Первый кроссовер Ford Kuga вышел в 2008 году и продается вот уже более 5 лет. Конечно, за это время появились новые комплектации, двигатели и трансмиссии. Сегодня на российском рынке это один из пяти самых продаваемых автомобилей Ford. Внешность Форд Куга, выполненная в стиле kinetic design, самобытна и хорошо узнаваема.
Радует и солидный интерьер автомобиля. Добротный пластик, эргономика водительского места, удобный рычаг коробки передач, серебристая центральная консоль как будто принадлежат авто выше классом. Приборы на панели Ford Kuga действительно красивые и удобно читаются. К местонахождению некоторых переключателей придется привыкнуть, особенно тем, кто не знаком с Ford. И кнопка управления климатом могла бы быть больше. Удивляет и пластиковый замок капота, открывающийся снаружи. Безопасность от этого не увеличивается, а вот неудобство пользования налицо, особенно зимой или в грязную погоду. Тем более, что сам автомобиль заводится с кнопки.
С местом в салоне Форд Куга нет проблем лишь у передних пассажиров. Назад высоким и крупногабарным лучше не садиться. Зато для всех остальных там есть откидные столики. Багажник вмещает 360 литров и 50 дополнительных литров могут поместиться под полом. Сложив задние кресла, можно получить объем в 1405 литров.
…Первый кроссовер FordKuga вышел в 2008 году и продается вот уже более 5 лет. Конечно, за этовремя появились новые комплектации, двигатели и трансмиссии. Сегодня нароссийском рынке это один из пяти самых продаваемых автомобилей Ford. ВнешностьФорд Куга, выполненная в стилеkinetic design, самобытна и хорошо узнаваема.
Радует и солидный интерьер автомобиля. Добротныйпластик, эргономика водительского места, удобный рычаг коробки передач,серебристая центральная консоль как будто принадлежат авто выше классом.Приборы на панели Ford Kugaдействительно красивые и удобно читаются. К местонахождению некоторыхпереключателей придется привыкнуть, особенно тем, кто не знаком с Ford. Икнопка управления климатом могла бы быть больше. Удивляет и пластиковый замоккапота, открывающийся снаружи. Безопасность от этого не увеличивается, а вотнеудобство пользования налицо, особенно зимой или в грязную погоду. Тем более,что сам автомобиль заводится с кнопки.
С местом в салоне ФордКуга нет проблем лишь у передних пассажиров. Назад высоким и крупногабарнымлучше не садиться. Зато для всех остальных там есть откидные столики. Багажниквмещает 360 литров и 50 дополнительных литров могут поместиться под полом.Сложив задние кресла, можно получить объем в 1405 литров.
Ford Kuga построен на той же платформе, что Focus II. Но высокая посадка и улучшенаяподвеска создают ощущения езды на внедорожнике. Для жесткого бездорожья Kuga неподойдет, но в городе с его бордюрами и не всегда качественным дорожнымпокрытием, это именно то, что надо. Подвеска Форд Куга жесткая и все-таки легковая.
Ford Kuga предлагается с дизельными и бензиновыми двигателями и механической илиавтоматической трансмиссией. Дизельный 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. икрутящим моментом 320 Нм и турбированный мощностью 163 л.с. Эти вариантыпонравятся рачительным автомобилистам, поскольку расход топлива составляетвсего 8-9 л в городском цикле. Такого пока не удалось достичь бензиновомупаркетнику. Бензиновый вариант представлен двигателем DuraShift объемом 2,5 л имощностью 200 л.с.
Базовая комплектация имеет системы ABS и ESP, системураспределения тормозных усилий, бортовой компьютер, спортивные сиденья первогоряда, передние противотуманки и повторители поворотников на боковых зеркалах,аудиосистему с 6 динамиками и 17-дюймовые стальные диски. Салон оснащенфронтальными и боковыми подушками безопасности, кожаным рулем, кондиционером,кнопкой запуска двигателя и шторкой багажника.
Траса/город -60/40, до 120 км/ч, местность - горный Крым.