В 2008 году Ford представил очередную новинку - супермини Ford Fiesta. Дебют модели состоялся еще в 1976 году и можно сказать, что класс супермини начался именно с нее. Такая долгая история невозможна без коммерческого успеха. Всего в мире продано более 12 миллионов автомобилей.
Хэтчбек Форд Фиеста выпускается в трех- и пятидверном вариантах и множестве комплектаций, начиная с базовой, именуемой Studio, и заканчивая топовой Titanium. Кузов стал на 40 кг легче, двигатель более экономным, а внешность утонченной. Все модификации Форд Фиеста обладают отличной управляемостью благодаря удачно настроенной подвеске. Хотя из-за жесткости она может кому-то показаться шумной. Автомобиль построен на одной платформе с Mazda 2.
Материалы салона выдают бюджетный автомобиль: центральная консоль из жесткого пластика, металлические каркасы подголовников кресел, задние сиденья с несгибаемыми спинками. Но качество сборки деталей без нареканий. Хорошая шумоизоляция обеспечивается многослойным уплотнителем дверей. Комфортное водительское место оснащено множеством настроек, может похвастаться отличным обзором и удобным рычагом коробки передач.
Новая Ford Fiesta имеет улучшенную систему безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается иммобилайзером, "умным ключом", подушками…
читать дальше
В 2008 годуFord представил очередную новинку - супермини Ford Fiesta. Дебют модели состоялся еще в 1976 году и можносказать, что класс супермини начался именно с нее. Такая долгая историяневозможна без коммерческого успеха. Всего в мире продано более 12 миллионовавтомобилей.
Хэтчбек Форд Фиеста выпускается втрех- и пятидверном вариантах и множестве комплектаций, начиная с базовой,именуемой Studio, и заканчивая топовой Titanium. Кузов стал на 40 кг легче,двигатель более экономным, а внешность утонченной. Все модификации Форд Фиеста обладают отличнойуправляемостью благодаря удачно настроенной подвеске. Хотя из-за жесткости онаможет кому-то показаться шумной. Автомобиль построен на одной платформе с Mazda2.
Материалы салона выдают бюджетный автомобиль: центральная консоль из жесткогопластика, металлические каркасы подголовников кресел, задние сиденья снесгибаемыми спинками. Но качество сборки деталей без нареканий. Хорошаяшумоизоляция обеспечивается многослойным уплотнителем дверей. Комфортноеводительское место оснащено множеством настроек, может похвастаться отличнымобзором и удобным рычагом коробки передач.
Новая Ford Fiesta имеет улучшеннуюсистему безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащаетсяиммобилайзером, "умным ключом", подушками безопасности, включая новыеколенные. Шторки, трехточечные ремни для задних пассажиров и универсальноекрепление детского кресла предлагаются в качестве дополнительных опций.Благодаря особой форме бампера и лобового стекла столкновение с такимавтомобилем менее плачевно для пешехода. Что касается безопасности пассажиров,то скорей всего она на высоте, как и одноплатформенной Mazda 2, хотя самаFiesta еще не проходила тесты NCAP.
Для разных модификаций предусмотрены разные двигатели. Например, новый1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 л.с. Он способен разогнатьавтомобиль до 120 км/ч, а первую сотню набирает за 9,9 с. Предлагаемая трансмиссия- пятиступенчатая механика. Есть и дизель такого же объема мощностью 90 л.с.Дизельная Ford Fiesta разгоняется досотни за 11,9 с и способна набрать максимум в 148 км/ч. Двигатель на удивлениетихий и экономичный. Еще один предлагаемый турбодизельный двигатель имеет объем1,4 л и мощность 68 л.с. Остальные бензиновые варианты достались новому Форд Фиеста от других моделей марки.Это 1,25-литровый бензиновый мощностью 60 л.с. и 80 л.с. и 1,4-литровыймощностью 96 л.с., который комплектуется как автоматической, так и механическойкоробкой передач и потребляет 5,7 л топлива в смешанном цикле.
двигатель 75ЛС очень тихий, отличная эластичность до 100км/ч, хорошо стартует с 3ей передачи, на 5ой хорошее ускорение.
двигатель ОК, немного слабоват, низкое сжигание, тихий.
Комфорт и безопасность - ничего больше к сожалениюв этой машине нет
сжигание в газе в городе 12л, на трассе 8л. запчасти дешевые и легкодоступные, многое можно починить самому.
нет проблем со стартом двигателя,эластичность средняя,хорошее ускорение до 90км/ч.
кор.передач,при этом пробеге,супер.пер.входят легко.минусом может быть задний ход,без проблем переключается,но иногда может скрежетать.по городу супер ездит,по трассе уже хуже.
Оптимальное соотношение цена/качество