Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw



Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw

Сузуки СХ4 I 1.6 VVT4.23077


класс: малый класс3.93



Двигатель: 1.6 VVT, 120 лс (бензиновый)
Год: 2006 – 2013
Пробег: 6000 км



Автор: MarekWidaw
Добавлена: 2015-08-08 08:05
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Renault Megane



Имя пользователя: MarekWidaw
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw


Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw






















































































в целом об автомобиле 4.00После Мегани, Судзуки SX4, как ясное солнышко. Я имею в виду её дизайн и интересную форму кузова. За время эксплуатации в целый год с машиной ничего серьёзного не случилось. Однако за это время очередной раз убедился, что японские автомобили очень привередливы к качеству топлива. Поэтому 95-ый просто исключил из рациона своей колымаги. Когда поменял свой первый катализатор. Вот так пока сам шишек не набьешь, другим с трудом поверишь. По расходу можно добиться ошеломляющих результатов. И тут совсем не будет разницы, какое топливо лить. Пробовал при ровной езде на 70 км/ч по городу, выходит до 5 литров. При увеличении до 120 км/ч, тогда показатели меняются до 8,5 литров и с 170 до 16 литров. Вот такие эксперименты мне удалось совершить, чтобы определиться в каком режиме мне экономичней ездить. Кстати, ещё сделаю одно замечание, что выключение полного привода сильно на расход топлива не влияет. Да и плюсы с полным включением однозначны. При полном режиме, резина меньше изнашивается. Отделка салона из дешёвых, сильно не заморачивались. В холода начинается проблема сверчков. Скрипит ужасно, нервы щекочет постоянно, особенно в местах стыков пластика. Пробовал проблему решить самостоятельно, заделав всё виброизоляцией. Но на мой взгляд, ситуация сильно не поменялась. Так же, на машине есть совмещённая оптика (дальний и ближний). Слабые моменты, это ещё и колодки, особенно передние. Однако, как известно, в удовольствие такая замена не станет. Потому что их стоимость внушительная. Задние пока не приходилось менять. За год ощутил, что стойки как-то раскачались. Машина стала идти мягче, но и крены появились больше. Но вот резина Накиан Х-та5, просто отличное решение. Настолько уверенно себя ведёт даже на льду, и зимой при агрессивной езде справляется с задачей. Кстати, зима для нас не была критической. Судзуки быстро нагревается, но и остывает не медленнее. Это, как мне известно, сильно влияет на расход. Однако любой недостаток, так же можно закрыть и достоинствами. Коих тоже немало в данном варианте хэтчбека.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 3.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?

25-12-2018, 04:39
Вернуться назад