Модель Honda City дебютировала в далеком 1981 году и выпускалась без малого 30 лет. Первоначально автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и тремя дверями. Однако пятое поколение было представлено только седанами, претерев многочисленные изменения в дизайне кузова и интерьера. Премьера прошла в столице Таиланда Бангкоке. В Европе пятое поколение было официально представлено осенью 2008 года на автосалоне в Стамбуле. Официальных поставок в Россию не было. Сборка велась в Таиланде и Турции. Автомобиль разрабатывался и реализовался в основном в странах Азии.
Седан Хонда Сити V был разработан на платформе модели Jazz и относится к В классу. Небольшие габариты составляли 4,4 м в длину, 1,6 м в ширину и 1,5 м в высоту. Детали экстерьера были взяты у нового Accord. Новый кузов имел обновленные противотуманные фары,15-дюймовые диски. Длина колесной базы выросла до 2600 мм. Седан имеет передний привод.
Обновился и двигатель. Теперь это стал 1,4-литровый i-VTEC мощностью 85 л.с. и разгоняющий небольшой седан до скорости 100 км/ч за 13,4 с. Электроника ограничивает максимальную скорость, составляющую 175 км/ч. Двигатель обладал удивительной экономичностью, расходуя лишь 5,5 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Внешность City отличается современным дизайном и легкостью. Фирменная…
читать дальше
Модель HondaCity дебютировала в далеком 1981 году и выпускалась без малого 30 лет.Первоначально автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и тремя дверями.Однако пятое поколение было представлено только седанами, претеревмногочисленные изменения в дизайне кузова и интерьера. Премьера прошла встолице Таиланда Бангкоке. В Европе пятое поколение было официальнопредставлено осенью 2008 года на автосалоне в Стамбуле. Официальных поставок вРоссию не было. Сборка велась в Таиланде и Турции. Автомобиль разрабатывался иреализовался в основном в странах Азии.
Седан ХондаСити V был разработан на платформе модели Jazz и относится к В классу.Небольшие габариты составляли 4,4 м в длину, 1,6 м в ширину и 1,5 м в высоту.Детали экстерьера были взяты у нового Accord. Новый кузов имел обновленныепротивотуманные фары,15-дюймовые диски. Длина колесной базы выросла до 2600 мм.Седан имеет передний привод.
Обновился и двигатель. Теперь это стал 1,4-литровыйi-VTEC мощностью 85 л.с. и разгоняющий небольшой седан до скорости 100 км/ч за13,4 с. Электроника ограничивает максимальную скорость, составляющую 175 км/ч.Двигатель обладал удивительной экономичностью, расходуя лишь 5,5 л на 100 кмпути в смешанном цикле.
Внешность City отличается современным дизайном илегкостью. Фирменная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, накоторых разместилась эмблема компании, плавно перетекает в передний бампер,окрашенный в цвет кузова. Необычной формы фары переходят на крылья. Небольшие противотуманкиразместились в самом низу по краям воздухозаборника. Капот имеет две глубокиелинии, приходящие к краям решетки радиатора. Профиль отмечен глубокойвыштамповкой по нижнему уровню, чуть выше располагаются защитные вставки.
Мощная корма отмечена четырехугольной оптикойнеправильной формы. Крышка багажника изогнута. Несмотря на общие плавные линиивид сзади напоминает фигуру оригами, он как-будто сложен из бумаги, а не вылитиз металла.
Салон стал более практичным с появлением большегочисла ниш, увеличением бардачка, появлением климат-контроля иусовершенствованной системы шумоизоляции. Автомагнитола теперь совмещалась сплеером iPod, что увеличивало возможности наслаждения качественной музыкой.Багажник имеет полезный объем в 506 литров.
Возможно именно надежности и повышенному комфорту поскромной цене Honda City обязантакой долгой историей производства. Это автомобиль для города, заметный надороге и удобный.
Неплохо, но малые колесики и жесткая подвеска приводят к тому, что каждый камешек чувствуешь. После 140км/ч машина "плавает", особенно когда боковой ветер, и гидроусилитель тогда начинает скорее мешать, машина теряет управление
сжигание в городе до 8л, на трассе с кондиционером 5.7-6л при 110-120км/ч.
высокий багажник, маленькое зеркало в салоне, широкие стойки.
отличный двигатель, надежный автомобиль, не стоит только экономить на сервисе.
автомобиль хорошо держит курс на поворотах, отличный гидроусилитель на небольших скоростях.
Хонда Сити, это машина для городских чистых дорог. Мне она понравилась с первого взгляда и с первого завода и выхлопа труб, так как это была моя первая машина после получения прав, впечатления только хорошие. Она достаточно приемистая, управлять в удовольствие, а багажник именно такой как нужно - вместительный. Со временем узнала, что такое клиренс, в Сити он высокий, по полям и долам режет отлично! Расход пока небольшой, может со временем показатели измениться. Пока ещё не успела сломаться, поэтому проблем таких важных не было. Если хотите, покупайте, не навязываю своё мнение, но отзыв мой самый положительный.