Второе поколение модели FordSierra появилось в 1987 году, как раз это произошло в ходе серьезных модернизаций как внешнего оформления, так и технических характеристик первого поколения. Что касается внешней части кузова, то изменилась в основном только передняя часть, а именно, установили новые блок фары, а так же значительно увеличили поверхность лобового стекла и немного обновили решетку радиатора.
Теперь вместо двух вариаций кузова: хэтчбека с тремя и пятью дверьми, предлагался еще и универсал Sierra 2 Turnier и еще седан с четырьмя дверьми. На основе "Сиерра" выпускался еще и пикап.
У второго поколения модели Форд Сиера имелись бензиновые двигатели с объемом от 1, 5 литров до 2, 9, мощность которых начиналась от 75 "лошадок" до 150. Так же имелись еще и дизельные агрегаты с объемом 1, 8 и 2, 3 литров, мощность которых соответственно равнялась 75 или 67 лошадиным силам. Трансмиссия так же предлагалась как автоматическая, так и механическая.
Самые мощные моторы были установлены на версии SierraIIXR4, при этом имелся и полноприводный вариант 4*4.
В 1988 году в самом начале представили ограниченное количество модели FordSierraIIGT, у которой был люк на верхней части кузова, затемненные окна, зеркала под свет кузова, а так же боковые усилители. Осенью…
читать дальше
Второе поколение модели FordSierraпоявилось в 1987 году, как раз это произошло в ходе серьезных модернизаций каквнешнего оформления, так и технических характеристик первого поколения. Чтокасается внешней части кузова, то изменилась в основном только передняя часть,а именно, установили новые блок фары, а так же значительно увеличилиповерхность лобового стекла и немного обновили решетку радиатора.
Теперь вместо двух вариацийкузова: хэтчбека с тремя и пятью дверьми, предлагался еще и универсал Sierra 2 Turnier и еще седан счетырьмя дверьми. На основе "Сиерра" выпускался еще и пикап.
У второго поколения модели Форд Сиера имелись бензиновые двигателис объемом от 1, 5 литров до 2, 9, мощность которых начиналась от 75"лошадок" до 150. Так же имелись еще и дизельные агрегаты с объемом1, 8 и 2, 3 литров, мощность которых соответственно равнялась 75 или 67 лошадинымсилам. Трансмиссия так же предлагалась как автоматическая, так и механическая.
Самые мощные моторы былиустановлены на версии SierraIIXR4,при этом имелся и полноприводный вариант 4*4.
В 1988 году в самом началепредставили ограниченное количество модели FordSierraIIGT, у которой был люк наверхней части кузова, затемненные окна, зеркала под свет кузова, а так жебоковые усилители. Осенью 1989 года стали производить новую комплектацию Laser, которая оснащалась фарамидальнего света, темным обрамлением боковых стекол, затемненными стеклами итахометром, размещенным на панели приборов.
В самом начале девяностыхгодов снова модель Форд Сиера подвергласьмодернизации. Внешнее оформление автомобиля получило больше горизонтальныхпрорезей, которые размещались на радиаторной решетке. Появились и на моделимолдинги, указатели поворотов выполненные в белом цвете, а так же задниезатемненные фонари, которые имели соединительную полосу черного цвета.
Внутри салона FordSierra также появились некоторые дополнения, а именно совершенно иная торпеда и нижняяконсоль. У рулевой колонки теперь появилась система регулирования, чтопозволяло контролировать высоту и длину. Изменениям подверглись и дверные замкии ручки, расположенные во внутренней части.
В 1991 году автомобиль FordSierra был подверженпоследним изменениям в оформлении. Теперь стали осуществлять покраску бамперов,которые соответствовали цвету кузова, а все модификации в свою очередь получилигидроусилитель руля и электростеклоподъемники.
Уже в 1992 году производствовторого поколения Форд Сиерраполностью прекратили, а на замену выпустили FordMondeo.
по прямой дороге ОК,по не ровной стучит подвеска и что-то в багажнике.
сжигание в газе 10л/100км, двигатель хороший, могу посоветовать.
двигатель прочный, динамичный, эластичный, надежный и довольно экономный, но следует за ним ухаживать.
двигатель очень хороший и динамичный, отлично тянет на бензине, в газе погасает когда холодный.
Машина большая,палит 9л газа на ГРМ, зимой 10л, бензин 7-8л, в машине с двгателем 1.6 сгорание растет в меру загрузки(в 1.8 и 2.0 такого нет). Подвеска малоаварийная, мелочи тоже держатся, несмотря на возраст
подвеска скорее мягкое, автомобиль хорошо держит курс, быстро изнашиваются элементы подвески, но запчасти дешевые.