Переднеприводной хэтчбек Ford Fusion вышел в свет на автосалоне в Женеве в 2002 году. Название марки переводится с английского как "сплав", что подтверждается внешним видом автомобиля, напоминающего внедорожник, хэтчбек и минивэн одновременно.
Форд Фьюжн разделил платформу с другой моделью концерна - Ford Fiesta. Но размеры Fusion гораздо больше: 4 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несмотря на ходовую часть от хэтчбека, Fusion может похвастаться увеличенным внутренним пространством и высоким клиренсом. Поэтому он уверенно чувствует себя на российских дорогах и обеспечивает комфорт пассажирам.
Просторный салон Ford Fusion изобилует простыми линиями и недорогими материалами. Водительское место расположено высоко, и вместе с большим лобовым стеклом обеспечивает хороший обзор. Объем багажного отделения составляет 337 л. Задние кресла оборудованы подголовниками, а переднее пассажирское при складывании превращается в столик. Под сиденьями расположены ниши для хранения вещей.
Рассчитанный на городские условия, автомобиль не может похвастаться хорошей шумоизоляцией. А вот системы безопасности Форд Фьюжн были разработаны тщательно. Базовая комплектация Trend оснащена передними и боковыми подушками безопасности, системой ABS, гидроусилителем, подогревом передних…
читать дальше
Переднеприводной хэтчбек Ford Fusion вышел в свет на автосалоне в Женеве в 2002 году.Название марки переводится с английского как "сплав", чтоподтверждается внешним видом автомобиля, напоминающего внедорожник, хэтчбек иминивэн одновременно.
Форд Фьюжн разделил платформу с другой моделью концерна - Ford Fiesta. Но размерыFusion гораздо больше: 4 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несмотряна ходовую часть от хэтчбека, Fusion может похвастаться увеличенным внутреннимпространством и высоким клиренсом. Поэтому он уверенно чувствует себя нароссийских дорогах и обеспечивает комфорт пассажирам.
Просторный салон FordFusion изобилует простыми линиями и недорогими материалами. Водительскоеместо расположено высоко, и вместе с большим лобовым стеклом обеспечиваетхороший обзор. Объем багажного отделения составляет 337 л. Задние креслаоборудованы подголовниками, а переднее пассажирское при складываниипревращается в столик. Под сиденьями расположены ниши для хранения вещей.
Рассчитанный на городские условия, автомобиль не можетпохвастаться хорошей шумоизоляцией. А вот системы безопасности Форд Фьюжн были разработаны тщательно.Базовая комплектация Trend оснащена передними и боковыми подушкамибезопасности, системой ABS, гидроусилителем, подогревом передних кресел,иммобилайзером, электроприводом передних стекол, запирающимся люком бензобака.Руль и ручка КПП отделаны кожей, багажник легко открывается кнопкой прямо спанели приборов, а бампера выкрашены в два цвета. Улучшенная комплектацияElegance помимо этих опций имеет хромированную радиаторную решетку,электропривод и подогрев боковых зеркал, передние противотуманки.
Автомобиль, поставлявшийся в Россию, оснащался двумябензиновыми двигателями объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Модели дляевропейского рынка были оборудованы также двумя турбодизелями объемом 1,4 л (68л.с.) и 1,6 л (95 л.с.). Ford Fusionв базовой комплектации оснащался 5-ступенчатой механической трансмиссией.Дополнительно варианты с двигателем 1,4 л можно было оснастить 5-ступенчатым"роботом", а для старших моторов был предусмотрен 4-ступенчатаяавтоматическая коробка родом из Японии. В такой комплектации Ford Fusion набирает максимальнуюскорость в 179 км/ч и разгоняется до первой сотни за 11,7 с.
Трансмиссия ФордФьюжн имеет множество режимов движения, например, режим для гористойместности, «kick-down», overdrive, движение под уклон, и управляется отдельнымкомпьютером. В зависимости от дорожных условий и стиля вождения работадвигателя и трансмиссии автоматически корректируется.
Шумоизоляция, конечно, слабовата, но если не выкручивать движок и не носиться на бешеных скоростях по "стиральной доске", то ее вполне достаточно. На нормальной дороге некоторый дискомфорт появляется только на 120 км/ч, но это установлено экспериментально. У нас, к сожалению, нет дорог, по которым разрешено ездить на такой скорости.
В части расхода топлива - в пределах разумного, но городской расход можно было-бы сделать и поменьше... По техобслуживанию и ремонту - машина достаточно экономична. Может быть мне повезло, но за все время эксплуатации каких-либо проблем, потребовавших серьезное вложение денег, не было.