Модель HyundaiStarex была презентована в 1997 году и представляла собой достаточно размерный микроавтобус. Первоначально, производство осуществлялось для Южной Кореи, Китая и европейских стран. Очень схожа модель с представителями от концерна Mitsubishi, а именно с автомобилем Delica. Это и не удивительно, так как обе компании достаточно тесно друг с другом взаимодействуют, а сама модель Хендай Старекс является ярким примером того, где основные новейшие технологии были разработаны инженерами из "Митсубиси".
Модификаций кузова при этом несколько, все зависит от целей применения. Были представлены и грузовые фургоны, и для пассажирских перевозок, а так же различные модификации с разным количественным показателем посадочных мест.
В первоначальную установку силового агрегата входил восьми клапанный четырех цилиндровый дизельный турбированный двигатель, объем его равнялся двум с половиной литрам, а мощность равнялась 85 лошадиным силам. В дополнение для Хендай Старекс предлагалось два варианта трансмиссии. В базовый комплект поставлялась пяти ступенчатая "механика", а в качестве опции могла быть четырех ступенчатый "автомат".
Что касаемо тормозной системы, то передние тормоза представляли собой дисковые вентилируемые системы с антиблокировкой…
читать дальше
Модель HyundaiStarex былапрезентована в 1997 году и представляла собой достаточно размерныймикроавтобус. Первоначально, производство осуществлялось для Южной Кореи, Китаяи европейских стран. Очень схожа модель с представителями от концерна Mitsubishi, а именно савтомобилем Delica. Это и неудивительно, так как обе компании достаточно тесно друг с другом взаимодействуют,а сама модель Хендай Старексявляется ярким примером того, где основные новейшие технологии были разработаныинженерами из "Митсубиси".
Модификаций кузова при этомнесколько, все зависит от целей применения. Были представлены и грузовыефургоны, и для пассажирских перевозок, а так же различные модификации с разнымколичественным показателем посадочных мест.
В первоначальную установку силовогоагрегата входил восьми клапанный четырех цилиндровый дизельный турбированныйдвигатель, объем его равнялся двум с половиной литрам, а мощность равнялась 85лошадиным силам. В дополнение для ХендайСтарекс предлагалось два варианта трансмиссии. В базовый комплектпоставлялась пяти ступенчатая "механика", а в качестве опции моглабыть четырех ступенчатый "автомат".
Что касаемо тормознойсистемы, то передние тормоза представляли собой дисковые вентилируемые системыс антиблокировкой АБС, которая распространялась на все колеса. Антибуксовочнаясистема так же входила в основной комплект, а в качестве опций были доступныпарковочные датчики, и подушки безопасности со стороны водителя.
Второе поколение автомобилей HyundaiStarexпоявилось в 2000 году, где обновления получила передняя часть кузова.Техническое оснащение так же поменялось, ведь теперь под капотом микроавтобусарасполагался турбированный дизельный агрегат с 16 клапанами, объем которогосоставлял два с половиной литра, а мощность 147 лошадиных сил. Это и были самыеглавные отличительные стороны нового поколения.
А уже в 2004 годуавтолюбителям представили третье поколение HyundaiStarex, как раз именно оно исегодня продолжает выпускаться. Автомобиль был подвержен серьезныммодернизациям, а внешний облик стал больше напоминать спортивный и современныйстиль. Самыми запоминающимися обновлениями стали элементы передней частикузова, где появился новый бампер, плавно перетекающий в решетку радиатора.Обновлениям подверглась и техническая частьHyundaiStarex, где былопредставлено два типа двигателей: 8-клапанный турбодизель с 101"лошадкой" и 16-клапанный с прямым впрыском с мощностью 174 "лошадки".