Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I

Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I



Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I

Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I

Купили бы Вы автомобиль Сузуки СХ4 I еще раз (на основе 105 отзывов)
85% Да, 15% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I

не указано
Сузуки СХ4 I4.19


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов



Механика
Двигатель4.24
Коробка передач4.06
Подвеска4.46
Проходимость



Комфорт
Видимость3.73
Эргономика4.30
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.32
Шумоизоляция3.88



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.75
Соотношение цена / качество4.33



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.29
Отсутствие серьезных проблем4.37


используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк
Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I

Седан
Отзывы пользователей о Сузуки СХ4 I

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Сузуки СХ4 I 1.5 i 16V 2006-2013
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.5 i 16V 100 л.с.

  • Сузуки СХ4 I 1.6 i 2006-2013
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 i 107 л.с.

  • Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT 2006-2013
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 i 16V VVT 107 л.с.

  • Сузуки СХ4 I 1.6 VVT 2006-2013
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 VVT 120 л.с.

  • Сузуки СХ4 I 2.0 2006-2013
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 143 л.с.


Дизельные двигатели

  • Сузуки СХ4 I 1.6 DDiS 2006-2013
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 DDiS 90 л.с.

  • Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS 2006-2013
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.9 DDiS 120 л.с.

  • Сузуки СХ4 I 2.0 DDiS 2006-2013
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 DDiS 135 л.с.


полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 DDiS (с 2009)


krzysztofat
рейтинг 4.54
2015-07-16 15:16
Каждый, кто покупает себе авто, думает получить самое лучшее. И ставит перед собой какие-то критерии выбора, которые помогут определиться. Так и я хотела, чтобы это была надёжная машина. Не настолько привередлива и даже экономична. И ещё к тому же, хотелось, чтобы она была компактна своими размерами. Не лишне было бы иметь большой дорожный просвет. Как и всегда нам на глаза случайно в интернете, попалось объявление о продаже Suzuki SX4. Сразу устроила цена, да ещё и с полным приводом и всем тем набором, который хотели. Самое интересное, что за такую символичную цену в ней иметься хорошая максимальная комплектация. При этом если говорить, то в базе есть всё, что нужно. Замечательно ещё то, что соответственным стал и салон. Притом, что он удобный и просторный, ещё имеет возможности трансформации. Поначалу испугалась того, что всё-таки с расходами бензина можно сильно попасть. Потому что ключевым здесь является полный привод, а он, как известно многое берёт на себя. Но нет, даже в этой ситуации всё достойно и выгодно. Кроме того, мне нравиться, что всегда такие машины делаются для людей. Чтобы чувствовать себя за рулём уверенно и без зажимов. Сидения водителя продумано тщательным образом. Можно отметить, что кроме хорошей поддержки, существуют и регулировки. Поэтому человек с любым ростом и комплектацией сможет настроиться на комфортную поездку. Обзорность это самый шикарный элемент. И это проявляется не только в том, что достаточно широкая площадь остекления лобового стекла. Там и зеркала достаточно внушительные. При этом высота сидения так же предполагает высокую посадку, которая напрямую связана с обзорностью. Есть стойки, но не настолько широкие, чтобы создавать слепые зоны. Мне пока не приходилось выглядывать, чтобы увидеть человека с той или другой стороны. С просветом так же не прогадали, потому что 19 см, это отличное расстояние. Со всеми этими внедорожными особенностями можно пройти по любой дороге, а зима вообще не страшна. Кстати, трансмиссия работает так, что есть возможность включения в несколько режимов. Конечно же, это полный привод, но подключаемый, точно так же отдельно постоянный. И ещё привод только на передние колёса. На самом деле, это хорошо, когда есть возможность самостоятельно регулировать. Таким образом, сэкономив ещё больше на топливе. Машина полностью городская и компактная по габаритам, единственное, что совсем не манёвренна. Из-за того, что радиус разворота великоват, зато бордюры одолеет запросто. О двигателе тоже ничего плохого не скажу, потому что даже 1.6 литрового хватает в любом режиме. Единственное, что коробка механическая, так как автомат ставят только на переднеприводные модификации. Но это не к тому, что есть проблемы с этим КПП. Всё в порядке и тянет чётко с нормальными переключениями. Автомобиль больше с претензией на спорт режим, именно поэтому подвеска жёсткая. Это, пожалуй, единственный недостаток в моей Судзуки. Потому что сами понимаете, как такая подвеска отражается на наших дорогах.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2000 по 2004)


Marcin
рейтинг 4.77
2015-07-16 06:24
Отъездил своё на Судзуки Витара, и не глядя, пересел на SX4. Во-первых, делал преждевременный аудит этой версии. Во-вторых, мне прежняя Судзуки многое «рассказала» о себе. Вообще все эти машины надёжные и не прихотливые. Однако моя версия 1.9 DDiS чувствительна к качеству топлива. Она идеально вписалась во все мои потребности. Для города на ниве, это самое то. Особенно если брать во внимание, что зимы у нас долгие и снега выпадает много. Многие в метели бросают свои машины, потому что они реально ввязнут колёсами в сугробы. А моя идёт как Каравелла…. Всё это возможно благодаря высокому дорожному просвету. Да и полный привод тоже не последнюю роль в деле выгребания играет. Цена так же была не последним критерием, по этой стороне она меня устроила полностью. Даже ещё с придатком хорошей комплектации. Конечно, слабоват моторчик на 120 лошадей и по объёму не ахти. Но для города это не смертельно, гонять сильно не куда. Плохая шумоизоляция, этим страдают почти все японки. Думаю потому, что есть более важные критерии, на которые обращают внимание конструкторы. Обзорность тоже на низком уровне из-за передних стоек. Особенно при повороте налево, это сильно мешает. Уже несколько раз были ситуации, что я собирался поворачивать, а от туда выскакивали люди. Поэтому приходиться постоянно держать в голове этот факт. Из больших и важных плюсов можно назвать отличную управляемость. Справиться с ней легко и тормоза все на месте. Отрабатывает каждую систему включения чётко. Подвеска для наших условия самая подходящая. Колёса штатные большие и просвет 190 мм. Богатой комплектации можно только позавидовать. Чему и завидовал, когда смотрел на неё со стороны. Сейчас отъездил где-то около года, серьёзных поломок не было. На хорошей дороге скорость разгона до 165 км по монитору. При этом коленки не трясутся от страха.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS (с 2006 по 2008)


NatanNYC
рейтинг 4.15
2015-07-14 15:08
Долго транспорт искать не пришлось, как известно рынок машин переполнен. Вот только выбрать что-то дельное и удобное по цене сложно. Тут с Судзуки мне реально повезло, и сборка качественная. Машина очень удобная, особенно своей проходимостью по узким улочкам города. Манёвренность у неё на высоте, хотя внутри это полноценный хэтчбек. Дизайн смешанный, передняя часть совсем не симметрична задней. Как будто взяли две разные части от разных машин. Отличное и управление, которое не доставляет хлопот, руль достаточно чуткий и информативный. На поворотах её не уносит в занос и скорость нормальная. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу, к ней ещё добавляются внедорожные качества. Так же при парковке бордюры не являются препятствием. Она высокая и по посадке, это улучшает обзорность. Можно некоторые машины видеть по крышам. Однако на повороте препятствием может стать левая стойка. Так образуется, так называемая слепая зона. Приходиться всегда быть на чеку, чтобы не задавить человека. Коробка передач четырёхступенчатая, ничего нового. Однако иногда лучше надёжное старое. Но хотелось, чтобы Судзуки уже могла ездить на 5-6 ступенях. Советую покупать именно 2.0, хоть она и не сильно динамичная, но мощнее, чем 1.6 или 1.9. Разница в израсходовании топлива между этими версиями маленькая. Поэтому выбор в сторону большего всегда будет правильным.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 2.0 (с 1999 по 2000)


Szakal
рейтинг 4.62
2015-07-11 15:36
У меня не было особого выбора, поэтому машину брал в самой дешёвой комплектации. Но и в этом случае не лишился главного, в сборе только всё необходимое. Машиной я вполне доволен, устраивает меня практически во всём. На зиму вообще проблем не возникало. При градусах -22 и -24 заводиться без сучков и задоринок. Когда выпадают осадки выше нормы, то в ход идёт задний привод в том числе. Конечно, в этих режимах повышается значительно расход до 13,5 и 14 литров. В этот сезон особенно по трассам не езжу. Из-за того, что машина бюджетная, пластик панели дешёвый. Поэтому не редким явлением бывают сверчки со стороны пассажирской двери и торпеды. В динамике не проиграл совсем, устраивает во всём. Из общего потока уходит быстро, даже за такие деньги! Да и вообще если проследить всю статистику, то в вопросе цены конкурентов найти сложно. Обзорность безграничная, левая стойка не такая уж и страшная оказалась. В общем, не настолько страшен чёрт, как его малюют! Ну и по низкой стоимости не стоит ожидать хорошей шумоизоляции. Её в этой вариации почти нет. Слышен шум передних колёс, под обивкой дверей трения. Но решил народными средствами, прикрепил полиэтилен на двухсторонний скотч. Жёсткость подвески в среднем диапазоне, на дорогах России считается одна из лучших. И вообще, по подведённым данным. Судзуки на первом месте по минимальной посещаемости сервисных центров. Поэтому надежность сама собой уже определена. В ней устраивает абсолютно всё! Вам успехов на дороге!!!
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i 16V VVT (с 2006 по 2008)


Pudel1
рейтинг 3.92
2015-07-06 21:09
У меня появился замечательный вариант Судзуки на дизеле Renault. И как по мне, двигатель достаточно не прихотлив к качеству топлива. Расход со всеми включениями у меня около 8 литров на сотню, это по автобану. В городе на литр больше высвечивает, но в нашем городе не так много пробок. Поэтому как рассказывают, что в Москве такое может быть, поэтому это не показатель для меня. Грузовыми качествами она не обладает, это даже плохо сказывается на машине. Однажды ехал 1300 км и скорость держал примерно 130-140 км/ч. Был загруженный под завязку, иногда поднимался в гору. Так могу сказать, что машина еле плелась, часто теряла динамику скорости. После этого путешествия менял топливный насос, было малое нагнетание топлива. До сих пор не пойму что это, либо из-за того, что не приспособлена к таким манёврам. Либо был заводской брак. В общем, то, что после этого она две недели на простое в сервисе оказалась, это факт. При этом стала кашлять в разных местах. Если сравнивать по разгону с бензиновой версией, то особой разницы не заметил. На нижних оборотах она тянет очень хорошо. Большая экономия топлива получается, если ездить 80-90 км в час. При таком положении, даже с включенным кондиционером можно добиться шести литров. Если резюмировать, то машина вполне экономичная получилась. Однако гончих способностей от неё не стоит ожидать. Шумоизоляция на том же уровне, что и в других версиях. После 130 км/ч становиться в салоне шумновато. Комфортности можно добиться только при 100-105 км, как не старайся. По лошадиным силам 120 и объёма бочка хватает примерно на 700 км. Про зимний период ничего особенного, хоть у нас зимы и достигают минус 25-ти градусов. Но так как машина живёт в тёплом гараже, заводиться без проблем. Простоем в морозную ночь не стоял, поэтому врать не буду хорошо или плохо. Однако были случаи, когда днём на улице зимой меня ждала около двух часов. Заводилась сразу, без долгих прогревов двигателя. В салоне печка быстро прогревала, не нужно было включать прогрев сидений. Однако рекомендуют не пользоваться арктическим дизтопливом. Советы от проверенных водителей. Что до меня, так мне показалась, что она отлично справляется с летом и зимой. Единственное, что не получиться на ней скоростных пробегов. Идёт уверенно, спокойно и соразмерено.



полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS (с 2006 по 2008)


robert
рейтинг 4.31
2015-07-02 21:06
Не надейтесь, что купили самое экономичное авто. Для Судзуки минимум, это 6 литров по городу. Однако версия SX4 выпаливает в атмосферу 9-12 литров, это отличается. С чем, не поспоришь, так это о внедорожности этой машины. Вчера выезжал на просёлочную дорогу, которая не отличается идеальностью. И естественно не упускал возможности, чтобы не ошибаться при движении. Но крепкая подвеска и это выдержала, нигде нет пробоин. Просвет отличный, это спасает днище от бордюров и бугров. Так же, у этого маленького седана отличная динамика. Однако без резкости, но с хорошим разгоном. Понравилась акустика, чистый звук и большие динамики. Надо отметить, что незабываемое управление. Приятно налегать на рулевое и педали газа, тормоза - они чётко отработаны. Хотя на трассе этих педалей и мощности начинает не хватать. Одна ещё заметная особенность, это способность поркаваться в сложных местах. Судзуки может подъехать с любого угла. Отделка сидений и панелей приятная, и по цветовому решению тоже. Что не понравилось, так это теснота в салоне. Точно так же и в багажнике. Но эти машины так и рассчитаны на маленькие семьи. Или одного человека, чтобы ездить из дома на работу и обратно. Короче её можно рассматривать в качестве дополнительного транспорта или основного. Всё зависит от условий и целей, для которых вам нужна машина.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.5 i 16V (с 1999 по 2004)


sed sx
рейтинг 4.85
2015-07-01 22:25
Прежде чем купить себе личный авто, пересматриваю все варианты. И обязательно читаю отзывы владельцев. Теперь и сам готов дать комментарий по поводу эксплуатации Suzuki SX4, выпущенный в 2006 году. Сборка у неё японская, при этом во всей своей красе стоит пущие копейки. Да при той богатой комплектации, это вообще мечта! По статистики угонов, эта машина относиться к тем низкоугоняемых. Кроме того, это вполне надёжный друг. Который на протяжения года служит верой и правдой. О поломках заявлений не было, только обслуживание. Для своих 1.6 двигатель очень динамичный и живой. Вот только слабеет он тогда, когда его разгоняешь выше 120 км/ч. Настройка АКПП самая хорошая и на низах может тянуть вполне. Посадка сидений и сам заход в салон удобный и высокий. Обзорность относительно хорошая, правда, стойки не удобные. Сами сидения имеют возможность регулирования и нужную боковую поддержку. Салон по дизайну прост, но по отделке не имеет замечаний. Единственной не понравилась слишком вычурная панель, не вяжется с общим видом всего салона. Да и вообще общий вид машины на любителя, так как есть доброжелатели. Но и любители тоже на неординарный дизайн есть. Из-за определённой направленности она больше расположена к городской жизни, чем к жизни на трассе. Шумоизоляция показала себя в самом лучшем свете, обороты от 3-х тысяч слышно очень мягко. Вот вариатор звучит намного громче, но не на столько, чтобы сводить шумку "на нет". Расход бензина стал приятным моментом, всего 8,4 литров по городу на 100км/ч. Для такой резвости и 107 лошадей, это хороший факт. Но по своей динамичности она плавно набирает свой разгон. Как корабль, рассекающий по волнам. Да и подвеска отличается особой мягкостью, приятно, когда она сглатывает дорого. Но тогда, когда отбивает все места, которые только может отбить. Управление настолько острое, что получаю массу удовольствия. Особенно от того, что могу держать управление в своих руках. Шумоизоляция конечно без усиления, особенно шумка арок. В самом салоне иногда бывают сверчки, но это в холодное время года. Что до жалоб, то их особенно нет. Машина без особых и явных хлопот и по обслуживанию тоже.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.6 i (с 2000 по 2004)


markac2
рейтинг 3.15
2015-07-01 16:52
Постараюсь в своём отзыве отразить все моменты, с которыми столкнулся за два года эксплуатации. Конечно, дизайн у Судзуки sx4 необычный, она вполне может понравиться с первого взгляда. Создаёт впечатление дорогого и премиального авто. Хотя на удивление стоит вполне приемлемо. По японской сборке вообще замечаний не оставлю. Потому что качество на лицо, не придерёшься. Хороший климат, летом замечательно охлаждает, а зимой держит прекрасно температуру. Да и салон быстро прогревается, так что всю зиму просидел в тепле. Отличное качество звука. Музыкой, возможно управлять на руле. Есть и радио RDS, MP3 так же USB разъём и шесть динамиков. Приборная панель в машине красивая, оформлена со вкусом. Подсветка приборов красноватого цвета, как в Мерседесе. Так же и эргономичность отличная, кнопочки рядом вся информация на приборах легко читается. Удивляет то, что снаружи по своим габаритам она маленькая, даже узкая. Это отлично сказывается на манёвренности и проходимости в некоторых. Конечно же, не исключение отменная парковка. Однако внутри по сравнению с наружным много простора. И по ширине есть место и по высоте. Со своими данными помещаюсь легко и не ощущаю стеснения. Пробовал сидеть и на задних сидениях, тоже достаточно вместительно и не тесно. Сидения передние имеют прекрасную боковую поддержку, они даже жёсткие как при ортопедии. Для спины это хорошо, особенно когда долго сидишь за рулём. Вот качество отделки, это уже другая история. Это действительно то, на чём смогли сэкономить. Панель, обшивка, кожух боковых стёкол – всё это никуда не годится! На износ идёт быстро, любые механические соприкосновения оставляют следы. Есть царапины и вмятины и пластик по ощущениям дубовый. Да и обшивка сидений не радует, уже деформировалась и местами разлазится. В самом багажнике мало места, однако, и в этом преимущества удобного пользования. Тут спасает возможность разбора и складывание задних сидений. Хоть что-то дельное можно сделать с этим. Управление на высоком уровне, такой реакции не ощущал давно. Руль срабатывает послушно и чётко. С такими же тормозами и езжу. Поэтому в этом направлении мы достигли глубокого взаимопонимания. Даже на поворотах она держит марку без зажимов и заносов в канаву. Вообще за мой период вождения она показала себя, как самая устойчивая машина. Однако жёсткость подвески не даёт окончательно расслабиться. Тряска всё же случается и ощущается всеми мягкими частями тела. Но для наших дорог это хорошо, что она жёсткая. Отлично проходит все лежачие полицейские и всякие выбоины. Но здесь, разумеется, нет желания бежать по скорости, потому что стучит не только по местам, но и по мозгам. Тут мне подсказали, что жёсткость можно снизить благодаря имеющейся колёсной базе. Для большой дороги двигатель 1.9 считается слабым, да ещё в работе на дизельном топливе. Экономия, это его стихия, а вот резвости не ждите. Однако для условий города в его комплекции, она вполне считается резвая. Но крутые подъёмы это не для неё. У автомата тоже будут замечания. Но, в общем, она показала себя и с лучшей стороны. Переключается почти сразу, при переключении не дёргает её и не пробуксовывает. Неприятность только между переключениями с третей на четвёртую. На этом промежутке ощущается неприятный толчок. Вот шумоизоляция это то же самое что и отделка, отвратительное. После 2500 оборотов двигатель гудит невыносимо, а после 5-ти так вообще даже музыка не спасает. При этом звуки, что на водительском месте, что на задних рядах, везде пробивает. Очевидно, что шумки вообще никакой не существует. Ещё минусом для меня стал огромный передний свет. Именно он зимой после снегопада сводит все внедорожные качества на нет. Просто загребает всё на своём пути. Обслуживание вроде и доступное, но уже на первом ТО пришлось выложить кругленькую сумму. И это только при замене расходников. По пути всей эксплуатации оказалось, что и запчасти дорогие. Да и замену приходиться ждать слишком долго. Обзорность не отрицаю, что очень хорошая. Потому что есть большие широкие зеркала, и переднее стекло нормальное. Однако вот эта левая стойка всё портит. Из-за неё просто можно не увидеть пешехода. В отрицаловку пошло и головное освещение. На мой взгляд, очень слабое. Продать эту машину тоже сложно. Пока за два месяца моих скитаний по объявлениям позвонил только один желающий. И то, это дохлый номер с продажей.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 1.9 DDiS (с 2006 по 2008)


Mario
рейтинг 2.85
2015-06-29 10:29
Это уже третья иномарка после Нисан Тиида. Поэтому опыта с такими машинами уже имеется, однако для Судзуки всё просто. Ею легко управлять даже на самых плохих дорогах. Она хорошо держит даже разбитый асфальт, правда подвеска жестокая. Первая проблема возникла с коробкой, на первой передаче стала выбиваться тяга. Как, оказалось, первоначально был неправильно установлен мультилок замок. После этого возникла проблема номер два. Оказалось, что запчасти доставить, не так просто, пришлось ждать два месяца. Если управляемость у Судзуки в плюсе, то комфортность 50/50. В плюс выходит вместительность, эргономичность регулировок и отделка панели. Однако удобства сидений спорное. Посадка высокая, для обзорности годиться. Однако ездить на дальние расстояния будет сложно. После долгой командировки стала болеть спина. По этой причине решил обычные чехлы сменить на ортопедические. Расход топлива постоянно скачет, из-за разных включений. Если задавать работу кондиционера, и на полную привод. То соответственно экономии не получите. Однако при желании можно уменьшить показатели. Двигатель хоть и 2.0, но по ощущениям слабый. Даже свои 143 лошади не вывозит. Иногда, чтобы усилить движение, приходиться в упор давить на педаль. А все эти манипуляции только усугубляют расход, и результата ноль. Однако мотор сильнее предыдущих собратьев. Обзорность лучше всех похвал, но одна маленькая деталь, к которой не хочется привыкать. Это широкая передняя стойка, которая скорее не является недостатком, а всего конструктивной особенностью. Шумоизоляция не завидная, на этот счёт не делал ставки. Потому что почти все японки страдают одной и той же болячкой. И двери дребезжат, и колёсные арки шумные. После 120 км мотор начинает неестественно рычать, приходиться ездить с музыкой. Маленький багажник, кроме пакетов и маленькой сумки ничего не станет. Хорошо положение иногда спасают задние ряды. Уязвимым является и свет, очень слабый, даже если дальник. К тому же, машина чувствительна к качеству топлива. Так что насладиться авто вдоволь не успел, не понравилась оно мне. Много хлопот и слишком медленная, хоть и клиренсом достаточно высокая. Но в нашем городе проходимость не требуется.
полная версия отзыва Сузуки СХ4 I 2.0 (с 1999 по 2000)

Последняя »

25-12-2018, 04:39
Вернуться назад