Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов
Механика
Двигатель4.23
Коробка передач4.21
Подвеска4.67
Проходимость
Комфорт
Видимость4.03
Эргономика4.18
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров4.26
Шумоизоляция4.15
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Никогда не думал, что у меня будет Фиеста. Правда, не отрицал, что машина хорошая. Знал, что ходовая у неё нормальная и двигатель тоже. Машину я взял в отличном состоянии с пробегом в 80 тысяч км. Снаружи машина кажется маленькой и компактной. Однако внутри много места, салон просторный, даже сказал бы большой. Классный у неё двигатель, бодрости в нём много, а для того, чтобы она ещё динамичней ездила, нужно его ещё покрутить. Комплектация базовая, всё только самое необходимое. Есть кондиционер, две подушки, ABS и диски на 15. Короче, такой маленький жучок! Пока только производил замену масла и всех фильтров, ездила без проблем. В ближайшем будущем в планах сделать полную диагностику.
Не зря Форд называют второй машиной после Ауди. Она так же хороша в своём сегменте, и имеет ряд своих особенностей, на которые стоит обратить внимание. Только единственное, по сравнению с Ауди, она всё же проигрывает в комфорте, динамике и мощности. Но для такой ценовой категории, это не беда. Однако существенным показателем является экономия топлива. С таким двигателем 1.25 Дуратек, расход по городу сходит до 7-7,5 литров, а трасса 5-5,5 литров. Тут уж Ауди и рядом не стояло со своим расходом в 15-17 литров. Почему сравниваю именно с этой машиной? Потому что она мен реально нравиться, и когда нибудь хотел бы её взять, но, увы, деньги пока не те зарабатываю. До этого спокойно отъездил на skoda felicja 1.3 mpi lx. На Фиесте я сразу поменял все фильтра, масла, и, конечно же, свечи, чтобы потом не забивать свой мозг этими заботами. Ещё дополнительной мерой сделал защиту двигателя и в ближайшее время ожидается смена ремня ГРМ. Кузова у Форда оцинкованное, но тоньше будет, хотя и гарантия на него приличная. Замечательными показателями обладает салон, он довольно просторный и вместительный, что при моём весе в 125 кг и росте 190 см, мне места хватает. Сзади конечно таких людей не посадишь, но тоже относительно удобно. Хороший багажник, да ещё с раскладом задних сидений. Что не понравилось, так это низкая посадка машины, но к этому быстро привыкаешь и вырабатывается уже своя манера вождения. По манёвренности же, машина не уступает другим, отлично идёт и управляется.Ещё к минусам, кроме низкой посадки добавлю плохую эргономику водительского сидения. Не смотря на то, что я туда помещаюсь, найти удобное положение, так и не получилось. Остальное меня устраивает, хорошее начало, чтобы в конце концов, дорасти до Ауди.
Фу, хуже машины я не встречал. Спустя короткое время стал скрипеть пластик, потом коробка типтроник стала загонять. Постоянно высвечивалась ошибка, что незамедлительно заставило меня двинуться в сервис. Там меня ничем обрадовать не смогли, да и огорчить тоже, потому что ничего не нашли. Ломался уже кондиционер и противно дребезжит замок багажного отдела. Если уж смотреть, так для немецкой сборки, машина оказалась никудышней. Плохая шумоизоляция и низкая посадка, из-за этого возникают свои неудобства и проблемы. Вот крепления переднего бампера тоже не вызывают энтузиазма, она вся пластмассовая, уже разбивал в дребезги не раз, а потом и крепить не за что. Всё какое-то игрушечное и не серьёзное. Чувствую, что теперь плавают обороты на холостом.В минус 20 машина становиться колом, чтобы поехала и не становилась, нужно отогревать каждые 3-4 часа. Датчик скорости постоянно меня обманывает, причём правду говорит 50/50. И вообще, заметил, что у всех Фордов такие проблемы возникают, машины не надёжные. Поэтому и избавился от такого балласта!