Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 I 1.6 VVT от MarekWidaw



класс: малый класс3.93
Двигатель: 1.6 VVT, 120 лс (бензиновый)
Год: 2006 – 2013
Пробег: 6000 км
Автор: MarekWidaw
Добавлена: 2015-08-08 08:05
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Renault Megane
Имя пользователя: MarekWidaw
E-Mail:

| в целом об автомобиле | 4.00 | После Мегани, Судзуки SX4, как ясное солнышко. Я имею в виду её дизайн и интересную форму кузова. За время эксплуатации в целый год с машиной ничего серьёзного не случилось. Однако за это время очередной раз убедился, что японские автомобили очень привередливы к качеству топлива. Поэтому 95-ый просто исключил из рациона своей колымаги. Когда поменял свой первый катализатор. Вот так пока сам шишек не набьешь, другим с трудом поверишь. По расходу можно добиться ошеломляющих результатов. И тут совсем не будет разницы, какое топливо лить. Пробовал при ровной езде на 70 км/ч по городу, выходит до 5 литров. При увеличении до 120 км/ч, тогда показатели меняются до 8,5 литров и с 170 до 16 литров. Вот такие эксперименты мне удалось совершить, чтобы определиться в каком режиме мне экономичней ездить. Кстати, ещё сделаю одно замечание, что выключение полного привода сильно на расход топлива не влияет. Да и плюсы с полным включением однозначны. При полном режиме, резина меньше изнашивается. Отделка салона из дешёвых, сильно не заморачивались. В холода начинается проблема сверчков. Скрипит ужасно, нервы щекочет постоянно, особенно в местах стыков пластика. Пробовал проблему решить самостоятельно, заделав всё виброизоляцией. Но на мой взгляд, ситуация сильно не поменялась. Так же, на машине есть совмещённая оптика (дальний и ближний). Слабые моменты, это ещё и колодки, особенно передние. Однако, как известно, в удовольствие такая замена не станет. Потому что их стоимость внушительная. Задние пока не приходилось менять. За год ощутил, что стойки как-то раскачались. Машина стала идти мягче, но и крены появились больше. Но вот резина Накиан Х-та5, просто отличное решение. Настолько уверенно себя ведёт даже на льду, и зимой при агрессивной езде справляется с задачей. Кстати, зима для нас не была критической. Судзуки быстро нагревается, но и остывает не медленнее. Это, как мне известно, сильно влияет на расход. Однако любой недостаток, так же можно закрыть и достоинствами. Коих тоже немало в данном варианте хэтчбека. |
| соотношение цена / качество | 4.00 | |
| двигатель | 4.00 | |
| коробка передач | 4.00 | |
| подвеска | 5.00 | |
| видимость | 3.00 | |
| эргономика | 5.00 | |
| вентиляция и обогрев | 4.00 | |
| пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
| шумоизоляция | 4.00 | |
| стоимость эксплуатации | 3.00 | |
| отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
| отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
| Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | ||