Второе поколение модели Ford Maverick презентовали в 2000 году, только в Соединенных Штатах Америки автомобиль называли другим именем. Разница хоть и была, но она являлась незначительной.
"Форд Маверик"обладал прекрасными ходовыми качествами, особенно, когда двигался по шоссе, причем расход топлива был относительно небольшой, а вот параметры проходимости были на высшем уровне. Под капотом устанавливали силовой агрегат американского производства, который представлял собой двухлитровый двигатель с шестнадцатью клапанами. Мощность данной установки равнялась 124 "лошадкам". Предлагали еще один вариант двигателя: трехлитровую "шестерку" с мощностью 197 лошадиных сил.
Если сравнивать первое поколение Ford Maverick, то во втором уже устанавливали в автомобиль много нового: силовой агрегат, новая трансмиссия, оптика и некоторые обновленные элементы в салоне. Стоит так же отметить, что пассивная безопасность так же была существенна улучшена.
Что касается внешнего оформления "Форд Маверик", то оно полностью соответствовало стилю моделей от "Форд" с полным приводом. По конструкции кузова можно смело угадать некие нотки прошлых предшественников. То же самое касается и интерьера, где появился достаточно мощный руль с четырьмя спицами, разместился специальный…
читать дальше
Второе поколение модели FordMaverick презентовали в 2000 году, только в Соединенных Штатах Америкиавтомобиль называли другим именем. Разница хоть и была, но она являласьнезначительной.
"Форд Маверик"обладалпрекрасными ходовыми качествами, особенно, когда двигался по шоссе, причемрасход топлива был относительно небольшой, а вот параметры проходимости были навысшем уровне. Под капотом устанавливали силовой агрегат американскогопроизводства, который представлял собой двухлитровый двигатель с шестнадцатьюклапанами. Мощность данной установки равнялась 124 "лошадкам".Предлагали еще один вариант двигателя: трехлитровую "шестерку" смощностью 197 лошадиных сил.
Если сравнивать первоепоколение Ford Maverick, то во втором уже устанавливали в автомобиль многонового: силовой агрегат, новая трансмиссия, оптика и некоторые обновленныеэлементы в салоне. Стоит так же отметить, что пассивная безопасность так жебыла существенна улучшена.
Что касается внешнегооформления "Форд Маверик", то оно полностью соответствовалостилю моделей от "Форд" с полным приводом. По конструкции кузоваможно смело угадать некие нотки прошлых предшественников. То же самое касаетсяи интерьера, где появился достаточно мощный руль с четырьмя спицами,разместился специальный рычаг для управления автомат-коробкой, центральнаяконсоль так же стала более крупной, а в самом центре установили магнитолу.Кресла выполнены широкими, что вполне свойственно представителям американскогоавтомобильного производства.
Самая роскошная комплектация FordMaverick включала в себя полный электрический пакет оснащений, люк, четыреПБ и салон, который полностью отделывали кожей. Комфорт водителю обеспечивалсяна высшем уровне, благодаря множественным возможностям и шикарному внутреннемуоформлению, где предусматривался контроль регулировки кресел. Стоит так жеотметить, что "Форд Маверик" имел и достаточно внушительныйбагажный отсек, объемы которого составляли 935 литров, а при сложенных креслахвместительность равнялась 1794 литрам. Доступ к багажнику обеспечивался двумявариантами: или через полностью поднятую дверь, или через открывающееся заднеестекло. К тому же в стандартное оснащение входят специальные релинги,крепящиеся на крышу, на которых можно даже перевозить груз массой до 45килограмм.
Топовая версия моделивключала в себя трехлитровую "шестерку" с мощностью двести"лошадок".
автом. кор.передач хорошо меняет передачи при спокойной езде.
радиатор 100тыс.км, слабая кор.передач, слабая подвеска, шумный двигатель, ржавчина.
Здесь многое зависит от модели машины, не от года выпуска, лучше бензин 124 ЛС, чем убитый дизель турбо 100 ЛС. Рекомендую как вторую машинy в семье, 5-дверная красивее выглядит, но хуже себя ведет на бездорожье
могу посоветовать этот автомобиль, не заметно ( кроме приборной доски), что автомобилю 13лет.