Отзыв об автомобиле Фольксваген Пассат B7 1.8 TSI от Artur
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.8 TSI, 160 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 2000 км
Автор: Artur
Добавлена: 2014-10-17 23:18
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Golf 1.4 TSI
Имя пользователя: Artur
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Здравствуйте участники форума! Я сам часто и много читаю отзывов, поэтому тоже решил написать. У меня Пассат В7 двигатель 1,8, и я знаю и других владельцев Пассатов, так что мне есть о чем написать. Своего Пассата я купил в 2011 году, хотя авто 2010 года выпуска, пробег был на момент покупки 35 тыс. км. Последний из автомобилей собранных в Германии с Типтроником. Сейчас пробег составляет 145000 км. Недостатки: 1. Стойки передние слишком широкие. 2. Много масла уходит. 3. ЛКП плохое. 4. Движок привередлив к топливу. Что ломалось: 1. Помпа на 80 тыс. км. 2. Маслоотделитель при пробеге 120 тыс. км. 3. Менял кнопку ручника. 4. Поменял лобовое стекло, после попадания камня второй раз в одну и ту же цель, пошло трещинами. Что касается достоинств автомобиля, то их очень много. Надежный, заводился зимой без проблем. Насчет обивки салона могу сказать только хорошее. Ни скрипов, ни сверчков не появлялось. Места что в салоне, что в багажнике с избытком. По динамике автомобиль очень хорош, резвый и мощный. Расход самый большой 10,3 литра в городе. Типтроник замечательная вещь. Подвеска суперская. Рулить на нем приятно, тормоза хорошие. Климат двухзонный работает на отлично. Резюме: если берете на вторичном рынке, внимательно осматривайте автомобиль, чтобы избежать в дальнейшем неприятностей. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |