Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель4.37
Коробка передач4.63
Подвеска4.93
Проходимость
Комфорт
Видимость4.02
Эргономика4.37
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров4.15
Шумоизоляция4.51
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Форд с двигателем 1.6 EcoBoost , в среднем на 100 км расход бензина около 10 литров. Для 150 лошадей динамичность у неё достаточная, может выжимать. Сразу во внимание мне упала хорошая обзорность лицевогостекла и боковых зеркал. Проходимость вроде тоже приемлемая. Я, правда отъездил мало на этой машине, но кое какие особенности уже подметил. Она приемлет скорость 100-110 км/ч, а ускоряясь на 130 км, её начинает раскачивать. Плохо работают дворники, датчик дождя вроде как автоматический, но признаки распознаёт не сразу (дождь или снег), наверное, думает долго. Пока не могу внятно поставить оценку машине, ещё слишком мало знаю её, и пока впечатления слабоваты. Уже несколько раз на датчиках загоралась ошибка, что неисправны фары, и каким-то образом из-за электроники глушился двигатель. После того, как машину поставил на сигнализацию и включил двигатель, машина стала работать нормально.
Ford Focus 2.0 Duratorq TDCi DPF, появился у меня совершенно случайно. Даже в далёком будущем не планировал иметь такую машину. Виной всему стал мой друг, который предложил временно поменяться машинами. Поначалу я согласился не охотно, и думал, зачем мне это нужно?! Но потом не пожалел, что сделал такой обмен. Он получил мой Кадилак, а я сел в его Фокус. Вот такая история появления этой машины в нашей семье.С первой заводки сразу ощутил вибрацию, а так же обнаружил не информативные тормоза. Но, потом когда привыкаешь, уже не замечаешь этой особенности. Моим понравился салон, особенно пассажирские места сзади, однако в моей машине (та что досталась другу) они заметно больше. Хотя большую часть пространства заглатывал багажник, а он действительно большой. Ходовка у машины номинальная, при разгоне начинает реветь, как настоящий болид. Качество салончика отмечу по средненькому, не сказать что внутреннее убранство богатое, но всё очень простенько. Для меня это не является важным, главное, чтобы управление не подкачало. В этом смысле у неё есть достойные черты характера, все неровности и кочки заглатывает, как и не было. При этом всякий отклон от маршрута выравнивает по первому требованию, в общем, дорогу держит хорошо. Самый большой разгон, который мне приходилось делать, это до 150, что там дальше сказать сложно. Да и расход вроде нормальный, сильно не берёт на себя это бак, хотя и 2.0 литра. По мне в машине, вернее в коробку можно было бы добавить фиксацию режимов, чтобы вдруг ни с того ни с чего она не перескакивала и с лёгкостью попадать на все режимы. Для того чтобы например, попасть в драйв, приходилось смотреть на рычаг, а это неудобно и отвлекает. Больше явных проблем мною не было выявлено, если для кого-то мой отзыв не подошёл, прошу строго не судить.
Среди Форда выбрал дизельный, потому что приоритетом ставил практичность, естественно чтобы было просторно и самое нужное, это экономичность. Среди автомобилей среднего класса именно Форд отлично уложился в 500 тыс. рублей. Для меня это было оптимально. Конечно, был и другой, более серьёзный вариант, это Шевроле с таким же объёмом двигателя как на моём Фокусе сейчас 1.6 литров. И цену и них одинаковы, но окончательным показателем в выборе стал именно дизельный двигатель. Потому что в тот период дизельное топливо стоило меньше, плюс он ещё и экономичен. Если в смешанном цикле, то расход у машины 4,7 литров, в городе он поднимается до 11-12 на 100, наверное, виной плохие дороги, быстро не поездишь. Я хочу вообще написать много позитивных моментов о машине, потому что они есть и достаточно весомые. Однако моя оценка троечка, ну возможно с плюсом, потому что есть причины, которых могло бы и не быть. Об этом только после хорошего отзыва, чтобы сильно не пугать.Вообще мои впечатления от машины нормальные, хоть я и езжу ещё год, но уже могу оценить. Внешний вид у машины красивый, собственно говоря, хетчбек. Ходовая и управляемость тоже не огорчали. Она себя уверенно держит на поворотах и мокрой, скользкой дороге. Не исключение, что вспомогательным моментом является резина на шиповке Bridgestone, но несколько раз испытывал её на поворотах, однако стабилизатор устойчивости выравнивал авто. Система работает остро и быстро реагирует на занос. Проходимость у машины великолепная, даже если не брать во внимание тот факт, что просвет там маловат. Подвеска жестковатая, что может быть как к плюсу, так и к минусу. Ещё, почему мой выбор был в сторону дизеля, я слышал, что бензиновые моторы имеют проблему плавающих оборотов на холостом ходу, из-за этого машина даже может глохнуть. У меня в дизельном ничего подобного нет, во всём диапазоне оборотов мой движок работает ровно. Заметьте, что даже с нижних он тянет достойно. Теперь о комфорте, сидения действительно удобные и по отделке качественные, как и весь салон. Информативная панель управления и большое количество органайзерных мест. Теперь же о неприятном! Для такой стоимости и марки, звукоизоляция у машины отвратительная, тут можно пожаловаться на такую несправедливость. Что-то не посчитали нужным, уделить ей большее внимание. Весь производный звук в салоне, конечно же, музыку нормально не послушаешь. А это, чёрт возьми, сильно нервирует меня. Ещё среди такого количества достоинств, меня убил штатный аккумулятор. Кроме того, что он уже был с пониженной плотностью электролитов, так и после замены я заметил, что он не успевает ловить заряд во время работы двигателя. А это чревато тому, что иногда двигатель не возможно будет завести, особо ждёт такая участь зимой. Я естественно эту проблему решаю, иначе бы не ездил, но что-то неприятно от всего этого. В сервисе проверили генератор, там всё нормально, да и внешне проблем с разрядом не наблюдается, но стартёра не хватает. Пока до выяснения всех обстоятельств раз в несколько недель, даю аккумулятору полностью зарядиться. Однако посмотрим, как будут продвигаться дела?!