В конце девяностых годов прошлого столетия, а именно в 1999 году, на свет появилось новое поколение Ford Thunderbird, серийный выпуск которого начался в 2001 году в штате Мичиган.
Модель представляла собой родстер на два места и была чем-то похожа на своих прежних представителей шестидесятых годов: решетка радиатора представлена была в овальной форме, а так же бампера и колесные ниши точно такого же оформления. А вот свои технические характеристики автомобиль получил полностью современные.
Все представление у модели было индивидуальное, тем не менее, многие фрагменты были позаимствованы у "Линкольна". Это была платформа с задним приводом, на которой и был спроектирован "Линкольн", а так же "Ягуар".
С 2002 года стал идентичным и салон, а центральная приборная панель была тщательно продумана, ведь все необходимые приборы располагались в удобном для водителя месте. Весь стиль в салоне Ford Thunderbird больше напоминал "ретро", но все равно немного с современным уклоном. Например, обшивка сидений, отделка рулевого колеса и рычага переключения, при этом предлагалось три цвета материала: красный, желтый и голубой.
Технические характеристики Ford Thunderbird в большей степени напоминали модель "Ягуар": передние и задние независимые подвески, реечное рулевое управление, дисковые…
читать дальше
В конце девяностых годовпрошлого столетия, а именно в 1999 году, на свет появилось новое поколение Ford Thunderbird, серийный выпусккоторого начался в 2001 году в штате Мичиган.
Модель представляла собойродстер на два места и была чем-то похожа на своих прежних представителейшестидесятых годов: решетка радиатора представлена была в овальной форме, а также бампера и колесные ниши точно такого же оформления. А вот свои техническиехарактеристики автомобиль получил полностью современные.
Все представление у моделибыло индивидуальное, тем не менее, многие фрагменты были позаимствованы у"Линкольна". Это была платформа с задним приводом, на которой и былспроектирован "Линкольн", а так же "Ягуар".
С 2002 года стал идентичным исалон, а центральная приборная панель была тщательно продумана, ведь всенеобходимые приборы располагались в удобном для водителя месте. Весь стиль всалоне Ford Thunderbird большенапоминал "ретро", но все равно немного с современным уклоном.Например, обшивка сидений, отделка рулевого колеса и рычага переключения, приэтом предлагалось три цвета материала: красный, желтый и голубой.
Технические характеристики Ford Thunderbird в большей степенинапоминали модель "Ягуар": передние и задние независимые подвески,реечное рулевое управление, дисковые тормоза на всех колесах.
В салоне были и собственныеновинки: двухзональная система климатического контроля, специальная системаводительского кресла, телескопическая рулевая колонка.
В стандартную комплектацию Ford Thunderbird вошла мягкая чернаякрыша, которая складывалась. По предпочтению водителя, можно было выбратьжесткий верх и разные цвета. В 2002 году стандартом служили и 21-спицевыеалюминиевые диски, а семи спицевые хромированные шли в качестве дополнительнойопции. Багажный отсек Ford Thunderbirdсоставлял 190 литров.
Силовая установкапредставляла собой 32-клапанную "восьмерку" из алюминиевого сплава,объем которого составлял 3, 9 литров при мощности 260 "лошадок".Двигатель имел электронную систему впрыска топлива, а трансмиссия представляласобой пяти ступенчатую автомат-коробку.
Гамма дополнительныхвозможностей была обширной: 4 ПБ, рулевое колесо, обтянутое кожей,круиз-контроль, аудиосистема первого класса и многое другое.
В 2003 году компании"Форд" удалось продать семьсот автомобилей ограниченной серии"007", которые выпустили в память о Джеймсе Бонде.
Компания планировалазавершить производство Ford Thunderbirdпримерно к 2006 году, а на замену планировали разработать новый автомобиль,только название должно было остаться прежним.