Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов
Механика
Двигатель4.04
Коробка передач3.64
Подвеска3.68
Проходимость
Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.86
Вентиляция и обогрев3.96
Пространство для водителя и пассажиров3.82
Шумоизоляция3.29
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
за такие деньги не купить такого хорошего, надежного, экономного автомобиля.
для бюджетного авто - отлично
Поначалу разрывался в выборе, между седаном или хетчбэком, в итоге остановился на втором варианте, пятидверном хетчбэке. Руководствовался тем, что расход должен быть маленьким, да и стоимость топлива на порядок ниже. Hyundai Accent
с двигателем 1.5 i 12V GLS и 88 л.с
оснащён умеренной комплектацией, есть стеклоподъёмники, подогрев сидений и дополнительные фары. Пройдя некоторое время свои честны километры, в районе торпеды слева от руля и левой стойки стали появляться сверчки и дребезжать рычажок регулировки наклона руля. На СТО, эту оплошность мне исправили путём поджатия. Потом дребезжание ушло, но перестала работать заслонка подачи воздуха с левой стороны. Возможно, причиной такой неисправности стало неосторожное обращение при первом ремонте. Сильно понравилась отделка салона, она исполнена в светлых тонах, что наоборот не даёт мрачности. В общем, такой цвет придаёт больше благородства машине и светлых мыслей. Удивила структура пластика, который можно увидеть внутри, она сделана в виде пузырьков. Не понравилась работа коробки, переходы с первой на вторую происходят резко, но это только в этом пороге, остальное в нормальном режиме работает. Удовлетворил обзор боковых зеркал, достаточный, чтобы увидеть пешехода. Отличная обзорность и заднего стекла, плюс ко всему есть подогрев. Вообще у меня есть проблема, я слишком чутко отношусь к посторонним шумам, и мне постоянно мерещится, что это неисправность. Но когда приезжаю на СТО, то ничего не обнаруживается. Удобство прочувствовал и в водительском сидении, с лёгкостью можно отрегулировать кресла, поднять на нужную высоту или опустить. Так же можно поступить и с рулём, что очень комфортно. Задние сидения тоже относительно комфортные для пассажиров, два взрослых человека усядутся с лёгкостью. Супер вместительный багажник, имеется дополнительное пространство снизу, как второй пол, туда прячу запаску и необходимые мелочи в дороге. Что касательно печки, то горячий воздух зимой начинает поступать не сразу, для разогрева необходимо время. Однако спасает подогрев сидений, который опережает основную печку. Но самый приятный момент в том, что после прогрева, печное отопление работает на все 100% и сохраняется ещё долгое время. Аналогичное могу сказать и про работу кондиционера, отличная подача холодного воздуха. Двигатель отлично справляется с заявленной мощностью, отзывчивый и приемистый. Зима не страшна, с заводкой проблем нет. Динамика разгона сохраняется на хорошем уровне, турбина держит свой режим работы, главное избегать турбо ям. Безупречная работа тормозов без зацепок, дорогу держит чётко и устойчиво. Даже при скорости не снижая её, можно безошибочно войти в повороты, при этом не будет никаких кренов. Ради безопасности, есть система АБС и дисковые тормоза на колёсах, всё это достаточно быстро реагирует на условия, с отличной информативностью. Перехожу на расход топлива, зимой с наличием пробок в городе получается 9 литров, после того как теплеет расход падает до 7,5 литров. В последний раз на трассе достигал расхода в 6-6,5 литров топлива. Но также эти показатели ни разу не срастались с теми, что указаны в техническом паспорте, а там стоит 5,6 литров по городу. Возможно, за два года ещё не обкатал достаточно машину, чтобы придти к таким результатам. Вот все мои впечатления, какие есть у меня на данный момент. Возможно спустя ещё некоторое время, что-то добавлю из того, что получу в процессе вождения.
Хорошая машина, шустро бегала пока в неё не садилось 4 человека под 100 кг. Не страшно было идти на обгон на трассе, при этом конечно же приходилось понижать передачу. Топливный бак 40 литров, но заправлялся я раз в неделю-две, сейчас машины с баком в 60 литров и то заправляюсь чаще. Конечно приходилось уступать дорогу всяким BMW и Audi, которые любят обогнать такой недорогой автомобиль, но к этому нужно просто привыкнуть. Если упереться, то на светофоре можно было стартануть и разогнаться быстрее них, но мне жалко было свою машину, за то 5 лет без каких-либо проблем.