Хаммер - это одна из марок автомобилей General Motors. Еще в годы Второй мировой войны зародилась философия армейского внедорожника, который способен перемещаться по шоссе, а также вне дорог в жестких условиях ведения боевых действий. В американской армии Jeep Willys получил уважительное определение "Автомобиль-солдат". После того, как была окончена война, во всех странах мира были приняты такие внедорожники различного назначения.
К концу семидесятых годов прошлого века Пентагоном были выработаны новые, более повышенные требования к армейскому внедорожнику, который для армии США должен быть стать универсальным малым автомобильным средством. Среди основных требований, которые были предъявлены к будущему автомобилю, были: малая заметность и габариты, высокая проходимость в условиях бездорожья, включая поперечную и продольную устойчивость, ремонтопригодность и надежность, аэротранспортабельность, включая конвертопланы, самолеты и вертолеты, способность транспортировать прицеп и возможность стать "платформой" для других специальных модификаций. Еще одним обязательным условием было возможность снаряжения различными видами оружия.
Собственно сама марка HUMMER зародилась после конверсии армейского вездехода HMMWV М998, сокращенно "Хамви". Компания AM General…
читать дальше
Хаммер - это одна из марок автомобилей General Motors.Еще в годы Второй мировой войны зародилась философия армейского внедорожника,который способен перемещаться по шоссе, а также вне дорог в жестких условияхведения боевых действий. В американской армии Jeep Willys получил уважительноеопределение "Автомобиль-солдат". После того, как была окончена война,во всех странах мира были приняты такие внедорожники различного назначения.
К концу семидесятых годов прошлого века Пентагоном быливыработаны новые, более повышенные требования к армейскому внедорожнику,который для армии США должен быть стать универсальным малым автомобильнымсредством. Среди основных требований, которые были предъявлены к будущемуавтомобилю, были: малая заметность и габариты, высокая проходимость в условияхбездорожья, включая поперечную и продольную устойчивость, ремонтопригодность инадежность, аэротранспортабельность, включая конвертопланы, самолеты ивертолеты, способность транспортировать прицеп и возможность стать"платформой" для других специальных модификаций. Еще одним обязательнымусловием было возможность снаряжения различными видами оружия.
Собственно сама марка HUMMER зародилась после конверсииармейского вездехода HMMWV М998, сокращенно "Хамви". Компания AMGeneral занималась разработкой нового внедорожника. В 1979 году было положено началопроекту HMMWV. На платформе внедорожника всего было разработано 15 модификаций,8 из которых имеют вооружение различного назначения и типа.
"Хамви" в 1981 году был принят на вооружениеамериканской армией, после участия в войне против Ирака в Персидском заливе онпоучил всемирную известность. "Хамви" и по сей день во многих странахмира стоит на вооружении, производится он в различных модификациях, это делаетего многоцелевым военным транспортом.
На вооружение американской армии в мае 1992 года былаприняла модернизированная версия М-1097. В новой модификации уже на основеимеющегося опыта в боевых действиях были усилены броневая защита, силоваяпередача и подвеска. Грузоподъемность увеличена до 1966 килограмм.
Когда в 1992 году было начато производство гражданскоймодели автомобиля "Хамви", она как раз и получила привычное намназвание Hummer H1. Североамериканская компания General Motors заняласьпроизводством гражданской модели. От военной версии гражданская отличалисьвсего несколькими изменениями.
В связи с ухудшением финансового положения компания GMлетом 2008 года решила продать марку, этому способствовали еще и падениепотребительского спроса на Hummer. На протяжении года с потенциальнымипокупателями из России, Индии и Китая велись переговоры. В итоге, выборостановили на китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industriаl Machinery Co, 2 июня2009 года подписано предварительное соглашение о продаже этого бренда.
В 2010 году GM заявила о ликвидации подразделенияHummer, причиной этому стало нарушение сделки со стороны регулирующихгосударственных органов Китая. В том же году 26 мая с конвейера завода GM вштате Луизиана сошел самый последний внедорожник Hummer.