Модель Haima m7 на российском рынке была представлена в начале 2012 года. Это кроссовер, который считается модернизированной версией некогда существующего авто Mazda Tribute, снятого с производства.
Тем не менее, китайская версия кроссовера считается вполне успешной. Это переднеприводный автомобиль, экстерьер которого получился весьма достойным. Особое внимание заслуживают фары, получившие вытянутую форму, а также покатые линии крыши и крыльев.
Китайская модель получила много оригинальных дизайнерских решений. В частности, это рельефная крыша с серебристыми рейлингами. Также внимание привлекают 16-дюймовые диски из легкосплавного материала. Боковые зеркала у Хайма М7 получились несколько увеличенными, что становится несомненным плюсом, кстати, они еще и оснащены электрическим приводом и обогревом.
В целом, весь внешний вид китайского кроссовера солидный и элегантный, кузов предлагается в пяти вариантах цветовой палитры, где отсутствуют яркие цвета.
Интерьер Haima M7
Внутреннее оформление получилось также вполне удачным. Особое внимание заслуживает тот факт, что салон одинаково просторный и для передних, и для задних пассажиров. Разумеется, роскоши в интерьере Хайма М7 очень мало, так как китайцы использовали в качестве отделочных материалов дешевый пластик. Но в целом,…
читать дальше
Модель Haima m7 на российском рынке была представлена в начале 2012года. Это кроссовер, который считается модернизированной версией некогдасуществующего авто Mazda Tribute, снятого с производства.
Тем не менее, китайская версия кроссовера считается вполне успешной.Это переднеприводный автомобиль, экстерьер которого получился весьма достойным.Особое внимание заслуживают фары, получившие вытянутую форму, а также покатыелинии крыши и крыльев.
Китайская модель получила много оригинальных дизайнерских решений. Вчастности, это рельефная крыша с серебристыми рейлингами. Также вниманиепривлекают 16-дюймовые диски из легкосплавного материала. Боковые зеркала уХайма М7 получились несколько увеличенными, что становится несомненным плюсом,кстати, они еще и оснащены электрическим приводом и обогревом.
В целом, весь внешний вид китайского кроссовера солидный иэлегантный, кузов предлагается в пяти вариантах цветовой палитры, гдеотсутствуют яркие цвета.
Внутреннее оформление получилось также вполне удачным. Особоевнимание заслуживает тот факт, что салон одинаково просторный и для передних, идля задних пассажиров. Разумеется, роскоши в интерьере Хайма М7 очень мало, таккак китайцы использовали в качестве отделочных материалов дешевый пластик. Но вцелом, все внутреннее убранство аккуратное и качественное. Какие-либо щели илидефекты крайне трудно найти.
Передняя панель HaimaM7 имеет мультимедийный дисплей, расположенный относительно водителя вудобном месте. Все блоки управления достаточно просты и понятны, а вцентральной части торпедо предусмотрен вместительный бардачок. По всемупериметру салона предусмотрены и различные места хранения мелочей, коврикименяются внутри в зависимости от времени года.
Для российских автомобилистов модель предлагается только с однимвариантом двигателя. Это 2-литровый бензиновый агрегат, мощность которогосоставляет 136 л.с. Трансмиссия - пятиступенчатый "автомат" или"механика".
Максимальная скорость этого "китайца" составляет 168км/час. Да и в целом, Хайма М7 изначально не предусмотрена для высокоскоростнойезды. На всех колесах предусматривается система АБС и дисковые тормоза.