В 2005 году было представлено новое поколение автомобиля FordExplorer. Руководство компании после четкого анализа пристрастий покупателей смогло расставить приоритеты - произошло усовершенствование средств безопасности, в салоне уменьшился уровень шума, улучшилась плавность хода, дизайн автомобиля стал более выразительным, увеличилась мощность, улучшилась экономичность.
Выпущенная модель 2006 года в техническом плане повторяла своих предшественников, однако их внешность скопирована с прототипа - Sport Trac Ford Explorer. От этой модели новому Ford Explorer передалась радиаторная решетка, размещаемая только до середины бампера, у которого еще есть прорези для воздухозаборников и "слезки" на круглых противотуманных фарах, которые смещены по углам блок-фар. Внешность автомобиля имеет "квадратную" форму. Вместе с внешним более сильным каркасом, дизайнерами был усовершенствован и интерьер салона. В нем теперь имеется центральная консоль, а коробку передач с рычагом переместили с колонки руля на центральную туннельную полость. Также в Explorer теперь имеется более мощная подвеска сзади автомобиля, а последний ряд кресел для пассажиров может убираться. Кроме того, кресла на втором и третьем ряде, если понадобится, можно легко сложить, за счет чего значительно…
читать дальше
В 2005 году было представлено новое поколение автомобиляFordExplorer. Руководство компании после четкогоанализа пристрастий покупателей смогло расставить приоритеты - произошлоусовершенствование средств безопасности, в салоне уменьшился уровень шума,улучшилась плавность хода, дизайн автомобиля стал более выразительным, увеличиласьмощность, улучшилась экономичность.
Выпущенная модель 2006 года в техническом планеповторяла своих предшественников, однако их внешность скопирована с прототипа -Sport Trac Ford Explorer. От этоймодели новому FordExplorer передаласьрадиаторная решетка, размещаемая только до середины бампера, у которого ещеесть прорези для воздухозаборников и "слезки" на круглыхпротивотуманных фарах, которые смещены по углам блок-фар. Внешность автомобиляимеет "квадратную" форму. Вместе с внешним более сильным каркасом,дизайнерами был усовершенствован и интерьер салона. В нем теперь имеетсяцентральная консоль, а коробку передач с рычагом переместили с колонки руля нацентральную туннельную полость. Также в Explorer теперь имеется более мощнаяподвеска сзади автомобиля, а последний ряд кресел для пассажиров можетубираться. Кроме того, кресла на втором и третьем ряде, если понадобится, можнолегко сложить, за счет чего значительно расширится площадь багажного отделения.
Опционально в Ford Explorer производителями предлагаютсяобтянутые настоящей кожей кресла Preferred Suede, которые имеют контрастнуюстрочку, оснащенные навигационной системой с электроприводом для третьего рядасидений и голосовыми оповещениями. По иерархии комплектация подразделяется на следующиемодели: Bauer и Limited, XLS, XLT и Eddie .
Кроме всего этого, в Ford Explorer производителями хорошо доработандвигатель автомобиля, который при объеме в четыре литра подогнали под нормыэкологических требований ULEV II, что теперь делает его похожим с модельюEscape Hybrid Ford. А, как известно, Ford Escape Hybrid является одним из самых"чистых" автомобилей из класса внедорожников. Флагманский 8Vдвигателя с 4,6 литрами теперь имеет головку в три клапана на один цилиндр исистему регулировки фаз, которую опробовали на Ford Mustang GT в спортивнойкомплектации. Увеличилась также и мощность двигателя на 53лошадиные силы, атопливный расход снизился на десять процентов из-за перехода на новуюшестиступенчатую автоматическую коробку передач.
двигатель супер, красивый звук, мощный, но сжигание высокое.