Выпуск модели FSOPolonezосуществлялся в период с 1978 года по 2002 год польской компанией "ФСО". Стоит отметить, что название автомобиля тесно связано с популярным в восемнадцатом веке польским танцем.
Модель "ФСО Полонез" является сильно переработанной версией "Фиат 125р". выпуск предшественницы происходил на том же заводе в Польше, но только по лицензии компании "Фиат".
У FSOPolonezбыло множество вариантов кузова, где за все двадцать четыре года своего существования, модель была представлена в кузовах: седан, трехдеверный и пятидверный хэтчбек, универсал и двухдверный пикап.
Изначально Варшавский завод выпустил три варианта модели "ФСО Полонез", которые отличались между собой технической "начинкой", то есть модификации получили числовые индексы "1500", "1300" и "2000". Эти числа означали объем силовой установки.
В 1979 году была презентована модель FSOPolonez"Ралли", которую представили в на ралли Монте-Карло.
В 1980 году стали выпускать трехдверные модификации модели.
В 1986 году была выпущена версия "ФСО Полонез 1500Х", под капотом которой располагался двигатель с объемом 1481 кубических сантиметров. Мощность установки составляла 80 лошадиных сил. В комплекте с силовой…
читать дальше
Выпуск модели FSOPolonezосуществлялсяв период с 1978 года по 2002 год польской компанией "ФСО". Стоитотметить, что название автомобиля тесно связано с популярным в восемнадцатомвеке польским танцем.
Модель "ФСО Полонез"является сильно переработанной версией "Фиат 125р". выпускпредшественницы происходил на том же заводе в Польше, но только по лицензиикомпании "Фиат".
У FSOPolonezбыломножество вариантов кузова, где за все двадцать четыре года своегосуществования, модель была представлена в кузовах: седан, трехдеверный ипятидверный хэтчбек, универсал и двухдверный пикап.
Изначально Варшавский заводвыпустил три варианта модели "ФСО Полонез", которые отличались междусобой технической "начинкой", то есть модификации получили числовыеиндексы "1500", "1300" и "2000". Эти числаозначали объем силовой установки.
В 1979 году была презентованамодель FSOPolonez"Ралли",которую представили в на ралли Монте-Карло.
В 1980 году стали выпускатьтрехдверные модификации модели.
В 1986 году была выпущенаверсия "ФСО Полонез 1500Х", под капотом которой располагалсядвигатель с объемом 1481 кубических сантиметров. Мощность установки составляла80 лошадиных сил. В комплекте с силовой установкой предлагали пяти ступенчатуюкоробку переключения передач. Так же в базовую комплектацию вошла встроеннаямагнитола.
Самая мощная модификациямодели могла разогнаться с места до ста километров в час за двенадцать секунд.Максимальная скорость равнялась 158 километрам в час. Под капотом самой мощнойверсии расположился трехлитровый рядный бензиновый агрегат. Расход топлива всмешанном цикле был достаточно скромным, всего чуть больше семи литров на стокилометров пути.
Данная версия модели былаотносительно недорогая, как раз по этой причине ее экспортировали в такиестраны, как Греция, Италия, Великобритания, Египет, Китай и так далее.
В Египте существовал завод,где осуществлялась сборка моделей FSOPolonez, вначале 2000-х годов его закрыли.
Поставка автомобиля так жеосуществлялась на территорию Латинской Америки, где именно эту модельиспользовали для услуг такси и в качестве полицейских машин.
Начиная с 1997 годапостепенно стали возвращать модели из иностранных автомобильных рынков, так какони перестали соответствовать требованиям по выбросу углекислого газа. Такимобразом, объемы продаж соответственно тоже стали снижаться, поэтому в 2002 годувыпуск был полностью завершен.