Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006 году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана и вместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В России автомобиль появился только 4 года спустя.
Новый Форд Гэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но не потерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 м в высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешней отделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова, повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуально легче.
Салон Ford Galaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилует регулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как в седане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольном положении и регулировки наклона спинки.
Кинетический дизайн угадывается в высококачественных материалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черном центральной консоли. На руль выведено управление большинством функций автомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающую более тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.
…Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана ивместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В Россииавтомобиль появился только 4 года спустя.
Новый ФордГэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но непотерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 мв высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешнейотделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова,повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуальнолегче.
Салон FordGalaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилуетрегулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как вседане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольномположении и регулировки наклона спинки.
Кинетический дизайн угадывается в высококачественныхматериалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черномцентральной консоли. На руль выведено управление большинством функцийавтомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающуюболее тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.
Широкая линейка силовых агрегатов Ford Galaxy предлагает шесть вариантов бензиновых и дизельныхдвигателей. Поклонникам бензиновых моторов подойдет тройка из семействаDuratec, объемом 2 л (мощностью 145 л.с.), 2,3 л (163 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.).Дизельные варианты имеют объемы 1,8 л, 2 л и 2,2 л и мощности соответственно110/125/130 л.с., 140 л.с. и 175 л.с. Двухлитровые двигатели идут в паре как савтоматической, так и с механической трансмиссией; остальные - только с"автоматом".
Базовая комплектация Ford Galaxy Trend оснащена системами EBA и ABS, гидроусилителемрулевого управления, центральным замком, системой курсовой стабилизации,подушками безопасности (шторки для задних пассажиров предлагаются в качестведопопций), электрообогревом задних стекол, бортовым компьютером. Результатыкраш-тестов Форд Гэлэкси показалинаивысшие результаты в обеспечении безопасности пассажиров.
Подвеска Galaxy жестковата для минивэна, но при этомход плавный, динамика и управляемость отличные благодаря системам ABS и электроннойстабилизации. На момент своего выхода автомобиль практически не имелконкурентов благодаря современному дизайну, уровню комфорта и невысокойцене.
1.одходит краска на дверных ручках.2.ржавчина на дверях и боковых зеркал.
двигатель очень эластичный, на 3ей передаче тянет на холостых оборотах, супер для спокойной езды.
автомобиль дороговат в содержанию,но удобный,надежный и красивый.
на не ровной дороге подвеска сильно стучит,на трассе,175тыс.км пробега,все супер.
удобный автомобиль для семьи, быстрый и динамичный двигатель.
За тот срок, что владею машиной – оценил ее как технику стоящую. Загружаем ее под завязку, и честно говоря, не жалеем. Даже при полной загрузке – уютно и удобно, при этом тягу и динамику не теряет. Но не забывайте, что это не Т -34 и в расхлябанные места не встревайте – посадка низковатая. Поэтому можно засесть глубоко. На внедорожник однозначно не тянет, да и не просили. Вполне достаточно того, чтобы в условиях города возить себя любимого и свою семью. И иногда перевозить мешки овощей из дачи мебель, при разложенных задних сидениях.
Единственная поломка, которая была – полетел маховик, пришлось брать новый. Приятно поразило то, что части доставили быстро – пара дней, и я вновь был на коне. К тому же не так много пришлось заплатить. Ну а так что? Техника как радовала, так и радует. От Форда масса приятных эмоций, отрицаний практически нет. Поэтому резюмирую как комфортную, надёжную и манёвренную, но только не в экстремальных условиях. Её можно эксплуатировать как домашнюю машину, на территориях города.
Очень экономичный автомобиль, смешанный расход составляет около 7л. Серьезного ремонта как-бы еще не было, поэтому ничего определенного сказать не могу. ТО делаю не у официалов. Смена масла раз в 10.т, топливный фильтр раз в 20.т. Масло лью Фордовское. Расходники с работой обходится около 3500-5000р