В 1997 году представили модель Hyundai H200 - это коммерческий автомобиль, который в основном продавали на автомобильном рынке в Нидерландах. Кузов модели представлял собой микроавтобус, где длина составляла 4,7 метров, ширина - 1,8 метров, а в высоту было 1, 9 метров. Багажное отделение в объеме составляло 364 литров, а максимальная вместительность могла быть 3295 литров.
Коммерсант "Хендай Н200" был так же представлен в кузовных вариантах "комби", развозной фургон и шасси с бортовой платформой. Что касается европейского автомобильного рынка, то модель вполне заняла свое место, только вот конкурировала она в основном со своими восточными "коллегами", но вряд ли с местными именитыми производителями. Самое основное преимущество Hyundai H200 - это соотношение цены и качества, где уровень последнего был весьма достойным.
Первые незначительные обновления произошли в 2000 году, а еще через четыре года, автомобиль "Хендай Н200" приобрел более существенные обновления. А именно, которые затронули как оформление модели, так и ее техническую "начинку". Так же существенно была доработана безопасность. В 2007 году презентовали второе поколение.
Комфорт в Hyundai H200 представлен на высшем уровне, где эргономика водительского места вполне достойная, простая и понятная. В варианте…
читать дальше
В 1997 году представилимодель Hyundai H200 - это коммерческий автомобиль, который в основномпродавали на автомобильном рынке в Нидерландах. Кузов модели представлял собоймикроавтобус, где длина составляла 4,7 метров, ширина - 1,8 метров, а в высотубыло 1, 9 метров. Багажное отделение в объеме составляло 364 литров, амаксимальная вместительность могла быть 3295 литров.
Коммерсант "ХендайН200" был так же представлен в кузовных вариантах "комби",развозной фургон и шасси с бортовой платформой. Что касается европейскогоавтомобильного рынка, то модель вполне заняла свое место, только вотконкурировала она в основном со своими восточными "коллегами", новряд ли с местными именитыми производителями. Самое основное преимущество HyundaiH200 - это соотношение цены и качества, где уровень последнего был весьмадостойным.
Первые незначительныеобновления произошли в 2000 году, а еще через четыре года, автомобиль "ХендайН200" приобрел более существенные обновления. А именно, которыезатронули как оформление модели, так и ее техническую "начинку". Также существенно была доработана безопасность. В 2007 году презентовали второепоколение.
Комфорт в Hyundai H200представлен на высшем уровне, где эргономика водительского места вполнедостойная, простая и понятная. В варианте с пассажирским кузовом, в салоне вмещалосьдо восьми человек, а в варианте с кузовом-фургон, полезный объем багажногоотделения равнялся от 4,6 до 6 кубических метров.
У "Хендай Н200"были и свои преимущественные особенности, к которым можно смело отнестипрочность кузова, так как он был установлен на раме лестничного типа. По этимпричинам была обеспечена надежная защита днища и к тому же неплохаяпроходимость. Бортовые варианты Hyundai H200 шли в комплекте с приборнойпанелью, которую выполняли под дерево, причем такие модификации оснащались инойрадиаторной решеткой и бамперами.
Что касается технической"начинки", то список предлагаемых установок был весьма шикарный.Самыми распространенными двигателями стали бензиновые"шестнадцатиклапанники", объем которых составлял 2,4 литра. Так жеспросом пользовались варианты с 2,5 литровым турбодизелем. Мощность такихустановок могла быть от 110 лошадиных сил до 135 "лошадок", а вварианте с турбодизелем могли быть и все 170 "лошадей". Максимальнаяскорость составляла 160 километров в час. В качестве трансмиссии был доступен"автомат" четырех ступенчатый или пяти ступенчатая механическаякоробка передач.
Сборка модели прекратилась в2006 году, но сама продажа продолжалась вплоть до 2008 года.