Модель от японского автомобильного производителя Isuzu Midi была впервые представлена в 1985 году. Автомобиль был достаточно небольших размеров и относился к классу минивэнов, причем он прекрасно зарекомендовал себя в качестве рабочего транспортного средства, который легко справлялся с транспортировкой грузов, масса которых достигала восемьсот килограмм.
Модель "Исузи Миди" к тому же прекрасно подходила под роль перевозчика пассажиров и она завоевала весьма достаточную популярность, так как оснащались практически всем необходимым.
Внутреннее оформление Isuzu Midi - это комфорт и удобство. Все места были качественно оборудованы, кресло для водителя так же весьма комфортабельное, что прекрасно особенно для длительных переездах. Одним словом модель можно охарактеризовать, как альтернативный вариант дорогостоящим микроавтобусам, причем передвижение одинаково комфортно как в городской черте, так и по сельской местности. Еще одно важное преимущество заключалось в том, что стоимость "Исузи Миди" была вполне доступной, по сравнению с мировыми брендами, а вот качество ни чуть не уступало.
Внутри салона имелось семь посадочных мест, где два можно свободно убрать, тем самым существенно увеличить объем багажного отделения практически в два раза.…
читать дальше
Модель от японскогоавтомобильного производителя Isuzu Midi была впервые представлена в 1985году. Автомобиль был достаточно небольших размеров и относился к классуминивэнов, причем он прекрасно зарекомендовал себя в качестве рабочеготранспортного средства, который легко справлялся с транспортировкой грузов,масса которых достигала восемьсот килограмм.
Модель "Исузи Миди"к тому же прекрасно подходила под роль перевозчика пассажиров и она завоевалавесьма достаточную популярность, так как оснащались практически всемнеобходимым.
Внутреннее оформление IsuzuMidi - это комфорт и удобство. Все места были качественно оборудованы,кресло для водителя так же весьма комфортабельное, что прекрасно особенно длядлительных переездах. Одним словом модель можно охарактеризовать, какальтернативный вариант дорогостоящим микроавтобусам, причем передвижениеодинаково комфортно как в городской черте, так и по сельской местности. Ещеодно важное преимущество заключалось в том, что стоимость "Исузи Миди"была вполне доступной, по сравнению с мировыми брендами, а вот качество ни чутьне уступало.
Внутри салона имелось семьпосадочных мест, где два можно свободно убрать, тем самым существенно увеличитьобъем багажного отделения практически в два раза. В длину автомобиль составлял4,4 метра, ширина равнялась 1,7 метрам, а высота достигала практически двухметров. Объем топливного бака был равен шестидесяти литрам.
Все существующие модификации IsuzuMidi оснащались дизельными силовыми установками. Самая скромная модификациявключала в себя двухлитровый агрегат с 82 силами, где в качестве трансмиссиипредлагалась четырех диапазонная автоматическая коробка передач. Привод былпередним. Подвеска в передней части была независимой с поперечно расположеннымирычагами, а сзади устанавливались рессоры.
Самая мощная же модификация"Исузи Миди" имела под капотом 2,4 литровый агрегат смощностью 85 лошадиных сил, где трансмиссия была в виде пяти ступенчатой механическойкоробки передач и полным приводом. Тормозная система представляла собой спередивентилируемые дисковые механизмы, а сзади - барабанного типа.
За все время своегосуществования, автомобиль дважды подвергался обновлениям, где основной задачейразработчиков стало увеличение багажного отделения. Стоит отметить, что IsuzuMidi в любую погоду, даже самую плохую, отличался прекрасной устойчивостью,где и скоростные данные были весьма на достойном уровне.