приобрести и по цене не дорого. И по внешнему виду она стильно смотрится на дорогах. Рабочий объём двигателя 1.6 литра с многоточечной системой впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя 107 л.с., это нормально для такого крассовера. Отличная система безопасности, есть 7-мь подушек безопасности, даже имеется наличие шторок на окнах. Конечно же, самое важное, это полный привод с системой AllGrip 4WD. Руль с регулировками по высоте и вылету, а так же электроусилитель. На самом деле если перечислять и перечислять, то комплектация шикарная. Это и 16-дюймовые стальные диски с зимней резиной. Так же отдельно литые диски с шинами Континенталь. Освещение тоже в полном сборе, тут тебе и передние противотуманные фары, биксенон и мощный дальник. В комплектации так же, можно найти электроподъёмники стёкол всех дверей, климат-контроль, отличная штатная аудиосистема со всеми примочками: CD, MP3, USB. И ещё с управлениями на руле с 4-мя колонками.
Отделку сидений целенаправленно выбирал тканевую, так как кожаная мне не нужна. Наличие электропривода зеркал, подогрев передних сидений. Так же не заменимая вещь в дороге круиз-контроль и наличие всех ABS+EBD, ESP, BAS. Мне повезло с тем, что имеется камера заднего вида и ещё зеркала с мониторами. Естественно запуск без ключа, передний и задний парктроник. И ещё наличие всяких датчиков дождя, света, брызговики. Естественно стоит защита картера, радиаторная сетка, ну и всякие коврики в салон и багажник. В общем, не каждый кроссовер укомплектован настолько за такую цену.
Главное то, что всё это отлично взаимодействует между собой. И отлично отражается на работе ходовой, управления и динамики. По внешним признакам, это как приличный кроссовер. Переднюю, часть кузова украшают большие фары головного света с современными светодиодами. Да и вообще вся оптика достаточно приличная, ближнего света хватает даже на дальнее расстояние. Передняя консоль панели управления оснащена всем необходимым для управления. И всё это доступно, понятно читаемо и информативно. Отделка пластиком комбинирована. Спереди, это мягкий и приятный на ощупь пластик, а всё остальное жестковатое. Но, надо отдать должное, что даже в этом варианте нет сверчков. Просторности в салоне хватает на всех, даже сзади, где обычно ютятся. Человек с ростом в 178 см сидит хорошо, не упираясь ногами в водителя.Сам объём багажника 430 литров, ещё есть возможность складывать задние сидения ровно в пол. Передние сидения имеют регулировки, боковую поддержку и прогревом.Шумоизоляция по среднему, когда разгоняешься со светофора, слышно как ревёт вариатор. Расход по маленькому в 7 литров по городу. Зимой полностью приспособлена к передвижению и к существованию в целом. Так что покупать эту машину, значит быть в выигрыше. Даже, несмотря на какие-то незначительные недостатки в сборке.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2006 по 2013)

25-12-2018, 04:39
Вернуться назад