Первым производителем автомобилей, который стал производить внедорожники, стала автокомпания Hyundai. Не имея личного опыта в производстве автомобилей из класса внедорожников, компания в качестве модели взяла японский автомобиль. Произведенный внедорожник Hyundai Galloper (переводящийся как "скакун") основывался на первом поколении Mitsubishi Pajero. От этого автомобиля Hyundai Galloper унаследовал подвеску, кузов и множество основных узлов (например, коробка переключения передач и силовой агрегат).
В 1998 г. на женевском автомобильном салоне компанией Hyundai было представлено второе поколение Hyundai Galloper II, созданное компанией для возможности конкурирования и идя в ногу с мировыми тенденциями автомоды. Данный автомобиль отличался от своего предшественника не многими качествами. Основные изменения, коснувшиеся Hyundai Galloper II были видны в его внешности. У кузова автомобиля убрали угловатую форму, имеющуюся у первого поколения, добавили новые фары и решетку радиатора новой формы, капот и бампер сделали закругленными.
Второе поколение Hyundai Galloper производилось в двух вариантах: на бензиновом топливе с шестью цилиндрами, V-образного вида, 3 л. и мощностью в 141 л.с., который устанавливали совместно с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой автоматической коробкой…
читать дальше
Первым производителем автомобилей, которыйстал производить внедорожники, стала автокомпания Hyundai. Не имея личногоопыта в производстве автомобилей из класса внедорожников, компания в качествемодели взяла японский автомобиль. Произведенный внедорожник Hyundai Galloper (переводящийся как"скакун") основывался на первом поколении Mitsubishi Pajero. От этогоавтомобиля Hyundai Galloperунаследовал подвеску, кузов и множество основных узлов (например, коробкапереключения передач и силовой агрегат).
В 1998 г. на женевском автомобильном салонекомпанией Hyundai было представлено второе поколение Hyundai Galloper II, созданное компанией для возможностиконкурирования и идя в ногу с мировыми тенденциями автомоды. Данный автомобильотличался от своего предшественника не многими качествами. Основные изменения,коснувшиеся Hyundai Galloper II были видны в его внешности. У кузова автомобиляубрали угловатую форму, имеющуюся у первого поколения, добавили новые фары ирешетку радиатора новой формы, капот и бампер сделали закругленными.
Второе поколение Hyundai Galloper производилось в двух вариантах: на бензиновом топливес шестью цилиндрами, V-образного вида, 3 л. и мощностью в 141 л.с., которыйустанавливали совместно с пятиступенчатой механической КПП иличетырехступенчатой автоматической коробкой передач. Со временем двигательнемного усовершенствовали до мощности 161 л.с. Во втором варианте устанавливали2,5 л. дизельный силовой агрегат с турбонадувом, на четырех цилиндрах, мощностькоторого 106 л.с., устанавливаемый с пятиступенчатой КПП механическогодействия. Максимально развиваемая скорость автомобиля равнялась 140-167 км/ч.
HyundaiGalloperпроизводили с рамным шасси на торсионной подвеске с жестким задним мостом ителескопическим амортизатором. Передняя подвеска устанавливалась с дисковымитормозами, а задняя с барабанными.
В соответствии с желанием заказчика, имеетсявозможность установления усилителя на рулевой механизм. Интерьер Hyundai Galloper II поколения имеет восновном прямоугольную форму, отлично сочетающуюся с простотой, лаконичностью,функциональностью и просторностью. Салон по желанию можно трансформировать вразных вариантах. Имея дополнительный ряд сидений, в автомобиль можетпоместиться 7 человек. На основном приборном щитке рядом с торпедой имеетсядополнительный, на котором расположен альтиметр, кренометр, электронные часы,наружный термометр.
Сейчас HyundaiGalloper уже не выпускается, его сменил Hyundai Terracan, разработанныйкорейскими инженерами.